ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ. Крестьянская защита, погромы

В 1881 году в России начались первые крестьянские погромы ев– рейских бизнесменов в сельском хозяйстве, которые продолжались на протяжении двух лет. И началось это изгнание евреев крестьянами в провинциальных городках на юге России. Первый погром произошёл 15 апреля в Елизаветграде. 17 апреля погром был подавлен войсками, был убит один еврей. Затем погромы начались в Одесской губернии, Киевской, Черниговской.

Эти события указывали на то, что те процессы и технологии, которые российское правительство наблюдало в начале 19-го века в Белоруссии – уже начали происходить в России, и в центральных областях Украины, – евреи стали хозяйничать в сельском хозяйстве: в скупке и торговле хлебом, в вопросах аренды земли. Но российское правительство почему-то на замечало, что заметил Ф. М. Достоевский:

И это притом, что точно все члены правительства и царской семьи читали скандальную тему, озвученную Ф. М. Достоевским в 1873 году в журнале “Гражданин”, то есть ещё за 8 лет до погромов:

Эти последние строки великого мыслителя явно обращены к власти, к либеральному Александру Второму, вопрошают и взывают. И погромы и в самом деле подтвердили полное незнание властью своего народа, “незнание России, её сути и особи, её смысла и духа” и непонимание негативных процессов, происходящих в России, связанных с еврейской экономической экспансией.

И это знание нужно не для того, чтобы своевременно предупредить восстание народа, его погасить силой или коварными мудреными по– литтехнологиями, как это обязательно бы сделала либеральная власть в России сегодня, во главе с Путинным или Медведевым. А это знание нужно, чтобы своевременно помочь своему народу, считай – себе самому…

И в этой ситуации, в этот исторический момент то ядро России, тот дух русского народа, на который так уповал Ф. М. Достоевский, и активизировался, стал в защиту, и крестьяне стали решать проблему, которую давно должен был решить горе-реформатор Александр Второй и его “мудреное” правительство.

К началу 80-х, как отмечает революционный еврейский деятель Ю. Лурье (Ларин) почти в каждой российской деревне жило по две-три семьи евреев – не крестьян, а бизнесменов, которые контролировали всю торговлю, ссуды, винокурение и беспощадно высасывали экономические силы русских крестьян, их благополучие, благополучие и развитие их детей – то есть – русского народа.

Еврейские погромы явились последней каплей, отчаянно кричавшей, что что-то необходимо предпринимать, хотя бы для защиты русского крестьянства. Таким образом, Россия стала защищаться от экспансии евреев не сверху, а снизу, сам народ стал это делать. Российские крестьяне оказались не похожими на белорусских, – долго терпеть не стали. И опасения Ф. Достоевского в этот период истории России оказались напрасными:

Через полтора месяца после цареубийства по свидетельству Еврей– ской Энциклопедии – погромы еврейских лавок и домов “внезапно с громадной эпидемической силой охватили обширную территорию”. Но многие еврейские идеологи и пропагандисты, включая современных, стараются опровергнуть внезапность и стихийность этих погромов, то есть их народную спонтанность. Они утверждают, что погромы были срочно организованы российскими властями в ответ на убийство им– ператора. Например, уже другая еврейская энциклопедия Краткая ЕЭ утверждает:

“Власти действовали в тесном контакте с приехавшими”. То есть утверждалось, что погромы устраивали специально разъезжающие по городам погромщики, специальные агенты полиции или добровольцы– патриоты из общественности.

Еврейский идеолог Семён Резник саркастически возмущается – царя убил русский, а в России начали громить евреев… – этот прием для совсем неграмотных в истории России.

Связь здесь есть, но особого рода – как назревшая снежная лавина-шапка в горах срывается по первому поводу. Исследовав историю погромов 80-х годов, еврейский историк Ю. Гессен пришёл к выводу:

Было исследование этих погромов и другого рода, – когда после переворота 1917 года к власти в России пришли евреи, то их представители тщательно проверяли всю документацию министерства внут– ренних дел и полиции с целью найти руководящую руку российского правительства в погромах, – “После 1917 группа исследователей – С. Дубнов, Г. Красный (он же Адмони) и С. Лозинский – тщательно искали доказательств по всем открывшимся государственным архивам – и нашли только противоположное, начиная с того, что энергичного расследования требовал сам Александр Третий”, – указывает в своём исследовании Солженицын.

Но одно дело – это учёные, историки: Ю. Гессен или С. Дубнов, а другое современные марксисты с лихими перьями с их потрясающей логикой – нет доказательств? – Будут. – Где взять? – Придумаем. И самая правдоподобная ложь – это самая наглая ложь. Солженицын, тщательно изучивший максимум исторических документов, искренне удивляется – где это нашли такое высказывание Александра Третьего: “А я, признаться, сам рад, когда бьют евреев!”

И принялось, – отмечает Солженицын, – печаталось в эмигрантских освобожденьческих брошюрах, вошло в либеральный фольклор, и даже вот через 100 лет, поныне, это выныривает в публикациях как историческая достоверность”.

Другие еврейские исследователи не стали ничего придумывать, но задумались над глубинными причинами – так, например, И. Г. Оршанский поставил закономерный вопрос по поводу случившегося в этот период погрома в Одессе, в которой мирно живут вместе много различных национальностей: “почему же одни евреи вызывают всеобщее к себе нерасположение, переходящее при случае в жестокую ненависть?

Большинство евреев, зная свою историю, не задают подобный вопрос или им объясняют раввины. В данном же случае Оршанский задаёт этот вопрос, чтобы дать ответ на него русским – всё это случилось по вине российского законодательства, ограничившего в свободе евреев, попытка евреев обойти его или решить своё благополучие, несмотря на эти ограничения, выглядит как – “нахальство, ненасытность и захват”, что естественно сильно раздражает других граждан. Оршанский, вероятно, долго думал, чтобы так изголиться и объяснить знаменитую еврейскую наглость, идущую за такой же знаменитой еврейской скромностью.

Писатель Аксаков, свидетель тех событий, отметил, что погромы были протестом против “гнёта еврейства над русским местным народом” (С).

Городские власти еврейской столицы в России – Одессы чтобы защитить евреев и успокоить погромщиков действовали оригинально – войска локализовали бунтующий народ, оттеснили в порт, погрузили на суда, которые отплыли от берега, чтобы пассажиры остыли и успокоились.

Российские, власти по свидетельству Еврейской Энциклопедии, принимали и более радикальные меры, например, в городе Борисове – “Для защиты евреев против погромщиков было употреблено огнестрельное оружие”. А в Киеве власти арестовали 1400 человек погромщиков.

В период погромов были обнаружены случаи провокационной агитации к погромам членов известной революционной организации “Народная Воля”. Солженицын приводит пример – листовку, распространяемую этой организацией на Украине, в которой писалось:

Согласно исследователю истории Вадиму Кожинову (“Черносотен– цы и Революция” (1998 г.)) и еврейскому историку Ю. И. Гессену в целой череде еврейских погромов в России с 1881 по 1883 гг. погибло 2 еврея от рук крестьян и 19 крестьян от рук солдат, защищавших евреев.

В 1882 году погромы неожиданно для евреев вспыхнули в Прибал– тике, в ходе которых был убит один еврей. Со статистикой погибших евреев отдельная история. Солженицын отмечает, что во всех погромах 80-х вместе взятых погибли по разным источникам 6–7 человек.

Ситуация с количеством погибших евреев резко изменилась после 1917 года. А. Солженицын отмечает: “Тогда, в 80–90-е годы, никто не упоминал массовых убийств и изнасилований. Однако прошло более полувека – и многие публицисты, не имеющие нужды слишком копаться в давних российских фактах (вернее преследуя свои цели и выдавая ложь за действительность), зато имеющие обширную доверчивую аудиторию, стали писать уже о массовых и преднамеренных зверствах. Например, читаем в многократно изданной книге М. Рейзина, что погромы 1881 привели

Какая цель этой лжи? Причём эту ложь печатают не в каких-то там брошюрках, а, в казалось бы, серьёзных изданиях. Солженицын удивляется:

Человека необразованного, незнакомого с историей своей страны еврейские идеологи легко убедят в своих аргументах. Но когда видишь историческую цепочку событий, видишь характерность и закономерность, например – смертельное порабощение белорусского крестьянства, то уже нет сомнений в оценке событий в российских губерниях.

В неудобное положение в связи с погромами попали террористы – свою озабоченность высказывал славнейший из них Лев Дейч в письме Аксельроду:

Здесь можно только посочувствовать этим двум евреям-террори– стам, в таких условиях поднимать против русского царя русский народ, который в это время бунтует против евреев не просто… Это потом, прогрессируя, евреи догадались вести превентивную, упредительную пропаганду о преступном еврейском замысле российского правительства и о чёрных сотнях, черных силах и т. п.

В связи с погромами император Александр Третий Указом от 22 августа 1881 г. создал Губернские комиссии в каждой губернии, где обнаруживались погромы евреев крестьянами, для выяснения причин погромов и их устранения. Результат работ этих комиссий, многочисленные опросы членами этой комиссии участников погромов опубликованы в наше время в газете “За Русское дело” (№ 6/ 29 за 1995 г.). Вот, например, краткое и очень ёмкое объяснение столь радикальных действий участника одного из погромов – крестьянина Херсонской губернии:

Вдумайтесь в эти слова. Эти слова можно было произнести в России и в 1996 г., и в 1998 г. и в 2003 г. – когда к власти рвался Мойша Ходорковский. Визжащему о ксенофобии, антисемитизме или о русском фашизме современному российскому политику, доктору исторических наук или активисту организации по правам человека это очень трудно понять, даже если он хочет честно, искренне разобраться в этой тысячелетней проблеме.

А этому крестьянину не надо было читать много книг и результатов исследований различных комиссий – он это пережил, был свидетелем, переживал, страдал, много трудился, возмущался и, наконец, – решился на радикальную защиту благополучия своей семьи, своих детей, – по– скольку власти в этот процесс не вмешивались, власти “проворонили” начало перемен, нового процесса и допустили до монополии евреев на сельхозпродукцию, на сельхозинвентарь и одежду, на кабальные ссуды и грозила повториться “Белорусская Катастрофа”.

Тогда скупщики урожая тоже, улыбаясь, говорили:

Через год или два крестьяне осознавали всю трагедию происшедшего, и в их голове пульсировал свободный выбор: или вешаться, чтобы не видеть страдания тех родных, за которых ты несёшь ответственность, – или хвататься за вилы, невзирая на возможные жестокие наказания властей.

Это было то, что отмечал как раз в этом веке А. Шопенгауэр – тихое, мирное закабаление в рабство русских крестьян. А поскольку таковых “попавших” было очень много, то они, пороптав, коллективно не ве– шались, и не стали ждать дружной гибели от голода – как белорусы, а коллективно хватались за вилы и грабли, таким образом решая проблему долговой кабалы и своего понимания справедливости, сводя разницу интеллектуальной сверхмудрости еврейского торговца и своего честного умишка до минимума.

Понятна в таких случаях реакция еврейских торговцев и раввинов – это апелляция к русским властям: утихомирьте своих крестьян, накажите своих варваров, дикарей, природных фашистов, природных антисемитов… – Россия является многонациональной страной, домом для многих народов – и все должны жить мирно и дружно… Сегодня бьют евреев, а завтра эти фашисты будут бить татар, калмыков, украинцев. Эй вы – татары, калмыки, украинцы и прочие – видите, что происходит, понимаете что вам грозит, не молчите, возмущайтесь властям, возмущайтесь в газетах, апеллируя к общественному мнению.

А цивилизованная Европа тем более не должна молча наблюдать – объясните царю и министрам, что такое в цивилизованной стране не должно происходить, а если они не поймут – не давайте им кредиты, введите препоны на их товары, не приглашайте их в гости – пусть будут изгоями. Глядишь – станут сговорчивее. Эй, кто у нас там главный в Вене, Париже, Лондоне, необходимо скоординировать действия…

Заканчивая эту главу, стоит заметить, что теперь в XXI веке можно услышать от еврейских идеологов, например – от телеведущего политолога В. Познера, что в России у русских антисемитизм, антиеврейские настроения являются исторически традиционными. При этом не оглашаются никакие объяснения этому. Поэтому выглядят эти антиеврейские настроения как врождённые, как какая-то древнейшая ксенофобия русских, под которую случайно попали евреи.

А на самом деле эта история недавняя – с XIX века, и имеет она конкретные причины и конкретные объяснения: погромы – это естественная защита крестьян от закабаления их евреями. Это русские крестьяне поняли довольно быстро, – и не изучая историю закабаления евреями крестьян Украины, Белоруссии, Молдавии . И если В. Познера или Н. Сванидзе можно понять и даже оправдать – ведь они евреи, естественно, защищают своих, естественно, изобретают и вгоняют свою ложь в сознание российских граждан, то как понять “наших” – “великого” Никиту Михалкова и Янковского-младшего? Эти “наши” в XXI веке в своём фильме “Статский советник” кинематографическим языком попытались убедить российских граждан, что русские крестьяне – это природные фашисты, это природные шовинисты и ксенофобы, у которых временами “вдруг” “беспричинно” чешутся огромные кулаки, и они с лихой радостью идут бить евреев, громить именно евреев, их торговые лавки и ссудные дома, хотя рядом с ними живут много других национальностей.

И соответственно – по объяснению Н. Михалкова и Янковского-младшего, молодым беззащитным евреям ничего не остаётся в России – как стать жестокими кровавыми террористами, достать револьверы и пальнуть этим русским крестьянам-фашистам в лоб, а затем идти и чувством полной своей правоты убивать представителей Российского Правительства, которое не принимает никаких “воспитательных” мер против своих миллионов фашистов.

Можно понять автора книги и сценариста Акунина – он еврей и поступает, естественно, как В. Познер, Н. Сванидзе или Л. Радзиховский с Э. Радзинским. Но почему так поступают Н. Михалков и Янковский– младший? – Дураки, что ли? – Совсем неграмотные в истории своего народа? – Непохоже, по крайней мере, на Никиту Михалкова. Тогда что? – Это услужливо-омерзительное желание угодить еврейским олигархам и политикам: чтобы получить дешёвые кредиты или щедрые подарки, а то и опять престижные награды за этот антирусский фильм на западных кинофестивалях?

Если бы этот фильм про себя – “природного фашиста” смотрел тот мудрый терпеливый харьковский крестьянин, слова которого цитировались в государственном докладе, и вдруг он встретил бы умиляющегося русскими просторами Никиту Михалкова, то, вероятнее всего, одним плевком в лицо не обошлось бы…

Как видим – тема того далёкого прошлого очень актуальна сегодня. И, к сожалению, Н. Михалков и Янковский-младший не одиноки среди русских в своём желании замазать сложные фрагменты истории России “простыми” красками.

Не менее изобретательными оказались и некоторые современные коммунисты. Вот что сегодня утверждает в рупоре “продвинутых” коммунистов А. Баранов:

Что мы в этом случае наблюдаем? – Разгуляй-подлеца в надежде на неграмотность населения. Остается с горькой улыбкой спросить у А. Проханова – где он нашёл такого “специалиста” по еврейскому вопросу – такого “творческого” лжеца-беспредельщика? Или это задание самого коммуниста А. Проханова – на волне патриотизма “прикрыть” любым способом своих идеологических “отцов”, подаривших человечеству Маркса, Ленина-Бланка и “родных” комиссаров? Понятно, что в семье, особенно нашей современной – не без уродов, однако… – Люди, будьте умными и бдительными – изучайте историю, и вас будет тяжело одурачить, обидеть и унизить “природным фашизмом” или “природной ксенофобией”.


Назад Оглавление Вперёд

Hosted by uCoz