ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ. Скромный вклад Ленина

Владимир Ульянов-Бланк-Ленин был бунтующим студентом, за антиправительственные речи был сослан в Сибирь в Красноярский край, где, как все уже прекрасно осведомлены, – он прекрасно отдохнул перед главным своим делом жизни. После освобождения Ленин-Бланк в ореоле мученика, пострадавшего “за правое дело”, уехал жить в Европу, и во время вышеописанных бурных событий Ленина-Бланка в России не было. Сотни книг и десятки современных телепередач не задают и не отвечают на элементарный вопрос – за чьи деньги жил в Европе Ленин и ещё при этом издавал огромное количество газеток и листовок? Это по отношению к “вождю” такой же нетактичный вопрос, как спросить на Западе о зарплате.

Уверен – сейчас уже не найдётся таких простаков, которые будут убеждены, что это русские рабочие посылали ему денежки на гостиницу и пирожные с вином, на переезды из Лондона в Париж.. или – что его друзья удачно ограбили инкассаторский поезд… Без сомнений – Ленина финансировали те же источники, которые подпитывали и всё “протестное” еврейское движение – еврейские олигархи. Одна из причин задержек Ленина и его компаньонов в Европе во время событий в России 1901–1906 гг. – это поиск серьёзных денег для “революции”.

Взвод ближайших сторонников Ленина был включён в единую еврейскую революционную армию и должен был действовать согласованно. В. Шамбаров в своём исследовании показывает, что с согласованностью и даже с признанием у Ленина были некоторые проблемы:

Таким образом, – Ленину-Бланку и не удалось отравить этими партиями своего “пива” мозги рабочим и молодежи.

Первую серьёзную теоретическую работу Ленин написал в 1901 году под логическим названием – “С чего начать?”, в которой он предполагает:

Ленин-Бланк надеялся на “хитрость истории” Гегеля, и предсказание Гегеля сбылось – именно так и пало самодержавие в результате событий 1916–1917 гг. (Февральская революция), – когда Ленин этого совсем не ждал. При этом обратим внимание, что у Ленина, как у всех его соратников по борьбе, предусматривался только один вариант – падение императора, и никакой конституционной монархии и т.д. То есть речь не шла о реформировании России, а только о захвате власти.

Ленин понимал – чтобы “поймать” и использовать появившийся исторический шанс, необходимо к нему хорошо подготовиться, постоянно находиться в напряжении, в хорошей организационной форме, чтобы не проворонить и не оплошать, поэтому он постоянно и бодрил своих подельников:

Будучи в этом же году (1901) в Мюнхене и Лондоне, Владимир Ленин тормошил своих соратников от сонного и пассивного ожидания политических катаклизмов:

Это в то время, когда другие еврейские организации приступили уже к терроризму.

Поддерживал ли Ленин терроризм бундовцев и как вообще относился к террору? – На этот вопрос даёт ответ в своём исследовании А. Арутюнов:

Позднее в статье “Новые задачи и новые силы” он уточняет:

Обобщая опыт террора, приобретённый большевиками в революции 1905 года Ленин писал в статье “Уроки московского восстания”:

Вывод – Ленин-Бланк был убеждённым террористом. Одобряя террористов Азэфа и Гершуни, Ленин в этот период в подготовке террористических актов в России не участвовал. Он втянулся в склочную борьбу за лидерство внутри своей партии и этим печально во многом уподобился Марксу. Все последующие годы до 1905 года социал-демократ Владимир Ульянов не мог поделить власть в своей партии со своими подельниками. Социал-демократы никак не могли внутри себя разобраться и организоваться. Более того – они чинили друг другу козни, отбирали друг у друга газеты, создавали новые и т.д. Всё это известно из учебников, поэтому мы все эти факты-склоки исследовать не будем.

Несмотря на знания, некую организованность и ожидаемость событий, – Ленин и сотоварищи полностью проворонили разгар событий 1905 года, хотя усердно участвовали в информационной войне и готовили вместе с другими антироссийскими силами народ на свержение законной власти. Восстание на броненосце “Потемкин”, бунты крестьян, многочисленные стачки путиловцев и рабочих других заводов, огромное количество погромов – Ленина-Бланка нигде не было. Можно смело дать оценку – Ленин-Бланк со своей партией в этот период опозорились.

Ленин и компания, сидя в Женеве, узнали о происходящем в России, когда уже большая и решающая часть событий прошла. А во-вторых, – когда эти новости к ним дошли, то они абсолютно не знали что делать, хотя Ленин в своей статье “Самодержавие и пролетариат” радостно призывал своих единомышленников использовать “правительственное отчаяние” от поражения в японской войне.

Большевики не знали – что делать, хотя своими газетками “Искра” и “Вперёд” мутили умы необразованным россиянам. Доподлинно повторилась ситуация с Марксом и с Парижской Коммуной. Только на этот раз рабочие не захватили власть. Может и к лучшему для них же, ибо, придя к власти – к диктатуре, рабочие не знали бы, что делать, и опять было бы бессмысленно загублены сотни тысяч жизней. Лучшее, что смог совершить Ленин – это поддержать бундовцев. Когда бундовцы хитро готовили “кровавое воскресенье”, то мирную петицию рабочих 8 января Петербургский большевистский комитет сопроводил провокационной прокламацией, “мирный” характер которой становиться ясен с первой до последней строчки:

Н. Крупская в письме из Женевы В. С. Бобровскому в Баку о событиях 9 января писала:

И в создании Советов рабочих депутатов Ленин-Бланк никакого участия не принимал, хотя эта идея ему понравилась. Затем, задним числом он сообразил – что неплохо было бы возглавить созданные бундовцами Парвусом и Бронштейном Советы. В 1917 г. Советы опять создадут без него и до его приезда, и ему придётся их отбирать хитростью и силой.

Ленин-Бланк со своими подельниками прибыл в Россию только в конце 1905 года.

Ленин-Бланк планировал возглавить последние выступления солдат и матросов в Свеаборге, Ревеле и Кронштадте. Но пока делегация ленинцев собралась и туда доехала – там уже всё закончилось. Полное фиаско. Ленину ничего не оставалось, как признать что – “…мы недооценили значение и неизбежность восстания”. Под занавес “революции” Ленин со своей компанией решили хотя бы подзаработать денег в замутнённой террористами российской ситуации банальными ограблениями, которые были вовсе не романтическими, например, – во время ограбления в центре Тифлиса в июне 1907 года погибли от бомб не только конвойные казаки, банковские работники, но и несколько десятков случайных прохожих-горожан, о чём подробно свидетельствовала местная газета “Кавказ” от 14 июня 1907 года. Руководил этой уголовщиной бандит Камо вместе с ворами-рецидивистами Бочуа Куприашвили, Степко Инцкирвели, Илико Чичиашвили и т.п.

Близко знавший Ленина большевик В. С. Войтинский объяснял позицию Ленина: “Ленин был снисходителен не только к таким “слабостям”, как пьянство, разврат, но и к уголовщине. Не только в “идейных” экспроприаторах, но и в обыкновенных преступниках он видел революционный элемент”. Всего большевики-уголовники совершили 5 ограблений банковских эскортов. Ну а рэкетирство купцов “во имя революции” было для ленинцев обычным делом.

А когда у ленинских террористов оказались “свои” люди в одном из банков Берлина, то осенью 1907 года в Берлин приехал под именем “Дмитрий Мирский” Камо с прессованным порохом и электрическими и ртутными запальниками… Немцам повезло, что их полиция оказалась начеку и взяла террориста-большевика Камо с взрывоопасным поличным. Опять разразился в Европе скандал, западная общественность была предельно возмущена, испугавшись что их любимые террористы перенесли свою деятельность из России к ним в “цивилизованную” Европу.

Вот и всё о Ленине и его коммунистах того периода.

После захвата власти осенью 1917 года бундовцы и прочие “ветераны” терроризма в России в жарких спорах при дележе захваченной власти много раз припомнят Ленину-Бланку его скромный вклад во второй террористической войне.

Можно ещё несколько слов посвятить современным коммунистам 21 века. Мы видели яркоговорящую череду бесспорных исторических фактов в террористической войне в России 1901–1907 годов, – а теперь из тематики “чёрный юмор” – познакомьтесь с оценкой этих событий главного идеолога коммунистов в 21 веке – Сергея Кара-Мурзы:

Этот вышеизложенный вывод С. Кара-Мурзы, эту его оценку событий от возмущения даже трудно сразу прокомментировать. Во-первых, уже является строгим правилом у коммунистических “мудрецов” – евреи в истории России отсутствуют напрочь, они просто канули в бездну из России, и свою “славную” историю коммунисты не желают с ними делить.

Во-вторых, чтобы прикрыть “отсутствие” в трагической истории России еврейских отцов теории коммунизма, импорта коммунизма в Россию и евреев-террористов, а также свои позорные действия, необходимо – смешать воедино: Макса Вебера и русскую мифологию, находящийся в генетической памяти русского народа опыт общинного образа жизни, соборность и европейских социалистов, и всё это полить “народным православием” и посыпать теорией богочеловечества В. Соловьёва – чтобы все эти кровавые события выглядели “человекобожием”…

А ведь на первый взгляд полуобразованного человека этот “салат” выглядит даже аппетитно… и можно вполне отравиться. И этот “салат” в голове “великого” С. Кара-Мурзы, который читает свои лекции не только в наших университетах, но и за пределами России, в зависимости от вкуса читателей можно назвать – чушь, полная ерунда, слепота и дурость, ложь, наглая ложь, лживая фантазия, попытка ввести в заблуждение. Теперь понятно – почему ему платят деньги, обеспечивают заграничные вояжи и создают ореол “выдающего современного теоретика коммунизма”.

Если С. Кара-Мурза не знает историю России, то спросил бы лидера Бунда Натансона (и других “ходоков” в русский народ и подобных ему “почвенников”), который этому неграмотному или лживому объяснил бы – как несколько десятилетий они формировали утопическо-протестную матрицу сознания, не говоря уже о политтехнологической лжи – Китеже-Коммунизме большевиков.

Подведём итоги террористической войны 1901–1906 гг. На протяжении 130 лет проживания евреев в России правительство постоянно пыталось приостановить экономическую экспансию еврейского сообщества в стране, в ответ получило негодующие протесты и претензии еврейского сообщества по поводу ограничения прав и свобод, и террористическую войну.

А. Солженицын приводит в своей книге высказывание члена Государственной Думы Мейера Бомаша и знаменитого адвоката кадета О. О. Грузенберга, первый в 1916 году заявил:

Дело в том, что подобное словоблудие звучит и сегодня. Внимательное изучение истории показывает бесспорно, что еврейское сообщество решало исключительно свои задачи и никаким альтруизмом и жертвенностью ради других не занималось, это звучит просто смешно. А “восстал революционный народ” только потому, что в ходе большой подготовки еврейских подпольных организаций над сознанием безграмотного народа – часть этого народа стала агрессивной. Кто-то возразит – разве не было тогда недовольства народа? Отвечу – во-первых, разве народ материально стал жить лучше после 1917 года и до смерти Ленина в 1924 или даже – до Второй мировой войны? Или реально у него появилось больше свобод? – разве только больше лагерей с колючей проволокой…

А во-вторых, здесь присутствует общечеловеческая закономерность – спросите на улице 100 человек – все 100 окажутся недовольными: кто-то хочет найти работу или другую более оплачиваемую работу, а кто-то получать больше зарплату чтобы купить автомашину или дать ребёнку достойное образование, кто-то хочет поменять старый “жигулёнок” на “мерседес” и яхту, кто-то требует чтобы свободно продавались наркотики, а кто-то винит неправильные законы и налоги, не позволяющие получить большую прибыль или неправильно регулирующие конкурентную борьбу и т. д… – и все будут винить правительство и президента. Таков закон человеческой ненасытности.

Завезите контрабандным путём оружие и дайте его в руки этим недовольным и пообещайте им в ближайшее время всё, чего они хотят – и вы увидите, убедитесь, как этот народ с недовольного превратиться в революционный. Утверждение, что в России сам восстал недовольный народ, а евреи его всего лишь возглавили – рассчитан на совершенно безграмотных людей. Стоит познакомиться и с выводами Виктора Правдина, сделанными им в 1906 году:

Виктор Правдин – это псевдоним какого-то российского патриота, написавшего статью с этими выводами в предисловии к знаменитой и скандальной книге – “Тайна Сионских мудрецов” (другое название – “Протоколы сионских мудрецов”) изданной в России в 1906 г. Эта книга имела серьёзное значение в поражении антироссийских, антиправительственных сил, ибо общество, благодаря им, забыв к этому времени знаменитые откровения Брафмана, опять сконцентрировало внимание на еврейской теме. Широкое публичное обсуждение этой книги возымело колоссальный результат – революционный терроризм резко пошёл на спад. Как бы на сцену пролился свет – и многие с этой сцены убежали, попрятались. Не случайно, после государственного переворота 1917 г. – у кого комиссары (и не только) находили эту книгу – расстреливали на месте.

В 1919 году, после известных событий в России, из Японии в Европу прибыла делегация японских общественных деятелей и учёных – чтобы найти эту книгу, в которой изложена мощная коварная технология захвата власти. Поскольку можно сделать печальный вывод, что в информационной войне российское правительство и всё российское общество проиграло, а “Тайна…” по смыслу имеет самое прямое отношение к идеологии и к информационной войне, то мы вынуждены заглянуть в эту книгу – независимо от её авторства, – и познакомиться как с мощной прагматичной мудростью определённой части человечества.


Назад Оглавление Вперёд

Hosted by uCoz