ГЛАВА СЕДЬМАЯ. Развитие успеха террористами в информационной войне

В 1904 году террористическая война против России резко усилилась как за её пределами, так и внутри. В ноябре в Париже состоялся съезд представителей различных “либеральных” террористических организаций с целью объединения, консолидации усилий, и был создан “Союз освобождения” с центром в Женеве. И вскоре в России от его имени стал действовать Пинхус Моисеевич Рутенберг, через год “породивший” провокатора Гапона.

Одновременно с террористической войной всё сильнее разгоралась идеологическая, информационная борьба за умы российских граждан. Как это происходило, ярко описывает её свидетель, редактор журнала “Кронштадтский маяк” Николай Иванович Большаков:

По мнению еврейских идеологов того времени – православие было частью существующей народной и государственной идеологии, которую необходимо было ликвидировать, а освободившееся место заполнить красивой ложью о свободе, равенстве и братстве. Из вышепоказанного свидетельства хорошо видно, каким широким фронтом велась эта ожесточённая атака, идеологическая борьба за умы “масс” в ту пору. Именно она и была определяющей, а потом беготня с винтовками – уже результатом, его внешним проявлением.

При этом стоит учесть, что кроме конкретной идеологической конку– ренции на российском общественном поле в этот исторический момент существовала ещё давняя глубинная религиозная неприязнь, на которую указал в своей сенсационной книге “Власть Кабалы” (М., 2007 г.) современный израильский писатель и журналист Исраэль Шамир:

Ситуация в этом вопросе сто лет назад точно не была мягче и легче, что подтвердили массовые убийства христианских священников в России после 1917 года.

Стоит заметить, что в России руководящие структуры были не готовы к жесткой затяжной информационной войне и недооценили её значение, и часто занимали даже странную позицию, как отметил в своём исследовании В. Шамбаров:

Когда на идеологическом фронте всё решилось и определилось, и когда большая часть народа, бездуховного народа, уже внутренне была готова вешать царя и громить православные храмы – тогда уже судьба революции и России была предопределена. Понятно, что к этому процессу одинаково причастны как умные и денежные евреи, так и бездарный царь, и подобные ему министры и руководители православной церкви. За что все потом и пострадали.

В этот же период происходили интересные процессы в еврейском сообществе, в котором была проведена важная работа по устранению возникших препятствий к консолидации из-за “неправильно понятого марксизма”. Что случилось? Ленин, марксисты и бундовцы, препираясь внутри своего еврейского сообщества, выступили с резкой критикой еврейских капиталистов в России, – и это угрожало расколом внутри еврейского сообщества. Фактически это был шантаж – требование поделиться деньгами, – все делали общее дело, но одни – террористы, рисковали жизнями и шли на тяжкие кровавые преступления, а другие – роскошествовали и жадничали поделиться деньгами, – давали только на оружие и листовки. Конфликт был серьёзен, и в него вмешались еврейские мудрецы.

И компромисс был найден, и результат этого не заставил себя долго ждать. На усилившуюся информационную борьбу обратил внимание А. И. Солженицын:

Кстати, – это была копия “банкетных компаний”, проводимых ранее неистовыми революционерами Бланками во Франции, а затем Карлом Марксом в Германии. Мы все хорошо помним из школьных и университетских учебников как обрабатывались мозги рабочих и молодёжи различными импортными газетами типа “Искра” и листовками от Бунда и ленинских организаций.

Свидетель событий тех лет Виктор Правдин писал:

Опять – это всё уж очень актуально сегодня и нам хорошо знакомо.

Более верно и очень актуальны сегодня другие печальные истины М. Меньшикова:

Меньше всего современные историки пишут о проводимой в это время обработке мозгов крестьян такими неугомонными специалистами по крестьянской агитации как Натансон и Чернов, что привело к так называемому “аграрному террору” и надёжной “порче” крестьян вплоть до 1917 года.

Как это выглядело даже после 1905 года, писал М. О. Меньшиков (1859–1918) в “Новом времени”:

Многим людям правильно увидеть или понять истину мешает внушённая “идиллия” об “идеальности” народа, о его призрачной “святости” в смысле мудрости. Чтобы не было иллюзий, необходимо обязательно в средних школах вводить предмет “Социология”, и объяснять это сложное понятие “народ”, ибо это самая любимая игрушка для манипуляций, как в смысле слова-понятия, так и в смысле той огромной группы людей, которую оно обозначает.

В середине 90-х годов XX века был виден единственный плюс “перестройки”: печаталось много литературы, от художественной до научной, которую было немыслимо увидеть при марксистах в СССР. В том числе стало возможным прочитать некоторые мемуары представителей интеллигенции и дореволюционной элиты общества, которым удалось выжить после 1917 г. Историческая ценность этих мемуаров в трагедии этих людей – в том, что они, изгнанные из своей Родины, сидя в далёкой эмиграции среди других народов и без надежды вернуться в Россию, – долгими вечерами анализировали произошедшую трагедию. Этот фильм своей жизни до 1917 года они просматривали в своих воспоминаниях тысячи раз в поисках ответов на многие – почему? Поздно и трагично они приходили к пониманию правды случившегося. И найденные ответы им пользы уже не принесли, но их далеким потомкам в России в XXI веке они могут пригодиться. С этой целью заглянем в мемуары княгини Лидии Леонидовны Васильчиковой, урожденной Вяземской (опубликованные в 1995 г.).

И агитация либералов на этот менталитет удачно легла.

Это очень интересный вывод бывшего землевладельца и “эксплуататора”. Интересно и то, что плачевное положение крестьян продолжилось и при марксистах в колхозном варианте, а от понятия – “не моё” возникли неэффективность труда и повальное воровство. В наше время – идея фермерства потерпела крах, а модифицировать организацию колхозов и совхозов, чтобы организовать труд крестьян с долевым участием не додумались. А воз и нынче там…

Посмотрим на другие выстраданные княгиней Вяземской истины:

Это важный вывод: господствующие классы в России считали – чтобы косить траву и пасти коров – для этого образования не надо, но пришли другие “умники” и привнесли своё марксистское представление о разрушении, справедливости и “свободе”… “Образованные” террористами крестьяне ничего не получили, и даже наоборот, – зато учителя захватили власть в России.

Взглянем на другие интересные выводы княгини Васильчиковой-Вяземской:

Банкир Поляков, конечно, прекрасно знал, что планируется, поэтому на всякий случай заблаговременно всё продумал, чтобы ничего не терять. Необходимо отметить и одну “общую” истину: благополучие, праздность и наслаждение своим положением и происхождением способствовали тому, что правящая русская национальная элита в тот период недооценила применённую против неё и их народа марксистскую технологию. И только поздно прозрев-поумнев пыталась что-то рассказать потомкам:

А заслуга эта была не столько правительства и лично Столыпина, а ещё во многом здоровой части русского народа, но этот “момент истины” мы рассмотрим в следующих главах. А теперь рассмотрим один важный фрагмент террористической войны в России под названием “Кровавое воскресенье”.


Назад Оглавление Вперёд

Hosted by uCoz