ГЛАВА ВОСЬМАЯ. Новая технология террористов – “Кровавое воскресенье”

Из учебников по истории России мы знаем, что “Кровавое воскресенье” началось с мирной демонстрации под предводительством попа Гапона 9 января 1905 года. На самом деле в учебниках упорно не пишут, что за этим, казалось бы, простым “ходом” во главе с попом стоит большая и интересная история и коварная идеология.

Обычные, нормальные наши школьники и студенты, – то есть сильно недоученные, не знают “выдающегося” участника террористической войны в России – еврейского террориста Пинхуса Моисеевича Рутенберга, – организатора еврейских боевых дружин в Петербурге и воспитателя священника Гапона, он же и его убийца, согласно известной крылатой фразе героя Гоголя: “я его породил, – я его и убью”. “Убийство Гапона” – так откровенно назвал свои хвастливые мемуары этот террорист-убийца.

В предыдущих главах мы видели мучительные и бесплодные попытки еврейских террористов войти в среду русских рабочих, чтобы поднять их на бунт против своего правительства. Эти попытки продолжались с завидным упорством.

Не везде, конечно, так фатально получалось, в других местах рабочие уши развешивали с любопытством и впитывали, открыв рты, мудрость масонства и марксизма о свободе и т.д. На этот раз, надежд на успех было больше – народ смотрел косо на императора и правительство из-за тысячи бессмысленно убитых сыновей в войне с Японией.

К этому времени подсуетился Аркадий Коц – в 1902 году перевёл на русский язык “Интернационал”, на случай удачи. Но это мелочи, – необходимо было сделать так, чтобы русские рабочие захотели его запеть и метнуть после этого булыжником в полицейского. А все многолетние “походы в народ” не давали результата, кроме одной небольшой стачки в 1896 году. И отчаявшиеся “мудрецы” решили обмануть русских рабочих с помощью “подсадной утки” в рясе.

Большинство рабочих было выходцами из крестьян, и что такое революция, и тем более – французская, – они точно не знали. Условия работы на промышленных предприятиях того времени были тяжёлые, как и на всех промышленных предприятиях в Европе в то время. И как в XXI веке – рабочие современных заводов и служащие современных частных фирм в России – они хотели за свой труд получать больше денег.

Единственное отличие тех рабочих от современных – они были, как и все крестьяне, людьми очень верующими, православными. И такие совсем неглупые еврейские лидеры, как Дубнов, Натансон и др., которые с 1870 года безуспешно всеми методами пытались поднять против властей народ, прекрасно понимали, что этот народ сам добровольно против властей, например, за Пинхусом Рутенбергом, не пойдёт, а вот за каким-либо батюшкой – пойдёт наверняка. Действительно, одно дело, когда во главе демонстрации русских рабочих по Невскому проспекту идёт кучерявый “интеллигент в очках” Пинхус Рутенберг, и совсем другое – русский поп с крестом… Разница громадная. А ведь важна не слава, а результат, цель.

Многими исследователями была замечена интимная глубокая связь христианских священников, особенно больших христианских иерархов (не только православных) с еврейским сообществом, особенно раввинами – “держателями” Ветхого Завета в Библии. И ответ здесь один – общая на двоих Библия. И этот ответ многогранен, даёт много объяснений. Поэтому Пинхусу Рутенбергу было не сложно найти себе “друга” в рясе – Гапона, который согласился участвовать в авантюрепровокации – пойти религиозным ходом к царю с прошением о лучшей доле своего народа. Кстати, если уже проводить мудреные коварные операции с “массами”, то естественно лучше совсем рядом с логовом врага – в столице России. Чтобы к этому революционному “шоу” присоединились по пути шествия кучи праздно гуляющих городских зевак, которые увеличат массовость и народность восстания – понятно, что необходимо проводить в выходной день – в воскресенье. Итак, место проведения и день недели понятны, осталась оргподготовка самого хода и параллельных “сопутствующих” мероприятий, и по готовности назначить дату проведения.

Рабочие, послушав нехитрую сердечную речь священника Гапона, ряса которого была для них авторитетом, не увидели ничего плохого в том, чтобы, стоя на коленях на Дворцовой площади перед батюшкой– царём, попросить у него улучшения условий труда и оплаты. Хотя и не по прямому адресу обращение, но по простоте своей душевной и скудности ума они воспринимали батюшку-царя как положено – как сердечного отца и заботливого пастыря всего народа, наместника Бога над народами в России. Назначили “поход” на 9 января 1905 года. Ра– бочих в воскресенье собрали – и пошли…

Но, не надеясь на этих “тупых” и трусливых русских рабочих, еврейские террористы одновременно интенсивно готовились в Петербурге к уличным боям-провокациям, надеясь, как в Париже это случилось несколько раз, – на массовую поддержку горожан и на массовое восстание. – “9 января, ещё до всякой стрельбы войск, единственной сооружавшейся в тот день баррикадой (4 линия Васильевского острова), с разрушением телеграфной и телефонной линий, затем и нападением на полицейский участок, руководил молодой Семён Рехтзаммер (сын управляющего акционерным обществом товарных складов и хлебных элеваторов)”. Личность Рехтзаммера – очередной пример, опровер– гающий лживое утверждение Эдварда Радзинского о том, что евреи приняли активное участие в государственном перевороте в России по причине нищеты и бедности.

Еврейский историк Дименштейн (“1905”), вспоминал, что Бунд подготовил и выпустил большим тиражом провокационное воззвание:

Это перед государственным переворотом 1917 с русскими рабочими поработали более основательно, и они вели себя по-другому. Хотя и до 1905 г. Бунд организовывал “освободительное движение” масс очень старательно:

То есть эту славную “революцию” в России еврейские организации насильственно притягивали за уши. Чем закончился “Воскресный марш” на блокированных улицах описал В. Шамбаров:

Что и требовалось – провокация удалась, кровь народа пролилась – теперь возмущение народа гарантировано, и теперь его намного проще будет агитировать и поднимать на бунт. Российские власти знали готовящуюся провокацию, но действовали топорно. Обманутые террористами люди не ожидали, что в них будут стрелять, они забыли способности своего царя, бессмысленно погубившего на Дальнем Востоке 200 тысяч (!) своего народа, русских. “Недооценили” умственные способности императора Николая II и его советчиков и организаторы этой провокации, они не ожидали, что он так легко попадётся на провокацию – расстреляет демонстрацию народа с православными хоругвями.

Некоторые исследователи отмечают, что царь не виноват, что в этот момент его в Зимнем дворце не было, он был в загородной резиденции, а виноват генерал Д. Ф. Трепов. Но невозможно поверить, что такое решение, как расстрел демонстрации в столице, было принято без его участия. Не каждый же день расстреливают толпы народа в столице России!

По утверждению Шамбарова в то роковое воскресенье было убито и умерло от ран 130 человек, и 299 было ранено. Возмущённый народ (что и требовалось – а новость разнесли быстро) вступился за невинно убитых православных, и выразил возмущение забастовками, стачками, баррикадами. Начался качественно иной этап террористической войны. Когда стало неспокойно в столицах, то и совсем другая обстановка установилась в губерниях, особенно западных:

Этими еврейскими отрядами “самообороны” в западных и южных губерниях России было подавлено, запугано всё местное население. Из свидетельства Дименштейна следует, что на территории России действовали не отряды самообороны, а агрессивное еврейское войско, представленное многочисленными террористическими отрядами в крупных городах России, которому, соответственно, противостоять могли только правительственные войска.

Вот оно – лицо “восставшего революционного народа” в России, а не то, которое изображено в миллионах учебников в СССР и в современной России.

Рассматривая эти события и им подобные – всегда встаёт не простой вопрос: чья вина перевешивает – хитрого умного агрессора или печальной тупости своих… Если совсем просто взглянуть на ситуацию – так ведь русский царь, русские офицеры и солдаты расстреляли русских рабочих, а не евреи… Этот и ему подобные моменты истории профессионально используют современные специалисты информационной войны – Шимон Резник:

Здесь мы видим коварную профессиональную игру по Фрейду – на “эго”: гордости и самолюбии. Любимые трюки этих специалистов – “народ не может быть неполноценным”, “глас народа – глас Бога”, “это же великий русский народ – он не может ошибаться” и т.п.

Выделим события в России 20 века:

  1. Поражение в войне с Японией.
  2. Террористическая война 1901–1905 гг.
  3. Поражение в Первой мировой войне.
  4. Кошмар 1917 г.
  5. Кошмар 30-х годов.
  6. Победная война над немецким фашизмом.
  7. Поражение в Афганистане.
  8. Поражение в холодной войне.
  9. “Впечатляющие” результаты перестройки и чеченская война.

Из всего перечисленного в плюс, в гордость и “полноценность” можно отнести только одно событие – Великую победу 1945 года. Счёт поражений и побед в войнах – 8:1. Ни в одном веке такого не было. Есть доказательства против? Можно прибавить исследование Космоса в 50–60-х годах, – 8:2. Может стоит, хотя бы на некоторое время, убрать самоласкающий бред о собственной “великости” и посмотреть критически и правдиво на себя и на окружающий мир? Может в 21-ом веке стоит изменить тенденцию?

Смотрите, что происходит сейчас – еврейский мировой олигарх Сорос крушит финансовые системы различных стран и целых регионов и при этом искренне утверждает, что он не виноват в трагедии миллионов людей; просто их правительства составляют дураки, не умеющие справиться с возникшими проблемами… Еврейские олигархи размахивают мощью США как мировой дубиной – “бам” по Ираку – и продают Иракскую нефть. Теперь готовят удар по Ирану. И трубят на весь мир, что – во всем виноваты их национальные лидеры, как до этого про всех русских царей 19-го века. Вернёмся к нашей невесёлой российской ис– тории начала 20-го века.

Православный священник Гапон, ввязавшись в эту авантюру с еврейскими террористами, вероятнее всего рассчитывал на славу перед паствой и своим начальством в ореоле защитника народа, или – на деньги для ремонта храма. Но едва ли он предполагал, что сотни людей, которые ему поверили, подвергнутся смертельной опасности. Солдаты, естественно, в священника не стреляли – и он остался жив. Далее события несли попа Гапона по причинно-следственному бесовскому желобу – в то кровавое воскресенье, после организованной заварушки Гапон укрылся от полиции (!) на квартире у марксиста Максима Горького, где маскируясь – нервно и спешно, с многочисленными порезами сбривал себе бороду.

“За проделанную работу” товарищи наградили его поездкой в цивилизованную Европу, укрыли в центре европейского террориз– ма – Швейцарии, где он стал местной “звездой” – раздавая интервью многочисленным журналистам, даже лондонская “Таймс” платила ему огромные гонорары за его ценные воспоминания из первых уст.

Исследователь истории Д. А. Жуков в своей книге “Таинственные встречи” (М., 1992 г.) описал встречу террориста Савинкова с Гапоном, когда их в Женеве познакомил Азэф:

Гапон в Женеве долго не стал отдыхать, а развил бурную деятельность, нет – не на ниве миссионерства, а черной ниве терроризма –

Гапон “потусовался” среди европейских террористов и осознал некую правду – что на самом деле надо этим “природным” революционерам, то есть – террористам, – какую цель они преследуют по отношению к России. Гапон был вначале – то ли дурак, то ли алчный, то ли предатель, то ли всё вместе, но, “открыв истину”, Гапон по воспоминаниям издателя журнала “Жизнь” В. А. Поссе (которого очень хвалил Ленин и у которого он печатался), разоткровенничался:

И тут Гапон среди внимательных слушателей увидел одного друга Поссе – еврея и начал вывёртываться в другую сторону:

Да, – Витте был “свой” среди чужих, помогал Рубинштейну скупать сопротивляющиеся в России патриотические газеты и вообще – ослаблять и разваливать Россию.

Решение ликвидировать Гапона принял “Жирный Жид” – Азэф, а исполнителем был назначен породивший– завербовавший Гапона Рутенберг Пинхус Моисеевич по “кличке” – “Мартын”. Правда, ленинцы были против убийства этого “революционирующего массы” священника, – это выявилось в 1922 году во время разборок уже в СССР. Гапон, вероятно, почувствовал опасность и успел уехать в Россию, сдался властям и рассказал в полиции всю правду. Гапон – кающийся перед властью, но остающийся авторитетом в рабочей среде, да ещё с ореолом “мученика” – террористам тем более был не нужен, и даже вреден. Поэтому он был убит (повешен) на окраине Петербурга. Исполнителем был вербовщик-“друг” Пинхус Рутенберг.

Совершив своё “героическое” террористическое дело, Рутенберг благополучно покинул Россию – поехал отдохнуть в Европу. Но когда “пошел последний и решающий бой” его соплеменников за Россию, то П. Рутенберг пришел на помощь и отличился очередными “подвигами”: в середине 1917 г. был заслан в штаб к Корнилову для перехвата управления штабом, а в ноябре 1917 года большевики доверили ему захваченный Зимний дворец, был его комендантом; после этого по заданию международного сионистского центра в Швейцарии развивал сионистское движение в России, а после неудавшегося покушения своей соратницы на жадного к власти Ленина – в Одессе помогал французским интервентам против большевиков, а когда большевики пришли в Одессу – скромно работал на них инженером. В 1922 году этот миссионер-сионист-террорист выехал в Палестину, где занялся электрификацией своей будущей страны, и умер в 1942 году заслуженным сионистом-миллионером.

Тогда, в 1905 году, Рутенберг покинул Россию, но миллионы его соотечественников продолжали его дело в России. Более того, в 1905 году наметилась интересная тенденция – некоторые “активные” еврейские деятели, бежавшие ранее из России, стали в неё возвращаться, когда волнения в России приобрели массовый характер.

А на самом деле российское правительство, обнаружив новую тенденцию, пыталось как-то её приостановить, что и объясняет в своём исследовании А. Солженицын:

К этому моменту вернулись в Россию на помощь своим Гельфант–Парвус и Бронштейн-Троцкий, чтобы сыграть по-крупному. Итак, на помощь террористам в Россию поспешили их друзья из других стран. Что из этого всего получилось – мы рассмотрим в следующей главе.


Назад Оглавление Вперёд

Hosted by uCoz