Одним из методов борьбы является та же методология утопической свободы.
“Во всех концах мира слова – “свобода, равенство, братство” – становили в наши ряды через наших слепых агентов целые легионы, которые с восторгом несли наши знамёна… Вы увидите впоследствии, что это послужило к нашему торжеству: это нам дало возможность, между прочим, добиться важнейшего козыря в наши руки – уничтожения привилегий, иначе говоря, самой сущности аристократии гоев, которая была единственной против нас защитой народов и стран…
На развалинах природной и родовой аристократии (в Европе) мы поставили аристократию нашей интеллигенции во главе всего, денежной. Ценз этой новой аристократии мы установили в богатстве, от нас зависимом, и в науке, двигаемой нашими мудрецами”.
Итак, уничтожение привилегий приравнивало национальную элиту с евреями, а в этих условиях равенства евреи имеют явное преимущество, это мы уже неоднократно рассматривали. Обратите внимание, – автор этого учения понимает аморфность и беспомощность большей части любого народа, этой огромной мещанско-обывательской массы и делает правильный вывод, что основную опасность представляет элита общества, его аристократия как духовно-идеологическая, так и экономическая, поэтому основной удар направлен против национальной элиты. Яркую реализацию этой стратегии мы рассмотрим далее на примере трагических исторических событий.
Национальная элита тем опасна, что является носителем мудрости своего народа и хранителем его духовности. Это прекрасно понимает еврейский гений:
“Но свобода могла бы быть безвредной и просуществовать в государственном обиходе без ущерба для благоденствия народов, если бы она держалась на принципах веры в Бога, …вне мысли о равенстве, которому противоречат сами законы творения, установившие подвластность. При такой вере народ был бы управляем опекой приходов и шёл бы смиренно и кротко под рукой своего духовного пастыря, повинуясь Божьему распределению на земле. Вот почему нам необходимо подорвать веру, вырвать из ума гоев самый принцип Божества и Духа и заменить всё арифметическими расчётами и материальными потребностями”. (Об этом вспомните, когда после 1917 г. захватчики будут массово уничтожать православных священников и национальную аристократию).
После революции 1917 г. тех немногих, которых не уничтожили, посадили насильно на корабль и выгнали из России. Это, кстати, также надёжный метод борьбы с национальной элитой.
Именно элита общества организует различные политические партии (а не дворники и грузчики) и это ловко использует злой гений:
“Раздробление на партии предоставило их все в наше распоряжение, так как для того чтобы вести соревновательную борьбу, надо иметь деньги, а они все у нас”.
А если допустить к равному голосованию одурманенные через СМИ низшие слои общества и молодёжь, которые количественно составляют подавляющее большинство в обществе, то этим можно эффективно блокировать любую умную национальную элиту, будь она хоть семи пядей во лбу. Это и объясняет враждебный гений:
“Для этого нам надо привести всех к голосованию, без различия классов и ценза, чтобы установить абсолютизм большинства, которого нельзя добиться от интеллигентных цензовых классов”.
Яркий пример этого – выборы в 1996 году деградировавшего Б. Ельцина.
Следует здесь обратить внимание на актуальный сегодняшний факт – это борьба тёмных сил за максимальное снижение возраста избирателей, например, до 14 лет. Это чисто технологическое непорядочное использование молодёжи, её глупости, её возрастного стремления быть уже взрослым, самостоятельным, значимым. Вы все наблюдали эти предвыборные эстрадные шоу для молодёжи с участием звёзд попкультуры, где просто тупо вдалбливаются в подсознание мысли – “Мы правы – потому что правы. Голосуй! – А то проиграешь”.
Названные возрастные группы можно использовать и в других целях, – усилить существующий объективный конфликт поколений, “детей и отцов” и добиться других целей.
“Таким порядком приучив всех к мысли о самозначении, мы сломаем значение гоевской семьи и её воспитательную цену, устраним выделение индивидуальных умов, которым толпа, руководимая нами, не даст ни выдвинуться, ни даже высказаться: она привыкла слушать только нас…”.
Выше злой гений объяснил коварнейшую технологию “Павлика Морозова”. Мы увидим, как толпы русских крестьян, солдат, рабочих будут заворожено слушать речи красных комиссаров, авторитетно рас– сказывающих о грядущем счастливом Коммунизме, а красный комиссар Коллонтай будет упорно разрушать институт русской семьи специаль– ной идеологией смены партнеров в рабочих общежитиях.
Да, особую угрозу этой лжи в данном случае составляют лидеры элиты, самые талантливые и умные. Показанный метод нейтрализует их ещё на стадии выделения и становления. Ещё один эффективный метод – это незамечание или умалчивание, молчаливый бойкот трудов интеллектуальной элиты, или не афишированная скупка их трудов-книг и их сжигание.
Коррупция – очень эффективный метод борьбы против ненужной инициативы какого-либо национального таланта, так и против него самого, это и объясняет злой гений:
“Наше торжество облегчилось ещё тем, что в сношениях с нужными нам людьми мы всегда действовали на самые чувствительные струны человеческого ума – на расчёт, на алчность, на ненасытность материальных потребностей человека; а каждая из перечисленных человеческих слабостей, взятая в отдельности, способна убить инициативу, отдавая волю людей в распоряжение покупателя их деятельности”.
Обратите внимание как точно подмечено – “отдавая волю людей в распоряжение покупателя их деятельности”, то есть – взяткодатель покупает труд чиновника, который состоит на службе у государства, народа, – покупает его алчную чиновничью душу.
А есть ещё другая эффективная тактика нейтрализации националь– ного лидера, представленная в 1958 г. в вышеназванном произведении. Её я планировал продемонстрировать при изучении периода 1948–1970 гг. Но, с учётом того, что эта тактика применялась не только в период 1948–2005 гг. и далее, а и в поведении комиссаров на митингах и после захвата власти в 1917 г. – процитирую далее “Катехизис…”.
“Мир жесток, в нём нет места филантропии. Каждый народ – кузнец своего счастья. Не наше дело заботиться о русских национальных кадрах. Если они не думают о себе, почему мы должны думать о них? Не берите пример с русских и арабов, которые живут созерцательно, надеясь на авось… Создавайте свои коллективы и этими коллективами выталкивайте неевреев.
Помните: все высокооплачиваемые, влиятельные, прибыльные должности – всё это наш национальный доход. Помните, что каждый нееврей, доросший до нашего уровня, может занять место, которое могло бы принадлежать каждому из наших. Мы создаём коллективы для того, чтобы гои не мешали нам жить по-своему. Пусть гои пытаются создавать свои коллективы, вряд ли им это удастся, они перессорятся раньше, чем успеют сделать что-либо. А мы поможем им в этом. Русские не способны глубоко мыслить, анализировать и сделать глубокие обобщения”.
“Особое внимание уделяйте непокорным, упрямым, которые не хотят склонить головы перед нашим превосходством, не хотят работать на нас и противодействуют нашей практике и политике. Из таких людей рано или поздно формируются антисемиты… Разоблачайте их, компрометируйте их под любым предлогом, по любому поводу… Пусть они тысячу раз правы в своих мелочах – всё равно они виноваты, мешая нам.
Распространяйте против этих упрямцев компрометирующие слухи, создавайте им сомнительную репутацию, в конце концов, их начнут опасаться те же, кто их поддерживает, кто хорошо знает, кто о них имеет прекрасное мнение и поддерживает их. Лишайте их связей и контактов, лишайте их возможности эффективно работать, ставьте под сомнение целесообразность выполнения ими работы и занимаемых должностей, изолируйте их, натравливайте против них толпу, лишайте влиятельных позиций в обществе, провоцируйте их на конфликты. Унижайте их, игнорируйте их, обижайте несправедливостью поощрений и наказаний, а когда они протестуют – обвиняйте их в неповиновении, в нарушении субординации, неуживчивости и склочности.
Взывайте к общественности и администрации, тащите их в парт– ком, милицию, если можно – в суд (а кто говорил – что возможности человека ограничены)… Если представляется возможность, подводите их поведение под политическую платформу, пишите на них доносы и анонимки, обвиняйте их в антиобщественном поведении и экономическом саботаже.
Провоцируйте их на выступление против государственной власти, а затем уничтожайте с помощью государственной власти… Эффектив– ность этих приёмов проверена многими поколениями. Так поступают все так называемые “эксплуататоры”, побуждаемые необходимостью держать народы в повиновении. Тот, кто оправдывается – уже наполовину виноват!”
Наверное, многие читатели старшего поколения вспомнили разные случаи из своей жизни, особенно истории с партсобраниями в СССР…
“Право на привилегии и спокойную жизнь получает лишь тот, кто покорно следует за нами и вместе с нами. Тот, кто хочет идти своими независимыми путями – потенциально опасен и должен быть лишён всяческой поддержки и средств к существованию. Либо наш порядок, либо полная дезорганизация. Там, где хотят обойтись без нас, должен быть хаос!
Делайте так, чтобы беспорядок продолжался до тех пор, пока измученные гои, отчаявшись, не попросят нас взять власть в свои руки и обеспечить им спокойную жизнь. Гои должны работать под нашим руководством и приносить нам пользу…
Вне наших интересов нет общественной пользы! Тот, кто не с нами – тот против нас! Око за око! Зуб за зуб! Так учил Моисей, так жили наши предки. Так будем жить мы. Месть – священное чувство, она воспитывает характер, утверждает человека. Исторгните из себя чувство покорности и смирения по отношению к нашим обидчикам… Лозунги христианского милосердия, смирения, униженности и самоотречения оставьте глупым гоям – они достойны именно этого. Среди гоев пропо– ведуйте, насаждайте христианские “добродетели”, сами же оставайтесь непримиримыми в душе и твёрдыми. Будьте непримиримыми к врагам нашим! Если вы им простите малую обиду сегодня, завтра они нанесут вам большую. Не привыкайте к обидам сами и отбивайте у других охоту чинить её вам”.
“Держите под неустанным контролем каждый шаг влиятельных и перспективных русских. Не давайте им уединяться и объединяться. Не допускайте между ними никаких коротких и прямых связей, их контакты должны быть с нами и через нас. Это информация, это влияние.
Не позволяйте им обсуждать никакие вопросы без нас. Там, где двое русских, должен быть хотя бы один еврей, будьте вездесущи! Если не удастся блокировать и “засушить” молодых и перспективных русских, делайте их управляемыми. Привлекайте их в свои компании, создавайте вокруг них плотное кольцо еврейского окружения, лишайте их контактов и знакомств помимо вас.
Вынуждайте их жениться на еврейских женщинах и только после этого откройте им “зелёную улицу”. Не бойтесь, их дети всё равно будут нашими, чей бы бычок ни скакал, телёночек будет наш… Отныне их зарплата – наш национальный доход. Ради своих детей они потеряют свои “гражданские права”, чувства и ум, во всяком случае, не смогут быть антисемитами”.
Изучая период истории России после государственного переворота 1917 г., вы с удивлением обнаружите, что более 80% высших руководителей новой власти – это евреи, а у остальных: от Сталина до Молотова женами являются еврейки.
“Любое начинание должны возглавлять мы, чтобы вести в нужном направлении. Будьте во всём лидерами, стремитесь быть всегда первыми! Воспитывайте в себе руководящий характер ежечасно, ежеминутно, даже на мелочах повседневной жизни. Не уступайте ни в чём, старайтесь не уступать даже в мелочах: будь то место в общественном транспорте или очередь в магазине. В любом коллективе берите власть в свои руки и управляйте им в наших интересах.
Административную и творческую часть производственного процесса должны выполнять мы. Пусть гои обеспечивают черновую, материально-техническую базу нашего творчества. Пусть они следят за чистотой рабочих помещений и охраняют плоды наших трудов. Пусть они будут не выше вахтёра и уборщицы.
К творчеству в виде исключения можно допустить гоев нерусского происхождения. Не допускайте к этому русских! Это всегда будет нам укором. И не бойтесь прослыть националистами: иллюзию интерна– ционализма нам обеспечит наличие лиц смешанной национальности с примесью еврейской крови или, на худой конец, представителей нацменьшинств. Если у вас есть вакансия – берите только еврея. Если не можете сделать этого, ликвидируйте должность”.
“Не важно, что вы говорите – важно, как вы говорите. Ваша самоуверенность будет воспринята как убеждённость, амбиция – как возвышенность ума, манера поучать и поправлять – как превосходство”.
“Подавляйте волю тех, кто вам возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов, натравливайте самолюбие толпы на скептиков. В беседах и диспутах используйте риторические приёмы, которые находятся на грани приличия. Спрашивайте фамилию, место работы, должность сомневающегося и возражающего. Это, как правило, шокирует и запугивает их, и они ретируются. Требуйте ответов, а получив их, твердите, не анализируя по существу:
“Это не так, это совсем не так!”
Многие читатели наверняка могут привести множество примеров работы этой технологии. И часто читатель видел как какой-нибудь защитник правды, махнув в отчаянии рукой в знак бесполезности чего-то или в результате его непонимания, неподдержки большинством, уходил из зала или садился замолкая. Этим он проигрывал. И никто не догадывался, что против проигравшего была профессионально применена почти беспроигрышная технология. А проигравший впадал в отчаяние не столько потому, что не смог доказать истину, а от обиды и безысходности того, что зал баранов его не понял и не поддержал. Проигравший проиграл во многом от непонимания сути толпы, зала, – из-за давней ошибки-иллюзии в понятии “народ”. Зато враждебный гений такой ошибки не сделал:
“Если какой-нибудь умник попытается разоблачить вас, остальные не станут его слушать и осудят, потому что, разоблачая вас, он уличил их в глупости, а это толпа не прощает.
Если русский попытается проявить себя, привлечь к себе внимание, создайте в этот момент больше шумовых эффектов, шаркайте ногами, вставайте и ходите, скрипите стульями, смейтесь, разговаривайте, мурлычьте что-нибудь под нос, кашляйте и сморкайтесь… и т.п.”.
На самом деле – эти приёмы очень эффективны. Мне пришлось наблюдать – как в конце 90-х годов подобное проделывала группа еврейской молодёжи на лекции Александра Дугина о геополитике в “Доме моряка” в Санкт-Петербурге. Правда, когда ситуация достигла апогея – срыва лекции, один человек в зале встал – прервал лекцию, извинился за это, – и убедительно потребовал смутьянов покинуть зал. Так как технологи были ещё молоды и неопытны, и не ожидали такого радикального поворота, то они быстро ретировались. Кстати, всем известен случай, как такой технологией довели до срыва и ошибки Никиту Хрущёва, технологи добились своего и сделали из этого всемирное посмешище. Продолжим умнеть, благодаря злому гению:
“Создавайте русским массу мелких, раздражающих неудобств, которые ими осознаются не сразу. Кладите свои предметы на их вещи, наступайте им на ноги, дышите им в лицо, разговаривайте вызывающе громко. Пусть они постоянно ощущают ваш локоть своим боком. Русские этого долго выдержать не могут. Избегая скандалов, они уходят, освобождая вам место. Особым шиком они считают хлопнуть дверью и уйти. Предоставьте им эту возможность!”
Хорошо, – а если наш славянин оказался не хлипкого десятка и – остался, не хлопнул дверью и не замолчал? –
“Обвиняйте в антисемитизме тех, кто пытается разоблачить вас. Клейте им ярлык антисемитов, и вы увидите, с каким удовольствием остальные гои подхватят эту версию. Вообще-то все русские антисемиты, но как только вы приклеите этот ярлык одному – он становится беззащитным… А мы поставим клеймо на следующую жертву”.
Итак, мы рассмотрели стратегию и тактику борьбы с национальной элитой.
Это фактически план подмены, замены одного лидерства (национального) другим; замена на огромном теле общества-государства одной головы на другую.
Благодаря проработке СМИ о свободе и равенстве разрушено и захвачено государство. Как затем новая власть будет выстраивать управление в чужом (уже своём) государстве, если народу, толпам оказывается нельзя давать свободу?