Книга 1. История до и после крещения


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Дохристианский период истории Руси. Основы ведической религии.


Глава 1. Заметки о дохристианской истории Руси

О наших предках славянах – “язычниках”, в частности русских во второй половине 90-х годов XXвека и в начале XXI века опубликовано много исследований: прекрасные книги учёных Российской академии наук И. Мочаловой, Н. Черкасовой, В. Новосёлова, В. Данилова серии “Арийский путь” – “Арийская империя. Гибель и возрождение”, “Возвращение волхвов”, “Тайна Арийской матрёшки”, “Заветные песни птицы Гамаюн”, “Белый конь Арийского царя”, “Сварожий круг”, “Русские языческие мантры”; прекрасные книги А. В. Трехлебова “Клич Феникса” и “Кощуны Финиста Ясна Сокола – Российской солнечной птицы”, книги В. М. Дёмина “От Ариев к Русичам” и “От Русичей к Россиянам”; книга А. А. Андреева-Шевцова “Мир Тропы. Очерки русской этнопсихологии”, “Удар Русских Богов” Истархова, многочисленные исследования академика В.А.Чудинова, последняя книга на эту тему петербургского профессора И.Я.Фроянова “Загадка крещения Руси” (2007г.) и много других интересных книг, издаётся прекрасный журнал “Ведическая культура”.

На первом этапе воспользуюсь результатами исследований наших современников учёными РАН Л.И.Бочарова, Н.Н.Ефимова, И.М.Чачуха и И.Ю.Чернышева (далее для краткости – 4 исследователя) издавших книгу “Заговор против русской истории” (Москва, 2001г.), и фактически сделаю очень краткий её пересказ. А также воспользуюсь исследованием-книгой выдающегося русского исследователя истории России Александра Семёновича Иванченко (умершего в 2003г.) “Путями великого Россиянина”, которую издал по рукописи в 2006г. наш современник, исследователь истории из Санкт-Петербурга Олег Михайлович Гусев. А.С.Иванченко:

“Я пишу не “слАвяне”, а “слОв яни”, ибо так “слов яни” или “словене” прозывались мы издревле, что значило “люди, владеющие словом”. Наши предки похвальбой не отличались, не называли себя славными. Это Иоанн Грозный впервые приказал первопечатнику Ивану Фёдорову вместо “словяни” или “словены” печатать “славяне”, за что беглый князь Андрей Курбский потом и корил грозного царя из своего убежища в Остроге: “Прельстить колена грядящие возжаждал ты, Иоанне, мня, простют тобе по слове сем грехи твоя окаянные и понесут слово сие преко особе, яко стяг”.

Возможно, внимательные наши граждане ещё со студенческой или даже со школьной скамьи обратили внимание, что в знаменитой древней исторической хронике летописца Нестора “Повести временных лет” история русских начинается не с того, что дремучие неграмотные варварские славяне принимают цивилизованное христианство, а что многочисленный русский флот (“язычников”) на Чёрном море осаждает Царьград – Константинополь.

Сам этот факт, что русские прибыли на 200 кораблях, замахнулись на тогдашнюю столицу мира, и заставили платить дань, – явно говорит о том, что русские были мощным развитым народом и до принятия христианства “щи лаптями не хлебали”.

Итальянский средневековый историк и католический архимандрит Мавро Орбини, работа которого была переведена на русский язык в 1722 году по приказу Петра Первого, в 1601 году писал: “Никако-же удивительно есть, что слава народа славянского, ныне не так ясна, как оной довлело расславиться по Вселенной”. Книгу этого итальянца “забыли” на долгие столетия не случайно, ибо в своей книге “Книга историография початия имене, славы и разширения народа славянского и их Царей и Владетелей под многими именами и со многими Царствами, Королевствами и Провинциами” этот средневековый исследователь написал “странные”, даже поразительные факты: что покоритель могущественного Рима полководец Атилла – российский полководец из русского края Югария или Югра, родины гуннов.

Авторитетный европейский исследователь истории Сигизмунд Герберштейн в своей книге “Записки о Московии” также в перечне краёв российских указывает на край Югру, расположенный примерно на территории современной Удмуртии. Современные жители Венгрии или Хунгари с гордостью заявляют, что они – это древние хунны, и Атилла – это их древний полководец, но, обращая внимание на то, что венгерский язык – очень редкий язык, не имеющий родственных в Европе, они признают, что только у коренных народов российской Удмуртии звучит им знакомая речь.

Петербургский учёный с мировым именем Егор Иванович Клаасен в своём труде “Новые материалы для древнейшей истории Славян вообще и Славяно-Руссов до рюриковского времени в особенности…” писал:

Даже относящаяся “с высока” к России и её поданным, захватившая российский престол немка Екатерина Вторая в своих “Записках касательно русской истории” (1787г.ч.1) писала:

Славяне, кроме нам уже привычных – “древляне”, “кривичи”, радимичи, “поляне”, дреговичи и т.д., назывались ещё в древние времена – анты, невры, венеты, скифы, трипольцы, этруски, готы, гипербореи, пеласги, арии, склавины и другими именами наделяли их другие народы.

В понятие – “язычники”, как указывают в своём исследовании учёные РАН И.Молчалова и В.Данилов, в те далекие времена вкладывалось совсем другое содержание – на языке волхвов (санскрите) четыре слова “йа-зыч-ни-ки” обозначают “в край которых нисходят Боги”; арий – человек живущий по законам Бога Света, а на бытовом уровне – “языци” – это народы, говорящие на своих языках, то есть: “языческая религия” – это религия местного народа. Слову-понятию “языческое” – то есть – народное, затем умудрились придать отрицательное значение.

То есть, – слова не просто условно обозначали, но и несли емкий смысл, например, нож – “нам для существования”, меч – “честь моей сущности”, россичи – “роды совести и чести постоянно”, честь – “есть достоинство сущности человека”.

“Последние научные открытия, равно как и древние забытые не без помощи “богоизбранных” свидетельства, говорят о том, что дохристианская Русь, как на Севере, так и на Юге, была страной почти сплошной грамотности. И это христианская ложь, что до Кирилла и Мефодия мы были неграмотны; ведь именно в житии св. Кирилла говорится, что он увидел в Корсуни в Крыму Евангелие у одного русского, написанное русскими же буквами” – отметил “исторический парадокс” В.Н.Емельянов.

Далее А.С.Иванченко утверждает:

Из вышеизложенного А.С.Иванченко обратим внимание на удивительное указание на Палестину и филистимлян. Территория распространения древних славян (ариев, антов, гиперборейцев) проживавших на севере континента в районе Уральских гор, указывает на то, что во времена “Великого холода” – наступившего “Ледникового периода” эти древние славянские народы были вынуждены мигрировать на юг планеты. Только этим можно объяснить находки славянских артефактов в северной части Африки и “родственность” с Индией.

На это в своём исследовании обратил внимание знаменитый советский учёный-семитолог В.Н. Емельянов:

Евусы были на то время очень развитым и мирным народом, с соседями не воевали, и были примерно в 10 веке до нашей эры внезапно атакованы и захвачены евреями во главе с легендарным разбойником Давидом, который к тому времени после смерти еврейского царя Саула стал еврейским царём. О развитии евусов говорит тот факт, что войны Давида проникли в Иерусалим коварно через городской водопровод.

И Емельянов в своём исследовании ссылается на древние иудейские книги – Библию, Ветхий завет, где в книге И.Навина есть следующий известный текст:

“Вы перешли Иордан и пришли к Иерихону. И стали воевать с вами жители Иерихона: аморы, фризы, ханаанеяне, хетты, гергаши, хивы, евусы, но я предал их в ваши руки… И дал я вам землю, над которой вы не трудились, и города, которых вы не строили, и вы живёте в них; из виноградников и масляничных садов, которых не насаждали вы, вы едите плоды”.

Кто эти трудолюбивые коренные жители Палестины, плодами которых воспользовались воинственные свирепые воины Моисея, египетские беглецы?

“Одним из выплесков арийского станового хребта на юг были геты (не путать с готами). Среди мест их обитания наиболее известен Балканский полуостров. – объясняет В.Н.Емельянов – По ту сторону проливов в Малой Азии они были известны как хетты, “кассиун” по-арабски, “китти” на иврите. Хетты – это “хатники”, “хатцы”…

Когда в 1920 году профессор Грозный заставил заговорить молчавший тысячелетиями хеттский язык, то оказалось, что он арийский и ближе всего стоит к славянским языкам… Едва ли можно считать простым совпадением тот факт, что легендарный поход евреев из Египта под предводительством жреца высоких посвящений Моисея совпадает по времени с началом Троянской войны, а их вступление в Палестину – с её окончанием…

Естественно, что лучшие силы… Хеттской державы были отвлечены на Троянский театр военных действий. Южный фланг державы в течение всего сорокалетнего периода троянской войны был практически открыт перед еврейскими захватчиками… Моисей отважился вступить в Заиорданье только при получении сообщения о падении Трои. Он захватил восточный берег Иордана и перед смертью в возрасте 120 лет поднялся на гору Небо (Второзак.34,1), названную нашими предками так, ибо с её вершины, как на ладони, видна вся Палестина вплоть до Средиземного моря”.

В течение долгой семилетней войны Иисус Навин захватил палестинские города. “Несмотря на то, что евусы были разбиты Иисусом Навиным, сам город Евус и крепость на Сиян-горе ещё долго не сдавались. Только Давиду удалось взять город Евус, который переименовали в Иерусалим. А крепость на Сиян-горе выдержала беспримерную 40-летнюю осаду и была взята лишь Соломоном” – объяснял В.Н.Емельянов. –

Только этим можно объяснить, – почему, находящиеся далеко географически друг от друга Россия и Индия, русские и индусы из поколения в поколение чувствуют загадочную взаимную симпатию, хотя никто друг другу особенных добрых дел в ближайшей истории не делал. Поговорите на эту тему с любым современным индусом. Но стоит посмотреть в лицо и глаза индуса и обратно и чувствуется-понимается в глубине души что-то родное, родственное, не говоря уже о схожести народных южноуральских орнаментов с индусскими, схожести в менталитете, культуре, и, конечно же, религий – древнерусской ведической и индусских, протерпевшие в с тех давних пор некоторые изменения.

В 1980-е годы в Челябинской области на южном Урале учёными археологами ещё СССР был обнаружен древний город Аркаим и астрообсерватория, возраст которых 4–5 тысяч лет до новой эры. Группа археологов Челябинского пединститута во главе с Г. Б. Здановичем получила в 2005г. государственные награды из рук президента России В. В. Путина, который лично посетил Аркаим.

Но СМИ упорно молчат – не объясняют огромное значение обнаруженных фактов. ““Ар” – земля, участок местности (до середины XX века – мера площади); “ка” (ки) – союз, слияние, энергия; “им” – имеющая. Итак, Аркаим: “земля, имеющая энергию” – объясняет Белокрылов Владимир Васильевич, – “На этих землях, имеющих современное название Челябинской, Оренбургской областей, Башкирии, Казахстана – существовали Скифская и Скуфская веси Рассении… Если кого-то из читателей смущает доказательная часть приведённых летописей и их многотысячелетняя давность – пусть сличит в архивах с подлинниками карты Гранд Тартарии. Эта карта была составлена всего 251 год тому назад в Европе и называлась “Карта Азии 1754 года”.

Задолго до нашей эры великие греки – Геродот, Гесиод, Гомер рассказывали о “счастливом северном народе – гипербореях”, живших за Рифейскими горами во владении Бога северного ветра Борея, т.е. на Крайнем (гипер) Севере (борее).

Высказывание А.Блока: “да – скифы мы…” стоит пояснить.

В древней “Велесовой книге” есть такая строка:

В конце 2005 года на Алтае, всего 50 км. от того места, где в середине 90-х годов 20-го столетия была найдена знаменитая мумия “Принцессы Укок”, археологи обнаружили хорошо сохранившуюся могилу и мумию скифского воина, который пролежал в могиле более 2000 лет.

Геродот с философской надменностью отметил:

А.С.Иванченко в своём исследовании писал:

Это отразил в своих стихах Славомысл:

Ю.Чуканов много интересного пишет о скифах и цитирует ещё одно научное исследование – книгу Т.Райс “Скифы – строители степных пирамид”. Ю.Чуканов: “это хорошо изложенная и иллюстрированная история скифов без особых политкорректных выкрутасов, свойственных отечественным источникам… Автор книги (Т.Райс) не отличается особой любовью к славянам, а поэтому её свидетельство имеет большую ценность – Райс:

О скифах пишет в своём исследовании и А.С.Иванченко:

Известный нам итальянский историк и архимандрит Мавро Орбини в своей книге по истории писал:

А когда союзники рассорились, то, как пишет Орбини, россияне:

Похоже, что “Раша” – совсем не новое название России на Западе. И теперь понятно – почему в Италии полно этрусских памятников, которые исписаны древнерусской письменностью. А к 80-м годам нашего века число обнаруженных этрусских надписей приблизилось к 11 тысячам… Об этих этрусках писал Диодор Сицилийский:

Как могли поклонники Перуна не наблюдать за молнией…

Например, на обнаруженной в 1746 году в Итальянской Тоскании этрусской скульптуре мальчика с гусём в руках есть надпись, которую долгие годы не могли расшифровать западно-европейские учёные, которая в подлиннике на этруском языке звучит так:

Понятно, что на итальянский, французский или немецкий язык это не похоже, зато это сможет прочитать, немного напрягшись, обычный современный славянин – русский, поляк, серб или болгар; на русском это звучит так:

Кроме надписей, сохранившихся на различных памятниках, чудом сохранились интересные памятники древнеславянской письменности “Баянов Гимн”, датируемый IV веком, и “Велесова Книга”, датируемая VIII–IX веками. Остаётся “загадкой”– зачем христианским святым Кириллу и Мефодию вздумалось опять изобретать письменность для Руси во втором тысячелетии?

Упоминания о славянах-этрусках есть у многих авторов. “Например, историк V века до н. э. Гелланик утверждает, что Этруски – это ответвление эгейских Пеласгов, которые, будучи изгнанными Греками, поселились в местности, получившей название “Тиррения”. В географическом словаре Стефана Византийского Этруски совершенно безоговорочно названы славянским племенем.

Кроме этого историка подтверждают славянство Этрусков: Птолемей (22–21 гг. до н. э.), Ливий, Стабон, Диодидор Сицилийский (I век до н. э.), Плиний (I век н. э.) и некоторые другие дохристианские авторы… – пишет современный исследователь истории Р. В. Корень, – Первые цари Рима были Этрусками: Тарквий Приск, Сервий Туллий, Тарквиний Гордый”.

Итальянский историк Мавро Орбини отмечает, что славянский народ “озлоблял оружием своим чуть ли не все народы во Вселенной; разорил Персиду, владел Азиею, и Африкой, бился с египтянами и с великим Александром…”.

А.С.Иванченко:

Польский исследователь Воланский в своей работе “Описание памятников, объясняющих славяно-русскую историю” пишет о том же:

А на ком языке написаны надписи на Тертерийской табличке культуры Винча Турдаш 5 тыс. лет до н.э., на Фестском диске, на Перунжианском камне? А они были расшифрованы в разное время разными учёными. Современный исследователь истории А. В. Трехлебов в своей книге пишет:

Орбини о славянском народе и его войске пишет:

Когда мы смотрим прекрасный голливудский фильма “Гладиатор” и сопереживаем за героя этого фильма Максимуса, события которого происходят во время правления императора Марка Аврелия, то есть – незадолго до покорения Римской империи, то в начале этого фильма удивляемся достоверности исторического воспроизведения римской армии, и при этом внимательный зритель, глядя на противников римлян– дикарей в шкурах с дубинками и булавами, может логично задать здравый вопрос:

Понятно – что это были не дремучие варвары, и авторы фильма над этим не пожелали задуматься.

На западе славяне заселяли земли вплоть до побережья Балтийского моря и его островов, пока их оттуда не стало вытеснять пришлое германское племя. Заглянем в научную работу академика РАЕН, доктора философских наук Валерия Чудинова под названием “Правда о сокровищах Ретры” по поводу найденного в Германии пастором Шпонхольцем на берегу озера Толлен-зее древнего клада с руническими (древнерусскими) текстами на фигурках:

Процесс вытеснения славян с западных земель предками современных немцев был довольно длительным и происходил при некотором смешении обоих народов. Только этим можно объяснить не только славянские названия поселений, но и многочисленные “странные” славянские фамилии дошедшие через многие поколения до современных немцев, только с ударением на другом слоге и иногда заменой в конце звука “в” на звук “ф”. Отсюда и некоторая родственность немцев и русских. Да и Римскую империю завоёвывали вместе.

Но постепенно славяне были оттеснены германскими племенами на восток. В.Н.Емельянов утверждает, что “арийская идеология Западной Руси была сломлена первокрестителем поморских славян Оттоном Бамбергским в первой четверти 12 века, а последний оплот Западной Руси – остров Рюген – был окончательно раздавлен как самостоятельная русская единица в 1168 году”.

Византийский историк 6 века н.э. Прокопий Кесарийский о внутреннем устройстве словен писал:

Это было зафиксировано в 6 веке нашей эры, а после этого о словенах-русах можно найти уже в западноевропейских древних хрониках, а с развитием мусульманской цивилизации у арабов немало написано после 9 века их путешественниками.

“О “витязях из русов” повествует раннесредневековый западноевропейский эпос. Этноним “Русь” встречается в “Песне о Нибелунгах”. О бесстрашных воинах-русах, сражавшихся с гуннами, говорится в Старшей Эдде (сага о Дитрихе Бернском), Русы упоминаются в “Песне о Роланде”… – пишет А.А.Добровольский – В.Даль записал народную поговорку: “Русский народ – русый народ”.

Точно не установлено в какой момент часть славян стали называть руссами, а их землю – Русью, возникло это определение внутри славянского народа или пришло извне, – так называли соседи. В.Кожинов считает, что “…бесспорно установлено, что самое финское “ruotsi”, из которого выводят “Русь”, происходит от древнешведского слова означавшего “гребцы”…”.

Возможно, скандинавы так и называли приплывавших к ним соседей, так и закрепилось, и потом назвали этим словом характерный цвет волос. И поныне светло-каштановый цвет волос на Руси называется русым. Солнечно-русые волосы наших предков грек Прокопий Кесарийский (6 век) описывает как золотистые.

В современных учебниках (Сахаров А.И.) приводятся свидетельства греческих летописцев:

Ибн-Фадлан (10 век) писал о руссах: “Я не видел людей с более совершенными телами, чем они. Они подобны пальмам, белокуры, красивы лицом, чисты телом”. Ибн-Рашид, Ибн-Русте, Ибн-Иакуб, как и все другие арабские купцы называли славян “сакалибами”, т.е. светловолосыми”.

Советский исследователь истории Людмила Григорьевна Салдадзе в своём труде приводит несколько древних свидетельств, – отрывок из книги Бируни “История Хорезма”:

Арабский путешественник Ибн Фадлан отмечал, что при похоронах у русских “добровольно выходит из девушек та, что хочет проводить усопшего в царство мёртвых. Три дня она вместе со всеми веселится, пьёт мёд, любит кого хочет, а потом идёт на корабль, где лежит покойник, и старуха душит её или перерезает ей горло. Корабль поджигают и пускают по воде”. (Этот обряд добровольной жертвы сохранился до наших дней в родственной нам Индии).

Многие обряды в немного искаженном виде показаны в фильме польских кинематографистов “Когда Солнце было Богом”. Подробнее жизнеустройство и религию наших предков перед крещением Руси рассмотрим в следующей главе.


Назад Оглавление Вперёд

Hosted by uCoz