ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ. Защитные меры российских властей и общественности в Европе

После убийства Александра II новым императором России стал Александр III (1845–1894 гг.). С виду он был величавый и грозный, но очень боялся террористических актов, участи своего предшественника, поэтому даже боялся не только передвигаться по собственной стране, но и жить в столице, хотя во многом был решительным и умным человеком и императором. Он устроил из дворца в Гатчине неприступную крепость, из которой и руководил страной, за что и получил прозвище – “гатчинский пленник”. Для него также не нашлось в России красивой душевной девушки, и он женился на Марии Софии Фредерике Дагмар, которую на русский лад стали называть Марией Федоровной. Хотя как показала трагическая история России – династическая “сердечная дружба” себя не оправдала, не проявилась, и только давала опасные иллюзорные надежды.

Александру Третьему, как и Александру II, пришлось принимать правление страной в бурном потоке событий. Естественно, первым делом ему пришлось разбираться с погромами евреев.

Следственная комиссия спешно изучила причины возникших беспорядков в стране, и министр Лорис-Меликов доложил Александру III:

Председатель Комитета министров при Александре Третьем и Николае Втором Н. Х. Бунге писал в своей докладной записке государю:

А министр внутренних дел Н. П. Игнатьев 21 августа 1881 года дал следующее заключение:

Писатель Аксаков обращался к властям с требованием срочно решать вопрос “не о равноправности евреев с христианами, а о равноправии христиан с евреями, об устранении бесправности русского населения пред евреями” (С).

Новому императору приходилась думать уже о других реформах. Усиление позиции евреев в экономике России, их революционная настроенность против царя и всего российского руководства, их позиция во время войны и интендантский скандал, откровения Брафмана, предупреждения Ф. Достоевского и других патриотов – неизбежно привели к усилению антиеврейских настроений в российском обществе, как в нижних его слоях, так и в верхних. А от эйфории русских по поводу охристианивания евреев и тем более – их русификации уже не осталось и следа. Власти закрыли предназначенные для евреев пустующие учебные заведения.

3 мая 1882 года царь Александр Третий своим указом запретил евреям селиться в сёлах и деревнях России. А правительством были приняты “Временные правила”, которые назвали “майскими законами”. Это был свод законов, по которым евреи лишались права селиться вне городов и местечек даже в черте оседлости. В царском акте от 3 сентября 1882 года так объяснялось введение этих законов:

Этими законами вводился также запрет евреям приобретать недвижимость в сельской местности. Но, как мы помним из воспоминаний С. М. Дубнова о своём дедушке, крупном земельном арендаторе, – эти меры не давали ожидаемого эффекта. Евреи находили множество методов обойти эти новые правила-ограничения. Самым тяжёлым для евреев, как и раньше, был запрет заниматься винокурением. Солженицын в своём исследовании отмечает реакцию еврейского сообщества на это ограничение:

“Вот эта мера – ограничить евреев в сельской виноторговле, впервые намеченная ещё в 1804 и даже вот в 1882 осуществлённая лишь крайне частично, – разожгла повсеместно негодование на “исключительную жестокость”…

Теперь эти “майские правила” изображаются как решающий и бесповоротный репрессивный рубеж российской истории. Еврейский автор (И. М. Дижур) пишет:

Вот какая интересная реакция на попытку российского правительства защитить своё крестьянство от спаивания “огненной водой”.

Так как еврейские идеологи иногда ссылаются на авторитет великого писателя Льва Толстого, то стоит отметить, что да, – получился казус: Лев Толстой был недоволен решением властей и высказался в защиту евреев:

Читать про “чистую трудовую жизнь в деревне” евреев, конечно, без улыбки невозможно. К этому времени Л. Толстой уже давно избавился от симпатий к Петру Первому и давно уже миновал его эволюционный либеральный этап, когда он в молодости вместо крестика носил медальон с изображением Руссо, в этот период Лев Николаевич сам экспериментировал с сохой и изучал философию буддизма. И почему-то Лев Толстой не знал, что десятилетиями российские императоры пытались заселить евреев в южных плодородных степях России, дали евреям для этого большое количество денег – и ничего из этого не получилось. Там прижились только немецкие переселенцы и русские. Кроме того, оказалось, что Л. Толстой не знал положение крестьян в западных губерниях и в отличие от Ф. Достоевского не читал прессу. Лев Толстой был великим писателем и хорошим философом, но он не занимался историей и был поэтому плохим историком, вернее – он не был вовсе историком, и показал свою вопиющую неграмотность в этом вопросе. Но некоторые еврейские идеологи уверены, что для неграмотного читателя Лев Толстой должен быть авторитетом во всём, наверное, – и в ракетостроении…

Император Александр III решил изменить структуру власти в деревне с целью улучшения жизни крестьян, оперативного реагирования на их жалобы, что вызвало недовольство некоторых обеспеченных либеральных слоёв общества. Например, княгиня Ельцова в своих мемуарах ворчит на императора:

Стоит отметить, что в начале 80-х годов либеральной болезнью были заражены не только студенты и интеллигенция из средних слоёв, но и самый высший слой – аристократия, дворянство, которые были основой власти. Иначе трудно объяснить следующую историю: поскольку после свобод Александра II университеты превратились в революционные и агитационные центры, то в 1880 году граф Д. А. Толстой предложил проект нового “Университетского устава”, согласно которому государство усиливало свой контроль за университетами – ликвидировались самостоятельные университетские суды, ликвидировались выборы ректора и т.п. Но Государственный совет это проект не принял. Этот проект стали обсуждать с 1882 по 1884 годы – и опять не приняли.

И только когда в эту историю вмешался император Александр Третий, который, пытаясь преодолеть непонятное сопротивление, три месяца безуспешно собирал совещания, и не добившись результата в августе 1884 года своим указом ввел в действие Университетский устав.

Погромы к концу 1883 пошли на убыль и утихли. Причин этому было несколько: во-первых, во многих местах крестьянские погромы жестко подавила армия, солдаты. Во-вторых, убегая от разъяренных крестьян, евреи перемещались в тихие губернии, в столицы и Одессу, произошла сильная внутренняя миграция евреев в России. В-третьих, активные меры в помощь крестьянам предпринял российский император, – в 1882 году были сильно снижены для крестьян выкупные платежи, и в этом же году был учрежден Крестьянский поземельный банк для кре– дитования крестьян под низкие проценты, а 1883 году вышел царский указ об отмене подушной подати. В-четвертых, принятые запретные меры против евреев “спустили пар” народного недовольства и дали крестьянам надежду на улучшение их положения.

Это снижение количества погромов оригинально, надеясь на безгра– мотность россиян, комментирует современный еврейский идеолог из США Семён Резник:

Что такое процентная норма для евреев?

В 1883 году Александром III был создан десятый по счёту еврейский комитет под названием “Высшая комиссия для пересмотра действующих о евреях Империи законов” или вкратце её называли – “Паленская комиссия” по её руководителю графу Палену. И с участием этой комиссии до 1885 г. в ряде вузов был введён ограничительный 5% предел для студентов еврейского происхождения. Это было сделано не только для того, чтобы пропорционально были представлены другие национальности, но ещё и потому, что российские власти считали еврейских студентов радикальными, революционно настроенной частью российской молодёжи, ориентируясь на Военно-медицинскую академию.

Но если бы число желающих учиться действительно превышало возможности университетов, то разве российским властям была незнакома конкурсная система, позволяющая отбирать лучших и тем поддерживать высокие стандарты образования? – комментирует процентную норму современный еврейский историк и идеолог Я. Рабинович, – Но не тем путём пошла Россия. Она стала бороться с “переполнением русской школы евреями” с помощью процентных норм, окончательно узаконенных в 1887 г. в так называемых Временных правилах… Более дикую, более откровенную и циничную дискриминацию трудно себе представить”.

И как признаёт этот же Я. Рабинович – для еврейской молодёжи эти меры не принесли никакого ущерба в силу “неисполнения” и “обхода” этого постановления:

В 1885 году российскими властями был введен налог для богатых – на магазины, дома, склады, на землю и т.д., который сильно ударил по самой богатой части еврейского общества.

Недавно выкрест Брафман занялся саморазоблачением и “раскрыл” евреев, потом массовые погромы неграмотных крестьян, а сейчас ещё и началась тенденция репрессий со стороны властей, – поэтому настроение евреев можно понять. В этих условиях – что могли чувствовать евреи к властям, крестьянству и к этой стране в целом кроме ненависти? Если и до этого хватало неприязни и презрения. И многие евреи в эти годы решили покинуть Россию, на этот раз решив, что лучшим местом для жительства будет Америка.

С 1881 года около 50–60 тысяч евреев ежегодно стали покидать Россию и переезжать в Америку, и даже в Палестину возрождать былую родину. Но это был мизер по сравнению с проживавшими в России 6–7 миллионами евреев. Еврейский историк Семён Маркович Дубнов писал в дневнике:

Как видим в Белоруссии, в России жить было лучше, безопаснее и беспечнее, – здесь было кому обрабатывать землю… И здесь евреи получали свои немалые доходы не обрабатывая землю. Такое же положение было у евреев и в Европе, где они прекрасно жили – не тужили, – и зачем им эти ненужные трудности под палящим солнцем. Патриотическая идея, конечно, хорошо, но…

При этом следует заметить, что брат Семёна Марковича вернулся обратно в Россию после погромов в России в 1881году и принятия в этом же году российским правительством ряда защитных антиеврейских мер. Писатель Д. Мордовцев был юдофилом – страстным поклонником евреев и в журнале “Рассвет” из самых добрых побуждений, желая спасти евреев от русского мужика, призывал всех евреев “эмигрировать в Палестину и Америку…”. И с изумлением этот профан удивлялся – почему евреи, имея достаточно денег, не покидают Россию, эту “ужасную” страну?

А ведь это была хорошая идея, во-первых, обе Америки ещё не были обжиты людьми и могли устроить всех российских евреев, и как раз в это время в конце 19-го века свободолюбивые масоны у власти в США и Канаде сотнями тысяч уничтожали коренное население – индейцев, освобождая от них себе жизненную территорию, а масоны ведь – все юдофилы, и приняли бы евреев с радостью.

Во-вторых, уже почти 90 лет продолжалось противостояние еврейского сообщества и российских властей, и эта тенденция только усиливалась, плюс к этому начались народные погромы. В случае реализации предложения Мордовцева – конфликт решался окончательно, мирно, бескровно.

С уверенностью можно утверждать, что все евреи об этом много думали. И… – миллионы евреев решили остаться в России… несмотря на ухудшающуюся политическую ситуацию. Почему? Может, евреи надеялись, что со временем ситуация в России нормализуется и будет как в Европе?

Кстати, а почему Мордовцев забыл Европу и говорил только об Америке и Палестине? – Почему евреи не устремились в их любимую “цивилизованную” Европу из этой “варварской” страны?

Ответ был прост для грамотных в истории людей – как раз в этот период в Европе неожиданно или наоборот – закономерно началась сильная критика евреев и борьба с ними, и начали создаваться общественные антисемитские организации для защиты от евреев…

В 1879 году гамбургский писатель Вильгельм Марр основал в Германии Антисемитскую лигу. Кто должен первый осознать Истину – действительность, историческую ситуацию, положение своего народа и различные опасности? – Столяр? Грузчик? Крестьянин? – Понятно, что в первую очередь это должна сделать интеллектуальная элита нации – интеллигенция в правильном понимании этого слова. А немецкая интеллигенция этого периода была на очень высоком уровне, имея в багаже достижения таких великих немцев как Гёте, Шиллер, Фихте, Гегель, Бетховен, Шопенгауэр и многих, многих других выдающихся представителей немецкого народа.

Первый Международный антиеврейский конгресс собрался в Дрездене в 1882 году, затем в 1886 году в Касселе, после ещё в 1889 году в Бохуме. На всех этих конгрессах из уст интеллигенции звучали призывы к обществу и к своим правительствам об изгнании евреев или ограничении их прав. В 1886 году даже была создана немецкая антисемитская партия.

Противостояние в Германии между немецкими патриотами и евреями было очень сильным, – несмотря на то, что у противной стороны в руках была вся пресса и огромный финансовый ресурс.

В 1881 году великий немец Рихард Вагнер в своей книге “Религии в искусстве” взывал:

Это, кстати, ответ тем несведущим интеллигентам, которые удивляются – почему в Израиле в XX веке не исполняли, и в XXI веке не исполняют произведения Рихарда Вагнера, а когда в редких случаях его в этой стране исполняют, то случается скандал.

Как это часто бывало в истории – анализируя еврейство, мыслители объективно и неизбежно приходили к анализу христианства, его начала и его сути – находили множество изъянов и фактов не связанных с понятием Истины и переходили к критике христианства. Это же произошло и в Германии в этот период. Как отмечает в своей книге Пол Джонсон:

Как видим, к этому времени немецкие интеллектуалы сделали шаг вперед по сравнению с 40-ми годами и поняли ошибочность надежды, которую ещё иллюзорно питал в этот период наш В. Соловьёв, – что евреев получиться разиудеить и охристьянить…

А упомянутый еврейским историком П. Джонсоном писатель и видный общественный деятель не только в Германии, но и во всей Ев– ропе Пауль де Легард был категоричен:

Это уже позиция римлян или египтян, очередной повтор в истории человечества и в истории еврейского народа, повеяло грядущим гитлеризмом.

Пристальное внимание этой теме уделил и известный немецкий философ Евгений Дюринг (1833–1921 гг.), его книга “Еврейский вопрос” изданная в Германии в 80-х была опубликована в России в 1906 году, глянем на несколько цитат из этой книги, – на это достижение европейской мысли к концу 19-го века:

При этом стоит отметить, что философ Евгений Дюринг был слепым – но зрячим…

И здесь стоит обратить внимание на интересный момент – вышеперечисленные события и критика происходили за 40-50 лет до прихода к власти в Германии Адольфа Гитлера. Как видим из неоспоримых исторических фактов – антисемитизм в Германии – это не изобретение Гитлера и не на голом месте он возник в 30-е годы XX столетия. Это общественное, народное движение в Германии по защите своих национальных прав было ещё до рождения Гитлера. Это был призыв общественности к руководству страны принять защитные меры. И только Гитлер, придя к власти начал эти меры осуществлять, и к большому сожалению, – Гитлер прибегнул к фашистским методам борьбы с еврейской гегемонией.

Вернёмся к концу XIX века в Германию. Вся Германия в этот период (90-е годы) взахлеб читала антисемитскую литературу: книгу профессора Мюнхенского университета Вильгельма Гейнриха “Земля и люди” (1892 г.), книгу Вильгельма фон Поленца “Крестьянин Бютнер” (1895 г.), а позже (1910 г.) на эту же тему вышла книга Германа Лона “Вервольф”. В этих книгах была описана жизнь немецких крестьян, отношения к ним евреев и т.д. – все, что мы уже видели в Белоруссии, Украине, Молдавии, России. Ничего нового не было, везде ситуация была одинакова. Только ранее правда о ситуации крестьян почему-то звучала редко. Теперь в Германии о зависимости крестьян от евреев и вообще о еврейском вопросе стали говорить в слух и громко. К концу 90-х годов даже большинство депутатов немецкого парламента относились критически к евреям.

Мало того, в этот исторический период антисемитизм вспыхнул и в других европейских странах – в Австрии и во Франции. В Австрии убеждённый антисемит Люгер в 1895 году стал даже бургомистром Вены. Причём антисемитизм во Франции не был принесён из Германии, а был спровоцирован еврейской финансовой элитой. Во Франции в этот период почти все финансовые олигархи (около десяти семей) были евреями, многие из которых оказались организаторами громких финансовых афёр – хищений из государственной казны. Факты вышли наружу, и во Франции разгорелись громкие общественные скандалы в1882 году, 1889 г., 1892 г. (панамский скандал). А в 1886 году знаме– нитый французский писатель Э.-А.Дрюмон писал: “сто лет тому назад евреи были ничто, менее, чем ничто. Сегодня они всё, или почти всё” (“Жидовская Франция”).

Неудивительно, что патриоты собрались вокруг журнала “Старая Франция”, и во Франции была создана антисемитская организация “Лига патриотов”.

Это массовое антисемитское явление в Европе, – эта последняя попытка защититься и выбраться из экономической и идеологической кабалы выглядит даже странной, потому что после всех бурных и кровавых событий во Франции и в других европейских государствах, спровоцированных масонами, которые, бесспорно являются космополитами-интернационалистами, – масоны чувствовали себя на вершине своего счастья, их цели на этом историческом этапе были достигнуты, и как нажравшиеся досыта кровавым мясом тигры, уже пановавшие над Европой, ковыряясь довольно в зубах, могли позволить себе уже массу откровений, например, – знаменитый в России европейский масон и по совместительству черный маг доктор Папюс с гордостью писал:

Брат Гадан заявлял на Собрании Конвента в 1894 г., что:

И эта закаленная в революциях, интригах и аферах “гвардейская” армия демократии была точно на стороне еврейского сообщества. Причем эта армия в Европе продолжала “прогрессировать” интеллектуально.

То есть – масоны стали убежденными безбожниками-атеистами или, что вероятнее всего, сами себя посчитали богами и вершителями судеб, а это уже богоборчество, люциферство и форма сатанизма.

На последнее указывают другие факты этого периода. В 1867 году в колыбели масонства – в Англии, в Лондоне розенкрейцер, рыцарь “креста и розы” лорд Бульвер Литтон организовал очередную масонскую ложу под названием “Золотая заря”, в которую собрал 194 человека. Эту ложу после него возглавлял его “выдающийся” ученик Алистер Кроули – автор книги “Евангелие от Сатаны”. Поэтому неудивительно, что в Европе – о чудо, в самой Европе! – в 1897 году во Франции аббат Жюль Турмантен организовал “Антимасонскую лигу”. От такой возмутительной наглости в нарушении прав господ Европы, вероятно, сотни масонов поперхнулись при этой новости.

В вышеназванную масоно-сатанинскую ложу входил и знаменитый автор многих кровавых ужастиков Брэм Стокер. Этот английский педераст решил помочь своей Англии и союзнице Турции в войне против Балканских стран, Румынии и России (война 1877-8гг.), и осуществил идеологическую поддержку, – создав ужасный образ восточного врага, заслуживающего только смерти и порабощения в своей вопиющей антицерковной сатанинской книге “Дракула”.

Эта книга как раз была в духе масонской “высокой нравственности” и их “просветительских” тенденций. Причём главным героем этой книги был славянский князь Влад, который якобы был вампиром и настоящим историческим персонажем. На самом деле князь Влад не был вампиром, а был просто жестоким и часто сажал осуждённых на кол вместо виселицы. Но пишущий “заказуху” Стокер “забыл”, что во времена князя Влада в Англии, Франции и других “цивилизованных” европейских странах практиковались ещё более жестокие казни: вешали за рёбра, за нос, отрубали и вырывали части тела и т.п. Но важен был образ варварского азиата, варварского славянина, который и до сих пор муссирует Голливуд, и которого поэтому необходимо покорить и сделать “цивилизованным”. Поэтому масоны, обуреваемые страстным желанием господства над всей планетой, уже в тот период начали разрабатывать теорию “матричного управления”, и до Ф. Ницше – идею сверхчеловека “грядущей расы”, и пытались освоить таинственную мощную всепроникающую космическую энергию “вриль”, усердно экспериментировали в парапсихологии и мистике.

Вся эта европейская черная сатанинская силища напряглась по мак– симуму в окончательной схватке с европейскими патриотами и просто с активными нравственными людьми в истории во Франции со шпионом еврейской национальности Альфредом Дрейфусом.

В связи с делом Дрейфуса Пол Джонсон в своей книге восклицал:

И этот современный советник главы английского правительства ставит логический вопрос:

Этот вопрос риторический, потому что на него именно в конце XIX – начале XX века дал ответ сам основатель сионизма Теодор Герцль:

Еврейской Энциклопедия:

Поэтому Герцль пришёл к выводу о необходимости создания собственного государства. Да, в собственном государстве можно жить среди своих и на своей земле, можно отдохнуть или спрятаться от преследования (Израиль и сейчас не выдаёт преступников – граждан других стран еврейской национальности, с которыми нет специальной договорённости). И с этого момента старая идея возрождения в Палестине Израиля или Иудеи получила второе историческое дыхание, энергетику – лучшие умы стали готовить с удвоенным рвением многоходовую комбинацию по организации Первой мировой войны с очень конкретными целями. Но эту историю мы внимательно рассмотрим в следующей книге этой серии, а пока понаблюдаем – как завершилась история с Дрейфусом, и затем вернемся в Россию конца 19-го века.

Сколько было шума в прессе в защиту представителя гонимой и преследуемой нации!!! Но в 1894 году французский суд признал Дрейфуса виновным и осудил к каторге за шпионство. Но это ещё не была победа патриотов, которые, возможно, и не подозревали – какая началась принципиальная многолетняя 12-летняя подковерная борьба. Совре– менный специалист по истории масонства В. Брачев отметил:

И если евреи боролись за своего и за честь всей еврейской нации, то масоны боролись против своих идейных врагов консерваторов-клерикалов, чтобы их дискредитировать.

В результате всей этой борьбы Дрейфуса не только оправдали в 1906 году, но еврейско-масонская корпорация нанесла мстительный ответ-удар по духовному европейскому центру патриотов – по христианству, в результате которого во Франции Церковь была отделена от государства. То есть – от французского общества и государства Франции как от тела – отделили голову, и на место убранной в сторону головы поставили свою, и стали активно готовиться к Первой мировой войне, чтобы европейцам некогда было задумываться над “вредными” и опасными вопросами.

Чем занялась новая голова, новое сознание можно наблюдать по следующим шагам защитников Дрейфуса после победы, например, лидер защитников Дрейфуса во Франции еврейский “гений” Лейб Блюм в своей книге “Супружество” выступил с революционной инновацией против предбрачной девственности девушек, утверждая, что девушка, вступая в брак, должна быть опытной в сексуальной жизни, а поэтому она должна с 15 лет активно трахаться налево и направо, а в отсутствии любовников Блюм рекомендовал с этой целью поискать сексуальных партнеров среди родных: родных братьев или своего отца…

В Европе начиналась “славная” сексуальная революция, немного приторможенная двумя мировыми войнами. Можно только догадываться – какая возмущённая протестная реакция была у беспомощных порядочных людей в европейском обществе.

Тот же эффект вызывало и озвученное Эдуардом Дрюмоном в своей книге “Еврейская Франция” высказывание одного из олигархов Ротшильдов:

Как видим – в вечном противостоянии: “вечный Жид – вечный Антисемит” или “еврейство – антисемитизм” всегда первым начинает еврейство, а антисемиты защищаются.

В этом вопросе словосочетание “вечное противостояние” и на иллюзорное предложение Ф. М. Достоевского о мире и братании хорошо пояснил знаменитый еврейский историк Семен Маркович Дубнов, именем которого назван современный Еврейский университет в Москве (с некоторого времени – Высшая гуманитарная школа им С. М. Дубнова) в своей книге “Основы Национального Иудаизма”:

Это, кстати, он объяснял о самобытности, аутентичности еврейской нации и невозможности ассимиляции с другими и современным российским полуграмотным толерантным юдофилам.

А известный еврейский учёный и писатель Бернар Лазар (не путать с современным Берл Лазаром) для особо непонятливых объяснил совсем доходчиво:

Как видим, – старушка Европа пыталась выздороветь и отстоять свою свободу изо всех последних интеллектуальных сил даже с помощью некоторых евреев, это была последняя попытка встряхнуться и быть свободной перед полной гегемонией Ротшильдов, их соотечественников и масонов. И эта последняя попытка провалилась… И только Вторая Мировая война на некоторое время встряхнула, нарушила установившееся господство в Европе.

Кстати, к ответу на вопрос – почему из России евреи двинулись именно в США (?) есть ещё дополнение, – 1885 году английский масонский идеолог Дж. Стронг выдвинул тезис богоизбранничества американцев, поскольку уже К. Маркс в середине 19-го века зафиксировал, что евреи достигли господства в США, Стронг:

Затем эту идею продолжил Ф. Тернер в своей “Теории границ”, где главный секрет процветания США в экспансии:

Это сладкое слово “экспансия”… – чем он отличается в исполнении США от ещё более сладкого и терпкого марксистского – “гегемония”, от восхитительной большевистской – “мировой революции” и еврейского древнерелигиозного – “мировое владычество”?..

А Александр Третий продолжал проводить в России реформы и, в отличие от Александра Второго, в 1887 году пошёл на новые ограничительные меры для евреев – черту оседлости сузили. Из черты оседлости были выведены города Ростов-на-Дону и Таганрог с уездом.

Затем российские власти обратили внимание, что во многих городах юга и запада России доля учащихся еврейской национальности достигала 70–80% от всех учащихся, что, во-первых, далеко не соответствовало процентному соотношению евреев в общей массе жителей страны, а во-вторых, сильно осложняло доступ к знаниям молодёжи других национальностей, и опять же удивительная революционность еврейской молодежи…

Поэтому был введен полный запрет на поступление евреев в военные училища и понизили процентную ставку для евреев при поступлении в гражданские учебные заведения страны – 10% в черте оседлости, 5% – вне черты, в Москве и Петербурге – 3%. (Похожую меру ввели для евреев в США в 20-х годах XX столетия). Доля еврейского населения в России колебалась между 4–5%.

Весьма интересно комментирует эти меры современный еврейский идеолог Семён Резник:

Непропорциональное присутствие евреев бросалось в глаза и в некоторых других учреждениях, например, в 1889 г. министр юстиции док– ладывал императору: “адвокатура наводняется евреями, вытесняющими русских, что эти евреи своими специфическими приёмами нарушают моральную чистоту, требуемую от сословия присяжных поверенных” (С. Л. Кучеров “Евреи в русской адвокатуре”). То есть еврейское сообщество усиливало свою правовую защиту.

Европейские еврейские олигархи боролись не только за своё господство в Европе, но и пытались активно влиять на ситуацию в России, пытались всячески помочь своим единоверцам, оказывая давление на российское правительство. Вот что обнаружил американский исследователь Д. Дьюк (“Еврейский вопрос глазами американца” 2001 г.) в Британской Энциклопедии:

И здесь мы имеем замечательный пример в истории России и с полным основанием можем воздать хвалу Александру Третьему, ибо Британская Энциклопедия – это тоже публичный идеологический продукт и врать была горазда, ибо “убедительная коммерческая депрессия” при Александре Втором, до погромов, сменилась при Александре Третьем удивительным ростом экономики России. Последствия погромов и послепогромовых реформ рассмотрим в следующей главе.


Назад Оглавление Вперёд

Hosted by uCoz