ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ЕКАТЕРИНА “ВЕЛИКАЯ”. ЕЩЁ ОДНО НАЧАЛО ТРАГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

Изучая эту тему, я просмотрел несколько (7–9) учебных пособий по истории для старших классов и студентов вузов, изданных в России между 1998–2008 гг., и не обнаружил ни в одном из этих учебных (научных) изданий даже скромной заметки по поводу российско-еврейских отношений на протяжении более 200 лет совместной жизни и влияния еврейских деятелей на историю России. В этой части вы увидите, какой огромный и важный объём исторической информации есть в этой теме.

Почему в нашу Ельцинско-Путинскую эпоху разгула свободы слова так усердно скрываются исторические факты, события, правда? Почему молодым россиянам, нашим детям, представляют ложную историю, очень выкроенную? Почему в головы молодых поколений россиян целенаправленно вкладывают только избранную информацию, ложь?

Это делается потому, что история, факты оказывают огромное влияние на формирование сознания и мировоззрения, а в наше время кому-то надо, чтобы сознание молодых людей было искривлено и убого. Именно в рассматриваемый нами период произошло одно из решающих, ключевых исторических событий, приведших впоследствии напрямую к восстанию масонов-декабристов, попытавшихся повторить французскую революцию, и к революциям в России 20-го века, и к трагическим итогам позорной “перестройки”.

ГЛАВА ПЕРВАЯ. Новшества Екатерины “великой”

Первым делом указом от 22 июня 1763 года Фредерика-Екатерина создала “Канцелярию Опекунства Иностранных” во главе со своим главным любовником и убийцей мужа Григорием Орловым. Для чего? – Чтобы помочь России немцами или вернее – помочь неустроенным в Германии немцам. По призыву российской императрицы в Россию двинулись караваны немецких колонистов. Если русских крестьян она в самом начале своего царствования фактически сделала рабами помещиков, то немецких колонистов всячески поощряла и лелеяла, раздавая лучшие должности, земли и предоставляя всем колонистам финансовую помощь. Началось очередное шествие немцев в Россию, инициированное сверху.

Если Петр Первый, Анна Иоанновна с Бироном и Остерманом, и Петер Третий запустили в Россию тысячи немцев в верхние управленческие слои, то Фредерика-Екатерина “великая” решила создать в России средний немецкий класс. При этом, храня свою национальную, расовую чистоту, Фредерика Ангальт (Е.-II) строго приказала не впускать в Россию холостяков и незамужних фрау, чтобы они не смешивались с подданным ей варварским народом, чтобы не было кровосмешения “породистых” немцев и их ассимиляции с русскими, поэтому немцы должны были въезжать только семьями.

Многие немецкие искатели карьеры и богатств в России, столкнувшись с этим строгим приказом своей землячки, заключали спешные авантюрные браки со случайными особами противоположного пола перед самым пересечением немецкой границы или в портах. Обозы с тысячами немцев двинулись в Россию. И, мягко выражаясь, странно слышать от нашего современного профессионального историка В. Брачева (“Масоны у власти”, 2008 г.) следующую нелепицу: “Екатерина II, как известно, сама будучи немкой по происхождению, немцев тем не менее недолюбливала”.

После захвата власти в России Екатерине Второй пришлось задуматься над еврейским вопросом, решение которого инициировали евреи через российский Сенат – “при первом же появлении в Сенате только что воцарившейся Екатерины II – там на очереди стоял вопрос о дозволении евреям въезжать в Россию”, – утверждает в своём исследовании Солженицын. По утверждению историка С. М. Соловьёва – новая императрица осторожничала: “Начать царствование указом о свободном въезде евреев было бы плохим средством к успокоению умов; признать же свободный въезд евреев вредным было невозможным”. На самом деле признать ограничения евреев было возможным, ибо в то время таковые действовали в большинстве европейских государств.

Что можно было ожидать ещё от этой властолюбивой аферистки? Конечно же – афер и тайных заговоров. Просвещенная в истории Рос– сии Фредерика-Екатерина прекрасно знала отношение к евреям Петра Первого, Меншикова, Екатерины Первой и указы Елизаветы Петровны, но решила наводнить Россию и евреями, тайно…

Вот как это описал в своей книге (в 1924 г.) еврейский исследователь В. Мандель:

В письме, доставленном Брауну секунд-майором Ртищевым, значилось:

Таким таинственным образом начато было Екатериной “великой” водворение евреев в Россию.

Евреи к этому времени жили по всей Европе. Как мы уже видели – им прекрасно жилось в Польше, – зачем им надо было ещё рисковать и так упорно стремиться в Россию? По утверждению этого же еврейского исследователя, евреи тайком внедрялись в Россию целостными функциональными группами. Вот как это описывает Мандель:

Так продолжалось несколько лет. Затем, убедившись, что евреев в России уже много, а российское населения не возмущается, погромов нет, Екатерина с ноября 1769 года издаёт уже официальные указы о въезде евреев в Россию. Евреи, естественно, обожали новую “цивилизованную” российскую императрицу и всячески выражали ей любовь, восторги и оды. Мандель:

“В приложениях к Бильбасовской истории Екатерины Второй есть ода, которой Шкловские евреи приветствовали Екатерину, когда она прибыла в их город в 1780 году. Ода на еврейском языке с переводом на русский и на немецкий языки. Заключительная строфа гласит:

Такой же торжественной одой встретили Екатерину и Могилёвские евреи, и Полоцкие, последние устроили в её честь на реке Двине шикарную иллюминацию.

Екатерина “великая” под предлогом, что её муж скоропостижно скончался и не успел удовлетворить её сексуальные потребности, начала своё знаменитое распутство с окружающими её дворянами, раздавая своим любовникам не свои земли. Российские императоры, несмотря на свои недостатки, однако, не были похожи на европейских в том, что не дарили из “народных средств” огромные имения и дорогущие дворцы. Только Екатерина “великая” начала дарить своим “бой-френдам” дворцы, огромные суммы денег, и обширные земли вместе с тысячами крестьян.

Причем при Екатерине число эксплуататоров-паразитов чиновников высших восьми классов с 1777 по 1787 гг. возросло с 6 тысяч до 12 тысяч, то есть, бюрократический аппарат удвоился. Екатерина усиливала негативную тенденцию, начатую Петром Первым – усугубляла разрыв, безнадежный отрыв правящего класса от народа. В то же время при Екатерине в 1766 году усыпальница великого князя Дмитрия Михай– ловича Пожарского в Суздали была разобрана, исчезла для русских; у Екатерины “великой” “не нашлось” для этого небольшой суммы денег, вернее – желания сохранять память о русских героях, о русском достоинстве и гордости.

Очередной раз верховная власть, на этот раз в лице немки Екатерины Второй, стала гнобить и уничтожать всё национальное в России.

И это не все “подвиги” и “заслуги” Екатерины “великой” по отношению к церкви.

Михаил Назаров в своём историческом исследовании “Вождю Третьего Рима” (2005 г.) указывает:

Интересно, – почему в современных учебниках для студентов и школьников авторы не пишут всю правду об этой “просветительнице”? Чтобы не ломать “большевистские” стереотипы? Или продолжают врать, чтобы не затрагивать национальные чувства немцев? Кто по своей необразованности и глупости или враждебности к России назвал эту коварную немку – “великой”?

Продолжая печальную традицию Петра “великого” Екатерина “великая” совершила оригинальную подачку помещикам в виде рабства российских крестьян, рабства не своего народа. После её указов самым страшным грехом, наказуемым самым жестоким образом, была жалоба крестьянина на несправедливость помещика. В провинции начался беспредел над совершенно бесправным народом и знаменитый разврат под стать развратной императрице.

Друг просвещенной Екатерины, либерал и демократ Вольтер просвещал: “Народ всегда несдержан и груб, – это быки, которым нужны ярмо, погонщик и корм”. И это его и его полоумного соотечественника Руссо она приглашала на жительство в Россию на дармовые русские харчи и обещала обеспеченную и спокойную жизнь… (Почему полоумного Руссо? – объясню немного позже подробнее в данной книге).

Русский народ ответил просвещенной любительнице рабства потрясающим всенародным восстанием Емельяна Пугачёва и Салавата Юлаева в 1773–1775 годах, потопленным немкой-императрицей в крови.

Каким-то образом похоть, свирепая жестокость, безмерное тщесла– вие и властолюбие шагают вместе. Фредерика – Екатерина напоминала сочетанием этих качеств в себе худших римских тиранов.

Это был очередной монстр в российской истории, неслучайно поставивший помпезный памятник Петру Первому; только в отличие от всех предыдущих – с мягкой улыбкой, с имиджем философа-просвещенца и… – и ужасно коварный и опасный по последствиям для России.


Назад Оглавление Вперёд

Hosted by uCoz