ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. Разгар кровопролития, и еврейское равноправие и полноправие в России

Пошёл петиционный и резолюционный штурм наряду с революционным”, – в этой знаменитой фразе еврейского идеолога С. М. Дубнова следует обратить внимание на последнее качество штурма – “революционный”. Это ни что иное, как огромное усиление уличного террора, проявившегося в серии убийств современными сикириями высокопоставленных представителей российской власти.

После ареста Гершуни его террористическую организацию возглавил не менее знаменитый кровавый еврейский террорист – Азэф, который мастерски играл в “кошки – мышки” с полицией, что было больше похоже на демонстрацию силы и ума в игре с российской властью, которая эту игру бесспорно проиграла. Учитывая, что в этой борьбе принимали участие в основном выходцы из богатых и обеспеченных еврейских семей, то это была романтическая, полная адреналина, иногда даже жертвенная игра во благо мирового торжества еврейства и славы в своём народе.

Н. Сванидзе в своих телепередачах показывает милого и умного Азэфа, как графа Монте Кристо, легко расправившегося с тупыми российскими полицейскими и затем умершего своей смертью в 1918 году то ли на пляжах Турции, то ли Италии, то ли в Берлине. А еврейский режиссер М. Левитин сегодня, в 21-ом веке, вызывающе поставил в Москве спектакль в честь этого национального героя – кровавого террориста. Стоит отметить, что в этой террористической войне талантливых еврейских убийц как Гершуни и Азэф было много. В своём исследовании Солженицын обращает внимание на “талантливых” личностей, которые в то время не просто убивали, а подходили к этому “творчески”, “красиво”:

Для решительного штурма на российскую власть в 1905 году в стане террористов произошла максимальная консолидация сил и ресурсов, как сообщил в своей работе в 1918 г. еврейский исследователь истории Макс Гордон – в 1905 году сионисты созвали съезд в финском Гельсингфорсе и решили пока приостановить идею заселения Палестины, сделать паузу и вынесли резолюцию – о необходимости в данный момент работы “на местах”, то есть – о необходимости борьбы в России, о необходимости помочь своим террористам в России, и таким образом сионисты в России сами стали террористами.

В тех российских городках и в районах больших городов, где власть полностью была захвачена еврейскими террористами, они заменяли российские государственные властные структуры своими, например, вместо российской полиции они вводили свою полицию под “политесным” названием – “еврейская самооборона”. А.П. Липранди в своей книге “Равноправие и еврейский вопрос” (1911 г.) отмечает:

За 1901–1906 годы террористами было убито 768 представителей власти, среди которых были чиновники самого высокого уровня – убиты великий князь Сергей Александрович, великий князь Владимир Александрович, граф Шувалов (московский градоначальник), генерал Мин, министр Плеве, министр Булыгин и много других. Хотя Петербург в это время называли террористической столицей Европы, но покушения на жизнь чиновников происходили во многих городах России, даже в Финляндии “финн” О. Шауман стрелял в генерал-губернатора Финляндии Бобрикова.

Похоже, под впечатлением от такого количества пролитой крови террористы избрали для своего флага красный цвет. Со стороны еврейского сообщества при невыясненных обстоятельствах погиб в столице только основатель и лидер партии кадетов Герценштейн Михаил Яковлевич (1859–1906). Шумихи по этому поводу было много, и при этом почему-то забывают, что в этот период погибло много тысяч русских казаков, полицейских и просто мирных граждан.

Некоторые “нюансы” внутренней идеологической “кухни” своего на– рода разъясняет нам в своей сенсационной книге “Власть Кабалы” (М., 2007 г.) современный израильский писатель и журналист Исраэль Шамир:

О том, что нельзя убивать представителей других национальностей Бог почему-то четко и строго не сказал в скрижалях… и оставил этот вопрос на свободный выбор решения самих евреев. И в Ветхом Завете мы видим в их поступках, действиях – какое они приняли решение в период “после Моисея”. Христиане не обращают внимание на то, что трактовка общего для христиан и иудеев Ветхого Завета мягко говоря, разная, и логика здесь довольно убедительная, – Бог дал христианам Новый Завет вместо Старого Завета, но они решили прихватить себе ещё и Старый Завет, который был дан Богом конкретно еврейскому народу через еврейского Мессию за тысячу лет до появления Иисуса Христа, и не заметили разночтения…

Уверенно можно сказать, что по числу совершённых убийств российских государственных служащих и покушений на них – нет подобных примеров в истории человечества. Стоит отметить, что ряд видных террористов этого периода, например как М. Трилиссер или Розалия Залкинд затем стали знаменитыми большевиками, выдающимися “деятелями” новой советской власти.

Многие террористы были арестованы и получили большие сроки тюрьмы, каторги или ссылки. Но и в этих местах они умудрялись совершать убийства, – например еврейская террористка Фрумкина Фрума Мордуховна (1873–1907 гг.) работала на очень мирной работе – акушеркой и одновременно состояла в террористической организации. В 1903 году она покушалась на генерал-майора Новицкого, после чего была приговорена к 11 годам лишения свободы, бежала, затем была арестована за покушение на генерала Рейнбота, во время следствия в Бутырке выхватила револьвер у начальника тюрьмы Багрянцева и его ранила – после этого была приговорена к смертной казни.

Стоит отметить героизм определённого характера у еврейских террористов, их самопожертвование, их неистовое демоническое стремление к убийствам российских чиновников и к разрушению Российского государства. Над этим явлением, вероятно, не раз задумывался Максим Горький:

Нас часто упрекают: “патриоты перебарщивают – демонизируют демократов и либералов”, – но как можно демонизировать демонов? Затем в очередной еврейской революции террористов стали ласково называть “красными дьяволятами”. Тогда М. Горький ещё восхищался этими чёрными демонами смерти и разрушения; он только тогда понял, прозрел и ужаснулся, когда увидел, что произошло, когда эти чёрные демоны захватили власть над Россией в 1917 г. – тогда Горький в ужасе покинул Россию, залитую кровью. А в этот период этот талантливый русский балбес и заблудший романтик, кстати, искренне желавший бедным слоям российского общества добра и улучшения жизни, восторгался черными демонами, и критиковал “толстых жирных пингвинов”: русских буржуа, дворянство, зажравшееся чиновничество, самовлюбленных думцев и многочисленных умно рассуждающих интеллигентов, которые все вместе в результате своей беспечности и бездействия и проиграли свою Родину – Россию.

После “кровавого воскресенья” накал террористической войны в России увеличился.

Сделаем небольшую паузу, я хочу обратить внимание на один приме– чательный факт, проявившийся в 2005 году после научных публикаций Платонова и Солженицына. Когда стало понятно, что история в современных российских учебниках, и тем более в советских, сильно сфальсифицирована, отрывочна и избирательна, а настоящая – правдивая история России очень опасна для современных демократических и либе– ральных идеологов, и когда неуклюжая американо-израильская попытка “ответить” А. И. Солженицыну в лице граждан этих государств Шимона Резника и Якова Рабиновича явно провалилась, то что тогда? Что дальше? Ведь так оставлять нельзя, – надо же как-то историческую правду покрыть ложью, ведь надо как-то опять замарать мозги россиян?

И дальше – некие “загадочные” силы взяли некоего примитивного автора дешёвых фантастических рассказов А. Бушкова и сделали из него модного, популярного историка. И этот “гениальный” А. Бушков один написал только за 2005 г. несколько книг по истории России и издал их на “загадочные” деньги стотысячными (!) тиражами. Своим новым изобретением (“ноу-хау”) излагать историю А. Бушков потряс многих. Поскольку читатель на этом этапе чтения моей книги и изучения истории России уже сам хорошо во многом разбирается, то я сейчас процитирую несколько отрывков из книги А. Бушкова “Сталин. Красный монарх” (2005 г.), и читатель сам убедиться какое огромное значение имеет ложь в виде, казалось бы, незначительных недомолвок, полуправды, – А. Бушков:

А. Бушков:

Как видим, если пойти почти по следам А. И. Солженицына и сказать почти правду, но при этом не указать национальность загадочных “интеллигентов”, “теоретиков”, “депутатов”, эсеров и боевиков, то как бы “автоматически”, само собой читатель понимает – это всё странные, глупые, кровожадные и уродливые русские, – убивающие своих госслужащих, расстреливающие крестный ход своих православных, радующиеся позорному поражению русской армии и гибели сотен тысяч русских солдат и посылающие восторженные поздравления японцам, и якобы русская интеллигенция “повсюду” защищала убийц-террористов и т.п. И когда у российских читателей, да и у любого иностранного, голова уже идёт кругом от непонятностей, и в голове полный сумбур и неразбериха, и тогда “мудрец” А. Бушков им категорически объясняет:

“Особо подчеркну, что варианты “кучки” большевиков, равно как и “кучки” жидомасонов в качестве объяснения не годятся”, “Вся беда, по-моему, в пресловутой “черте оседлости”. Будь у евреев возможность жить не в гетто, без всяких “процентных норм”, наверняка не было бы и такого количества революционно настроенной молодёжи. Нытье некоторых, что в этом случае евреи-де “захватили”, “погубили” и “заполонили” Святую Русь, на самом деле – не более чем комплекс неполноценности”. Если А. Бушков по национальности – русский, то мы явно видим в его мерзком лице предательство и предателя своего народа и России.

А как евреи жили в “русском гетто” мы уже видели в описаниях еврейского историка С. М. Дубнова, труды и ежедневные исторические хроники которого А. Бушков не удосужился изучить. Вот для таких выводов и пишутся очень быстро книги, которые издаются огромными тиражами “загадочными” богатыми спонсорами, фамилии и названия организаций которых “не имеют значения”… Неужели выполнить заказ по лживому изображению истории России даже писателю фантасту стоит таких денег – чтобы опозорить свою фамилию перед специалистами и читателями, доверие которых А. Бушков предварительно в предисловии пытается заранее получить таким неприятным примитивным способом:

При этом для эрудиции А. Бушкова про еврейские гетто можно отметить утверждением авторитетного историка-сиониста из Англии Х. М. Сашара:

То же самое пишет и Лилиенталь из США:

Вернёмся в 1905 г. к истории России.

Российским властям немного повезло – специалист по смертоносным бомбам, их изготовитель еврейский террорист Максимилиан Швейцер, в 1905 году случайно подорвался на своём детище. Картина после этого взрыва в описании исследователя истории Д. Жукова выглядела так:

До сих пор в Санкт-Петербурге на Васильевском острове на одной из линий (улиц) во славу того кровавого терроризма гордо красуется табличка:

Если, как мы наблюдали выше, ситуация в провинции и в национальных окраинах развивалась для террористов благоприятно, то их беспокоила и не удовлетворяла степень обманутости и соответственно бунтарства в столицах, поэтому им необходимо было усилить в этих главных городах информационную войну. И с этой целью в1905 году в Петербург прибыли из Европы два начинающих туза терроризма Израиль Гельфант-Парвус и Лева Бронштейн-Троцкий.

– В общем, навалилась на мозги русских рабочих и мещан не только своя, но вся европейская сволочь, причем для начинающих в истории замечу – ни Адлер, ни Клара, ни Роза не были немцами.

Причем одновременно представители банкирской нации проводили операции по подрыву российской экономики в духе наших современных их земляков Джо Сороса или “нашего” Иордана.

…Нашу страну лихорадил финансовый кризис, усугубленный диверсиями Парвуса. Она оказалась на грани грандиозного дефолта. А иностранные банки в займах отказывали, “общественное мнение” было перевозбуждено против русских. Британские газеты называли царя “обыкновенный убийца”, а Россию “страной кнута, погромов и казенных революционеров”, французская пресса вопила…”.

В разгар этой борьбы еврейские интеллигенты (С. М. Дубнов и его интеллектуалы-соплеменники) не сидели сложа руки, – в начале 1905 года от лица еврейского сообщества Г. А. Ландау выдвинул “Заявление еврейских граждан” к российским властям с требованием равноправия, которое выглядело ультиматумом – условием прекращения террористической войны. Интересно проследить далее “эволюцию” этого требования. На втором этапе в Вильно была создана организация “Лига борьбы за равноправие евреев”, которая потребовала от российского правительства предоставления автономии еврейской общине, учитывающей право использования еврейского языка, право обучения в национальной школе и т.д. для продвижения этой идеи еврейскими лидерами была создана даже специальная партия. “В годы первой русской революции Дубнов стал основателем Еврейской народной партии, провозгласившей своим лозунгом идею автономизации”, – отметил современный израильский идеолог Я. Рабинович по понятным причинам назвав вторую еврейскую террористическую войну в России “первой русской революцией”.

Примечательно, что подобной “национальной автономии” в то время не было у евреев ни в их любимой Англии, ни в любимой Америке.

А дальше – больше, третий этап. В марте 1905 года Бюро Защиты евреев созвало в Вильно организационный съезд “Союза для достижения полноправия еврейского народа в России”. “Полноправие” – это уже было больше “равноправия”, и оставалось только догадываться, что это за новое явление в сепаратизме. Можно было понять, что “полноправие” – это уже полновластие еврейского сообщества в России.

Формального равноправия еврейские лидеры могли было добиться и мирными юридическими инструментами, но для достижения в России полноправия пришлось еврейским лидерам вооружиться известным древним лозунгом “Право рождается в борьбе”, и уже в этом случае полноправие – это полная власть в России. Занесло интеллигентного С. М. Дубнова здорово… этим своим ненасытным желанием он полностью опроверг мягкое объяснение другого ещё более крупного еврейского общественного деятеля Макса Нордау:

А С. М. Дубнов равноправия уже добился и проскочил, и все равно неуемно добивался превосходства, – это, кстати, очередной пример еврейского шовинизма.

Но лидеры еврейской общины и на этом не остановились, – они решили подключить дополнительный потенциал в этой войне – подбросить дополнительных “дров”. С этой целью (на четвёртом этапе) была предпринята коварная попытка, выделить и противопоставить российскому правительству другие нации, эдакий глобальный сепаратизм. Вот как об этом пишет автор идеи еврейский идеолог Семён Маркович Дубнов (1905 г.):

Как видим, – еврейские лидеры разжигали местный и национальный сепаратизм, стремясь противопоставить власти нерусские народности и развалить государство. Но “из этой затеи ничего не вышло” – с досадой отмечает Семён Маркович, народы не поддались на провокацию. Как обычно всё испортили поляки – они, имея хороший исторический опыт, по-прежнему относились к евреям с недоверием, настороженно. Кроме того, еврейские лидеры пытались сплотить народы в черте оседлости, а там отношения складывались несколько веков, мягко говоря, не гладко. Княгиня Л. Л. Васильчикова (Вяземская) размышляла:

Можно заметить, что Ленин в 1917 г. со своей идеей “самоопределения наций” не был оригинален, он просто её скопировал у Дубнова. Зато когда Ленин и Бронштейн взялись за её осуществление через 12 лет – эта бомба сработала, и Финляндия с Польшей отпали от России.

И, наконец, – пятый этап. Еврейские лидеры были радикально настроены, думали, что события в России пошли полностью по сценарию французских революций, и не считались уже с российским императором. Поэтому Моисей Гольдштейн по свидетельству С. М. Дубнова в это время и кричал:

Что ж – одурачить избирателей с помощью прессы и митингов было вполне возможно.И это ещё не всё… Как отмечает в своём исследовании, в книге “Над бездной” (2001 г.), профессор из Санкт-Петербурга И. Я. Фроянов, – в 1905 г. во время подписания Портсмутского мира в Америке между Россией и Японией С. Ю. Витте дважды посетила группа влиятельных американских евреев-банкиров.

На встрече с Витте был и еврейский банкир Яков Шифф, финан– сировавший японцев против России, а затем террористов в России, который сказал Витте:

Ошибся Витте почти на сто лет. Это выражение – “революция воздвигнет” – ничто иное, как угроза силового захвата власти, которая уже осуществлялась. Это шестой этап полноправия – самим быть властью и править.

Кстати, вот кто ввёл в России красный флаг и – вот когда родилась Красная Армия – её основателями были иешиботники, “красных дел мастера”… В этом случае красный цвет флага еврейских террористов роковым образом удачно лег на русский менталитет, ибо красный цвет почитался во многих смыслах славянскими предками, ещё скифами, и это отразилось в орнаментах национальной русской одежды.

Но террористам необходимо было захватывать власть не только в “штабе” еврейского сообщества – в Вильно, но и в других российских городах, в первую очередь – в столицах. И уже 13 октября 1905 года Нахамкес, Бронштейн, Гоц и Парвус организовали и возглавили в Петербурге “Совет рабочих депутатов” – якобы альтернативный центр власти.

Наконец российские власти начали аресты захватчиков. Парвус бежал из России, заработал миллионы на поставках оружия турецким “революционерам”, и затем финансировал деньгами немецкого государства и еврейских олигархов октябрьский захват России в 1917 году.

Бронштейн -Троцкий был арестован 3 декабря 1905 г., бежал по дороге в ссылку в г. Берёзове, перебрался в США и вернулся в Россию в 1917 г., чтобы помочь Ленину осуществить этот захват власти. Гоц Абрам Рафаилович (1882–1940 гг.), получил 8 лет каторги за терроризм. После государственного переворота в России 1917 г. он отчаянно боролся с Лениным за власть над Россией; члены его подпольной организации убили Урицкого и пытались убить Ленина летом 1918 г. Этих еврейских интеллигентов-террористов мы ещё встретим в нашем исследовании истории России.

Некоторые дотошные “эрудиты” возражают, пытаясь найти русского среди этих личностей, что бывший помощник присяжного поверенного Георгий Нахамкес (1877–1918 гг.) – это не еврей Нахамкес, а русский Хрусталёв, он же – Носарев (Носарь) и он же Стеклов. Специально для них объяснение этой загадочной личности с четырьмя фамилиями имеется в современной еврейской газете “АМИ” (Народ мой) № 8 сентябрь 2004 г. В ней утверждается, что первый редактор газеты “Известий” еврей Юрий Нахамкес трижды крестился, чтобы поменять фамилию Нахамкес на русскую, – и каждый раз брал новую фамилию, чистую. Это немаловажно – так как этот авантюрист сыграет ещё важную роль в 1917 году.

Итак, в Петербурге всё понятно, а что в Москве? И в Москве всё в порядке – там те же “тёмные” силы под руководством Зиновия Доссера, В. Л. Шанцера (он же – Марат, он же Шансов), Мартына Мандельштама (он же – Лядов) и Льва Кафенгаузена пытались захватить власть в городе. Атмосфера в Москве, как писал тогда Виктор Правдин, этому благоприятствовала:

Все еврейские организации, несмотря на различные названия, действовали в тесной взаимосвязи. Например, российские сионисты, которые ставили официально перед собой задачу организации собственного государства в Палестине, решили не скрывать, что они работают над решением и других задач и в 1906 году на своём всероссийском съезде в Гельсингфорсе приняли решение – “…не только повернуться лицом к повседневным нуждам и требованиям русского еврейства, но и вложиться вплотную в его политическую и общественную борьбу”, и съезд “санкционирует присоединение сионистов к Освободительному Движению”. – То есть сионисты официально присоединились к тер– роризму в России, официально включились в террористическую войну против российского правительства. Опираясь на воспоминания того же С. Дименштейна, Солженицын пишет:

Как видим – у еврейских террористов были свои отряды “СС”. На этом примере мы ещё раз убеждаемся, что многочисленность еврейских партий и организаций не должна отвлекать внимание и вво– дить в заблуждение исследователя – всех их следует рассматривать в рамках единого еврейского движения против российской власти.

Тем, у кого ещё остались сомнения, и тем, кто не разглядел лицо “революционного народа”, можно указать и на другие исторические факты – на события в Вильне и Житомире.

В Житомире (С) – “Правительственный Вестник” сообщает, что за две недели до погрома “толпа… до 300 человек собралась за городом… где начались упражнения в стрельбе из револьверов… в портрет Государя Императора”. После того в самом городе было несколько драк между евреями и христианами, зачинщиками которых, по утверждению “Пра– вительственного Вестника”, чаще оказывались евреи. Дименштейн эти события описывает так:

Как выглядела контрреволюция показывает А. Солженицын:

Как провода в одном кабеле, несмотря на свою разноцветность, бегут вместе в одну сторону, так и еврейское движение в России, несмотря на различные названия организаций – все они выполняли одну общую задачу, и их необходимо рассматривать как единое целое – еврейское сообщество, включая и так называемых “большевиков”. Правомер– ность этого утверждения доказали события 1917 года – когда после свержения российского правительства в новое правительство Ленина– Бронштейна (Троцкого) вошли представители различных еврейских организаций, причём не только российских, и все они дружно осваивали Россию вплоть до смерти Ленина и выхода на политическую арену Сталина.

Масштаб террористической войны с 1901–1906 гг. ещё до сих пор в нашей стране не осознан. Первый шаг к правде был сделан в начале “перестройки”, когда исследователь истории Вадим Кожинов написал:

В истории какой страны было нечто подобное? Второй шаг к правде в начале 21 века сделал А. Солженицын.

Эту главу можно закончить довольно забавной выдумкой современного израильского историка Я. Рабиновича, написавшего для российских граждан книгу под названием “Быть евреем в России: Спасибо Солженицыну” (М. 2006 г.), на обложке которой изображена Кремлёвская стена с еврейской золотой звездой Давида и надпись Рабиновича:

Интересно, – кто вынудил Гершуни, Азэфа и их армию убийц стать террористами?

Бурные события 1905 г. в России сильно отличались от событий 1917 г. реакцией населения (народа) на попытку свергнуть власть. Эту реакцию российского населения на попытку еврейских террористических организаций свергнуть власть в стране мы рассмотрим в следующей главе.


Назад Оглавление Вперёд

Hosted by uCoz