ГЛАВА ДЕСЯТАЯ. Антитеррористические народные погромы 1905 года

Реакция народных “масс” на агитацию и принуждение участвовать в беспорядках против существующей власти неожиданно вылилась в патриотический антиреволюционный взрыв – в короткий период вспыхнуло более 600 (!) (шестьсот!) погромов евреев в различных населённых пунктах России, самые продолжительные и с многочисленными жертвами события произошли в Одессе и в Киеве. И факт этих 600 погромов не отрицает ни один еврейский идеолог, и ни один еврейский идеолог не берется утверждать, как в Кишиневском погроме, что эти погромы были организованы правительством, а по умолчанию признают, – что имели народный характер. – Это очень важно. Ибо это ответ на многие лживые выдумки еврейских идеологов, например, Я. Рабинович:

А в случае погромов мы видим, – что часть российского общества в лице еврейского сообщества противостояла российскому правительству, часть российского общества – в лице либералов и одураченных из: пролетариата, крестьянства и молодежи поддержала еврейское сообщество, а большая часть российского общества в лице самой здоровой и умной его части русской национальности пошла на защиту российского правительства, своей национальной власти и против еврейского сообщества.

Об этих событиях-погромах современная Россия узнала через 97 лет только благодаря трудам А. Солженицына:

Сенат был авторитетнейшим и независимым юридическим учреждением. По киевскому погрому был отчёт комиссии под руководством сенатора Турау. По одесскому же погрому мы имеем аналогичный и детальный отчёт о ревизии сенатора Кузминского. Итак, познакомимся с событиями 1905 года в Одессе – А. Солженицын цитирует и коммен– тирует отчёт сенатора Кузминского:

И тут-то подплыл к Одессе (14 июня) “Потёмкин”! В собравшейся до 5000 человек толпе “многие мужчины и женщины… произносили речи, призывавшие народ к восстанию против правительства”; среди студентов, проникших на броненосец, выделен Константин Фельдман (где он на заседании комиссии, убеждал поддержать городское движение бомбардировкой города, но “большинство команды не согласилось”)…

Генерал Каханов приказал запереть войсками в порту все скопившееся там тысячи “неблагонадёжных элементов городского населения”…

Запертая в порту толпа ринулась “разграблять сложенные в порту товары”, начиная с ящиков вина, потом учинила беспрепятственный грабёж и поджёг пакгаузов, так что скоро одна из гаваней была вся охвачена огнём…

Остановить же бесчинства в порту Каханов не решался, чтобы не вызвать стрельбу “Потёмкина” по городу. Так прокипело ещё 15-е. 16-го “Потёмкин” стрелял по Одессе тремя холостыми и двумя боевыми… (в этот же день в городе ввели военное положение).

18-го “Потёмкин” вынужден был уйти”. И беспорядки на этом этапе в Одессе закончились.

Обращаю внимание на важный факт – вышеописанные беспорядки в Одессе происходили в июне и не возникли спонтанно, а как указывает современный израильский историк Я. Рабинович, – подготовка к восстанию еврейского сообщества в Одессе велась с апреля, – Я. Рабинович в своей книге цитирует воззвание-инструкцию еврейских лидеров в России евреям-одесситам выпущенную в апреле 1905г., вот его отрывок:

Здесь речь каким-то чудным образом идет о самообороне, но из самого текста и из хода развития событий в Одессе понятно – что речь идет об атаке, о нападении, о терроризме.

А. И. Солженицын:

Это тот исторический пример, когда мы видим истинное лицо “революционного народа” и ответ на его агрессивность против власти со стороны русского народа.

А что в этой ситуации делала полиция? Еврейская пресса и еврейские публицисты упорно избегают, в отличие от кишиневского случая, рассказывать об описанных одесских событиях и не обвиняют в их организации полицию и правительство. Хотя в этом случае, когда еврейское сообщество и студенчество вооружилось и ловило городовых, убивая и отрубая им пальцы, то естественно о наведении порядка полицией смешно было говорить.

Но когда поднялся стихийный народный ответ, то из укрытий вышли попрятавшиеся полицейские и естественным образом приняли активное участие на стороне своего народа, на стороне ответного погрома. Та же реакция, как отметил А. Солженицын, была и у казаков и солдат:

Все полицейские чины, считая евреев виновниками всяких политических смут и революционерами, вполне сочувствовали совершающемуся погрому еврейского населения, не считали даже нужным скрывать этого… Во многих случаях сами полицейские чины направляли толпы хулиганов на разгром и разграбление еврейских домов, квартир и лавок”, “в статском платьи и без блях и гербов… принимали участие в этих погромах”, “руководили действиями толпы”.

Фактически, в Одессе в наблюдаемый период происходила локальная еврейско-русская война. После того, что делал “революционный народ” с блюстителями порядка – это совершенно естественная ответная реакция российской полиции. Хотя сенатор Кузьминский по результатам расследования 42 полицейских отдал под суд, из них 23 в высоких чинах во главе с градоначальником Одессы Д. Б. Нейгардтом. Взглянем на дальнейший ход событий, благодаря исследованиям А. Солженицына и из отчёта сенатора Кузьминского:

Комментарий от сионистского Поалей-Циона (“Одесский погром…”): с 20-го вечером “университет был окружён войсками”, “Отряды в город более не высылались”.

То есть когда началась эта война, то из других ближайших городков и местечек на помощь воюющим в Одессе евреям высылались в подмогу вооружённые отряды, один из которых, как мы наблюдали ранее, – попал в крестьянскую засаду.

Важно также отметить и то, что кто-то принимал решение – высылать в город отряды или приостановить, то есть в еврейском сообществе существовал некий центр координации и управления – штаб, отсюда и организованный характер действий.

И только 22 октября, когда войска самым решительным и жестоким образом вмешались в события, то был наведён порядок. К вечеру этого дня пошли трамваи и начали функционировать постовые полицейские службы, усиленные солдатами. Итог этих печальных событий: более 500 человек убитых, из них более 400 евреев; раненых обратилось в больницы – 608 человек, из них – 392 евреи. Эти данные вполне сравнимы с потерями американцев при захвате Ирака в 2003 г.

Делая выводы из этих событий и из последующих подобных в Киеве, – особо подчеркну использование террористами молодёжи, её необразованности, подростковой горячности, максимализма в гнусных политических целях, потому что – это гнусное использование молодёжи в политических антироссийских целях продолжалось в России и в конце 19-го века и в начале 21 века.

Причем с полным осознанием этой политтехнологической мощной уловки использовали молодежь разные стороны, даже правительственные в лице первого помощника В. Путина и Д. Медведева еврейского политтехнолога-пиарщика В. Суркова и его подопечного еврейского политтехнолога В. Якеменко. Вернёмся к трагической истории России начала XX века.

События “одесского” характера, масштаба и размаха произошли и в Киеве. Если Одесса была южной столицей еврейского общества в России и это о многом говорит, то в Киеве они играли не менее важную роль, ибо как показала всероссийская перепись – за 5 лет до этих событий среди купцов первой гильдии евреев было 414, а христиан – всего 18…

Желающие могут познакомиться с киевскими событиями подробно в книге А. И. Солженицына

По результатам событий в Одессе и Киеве правительство провело тщательное расследование, с их отчётами и познакомил А. Солженицын. Виновные в бездействии были наказаны, сенатор Турау отдал под суд два десятка полицейских чинов во главе с полицмейстером Киева Цихоцким.

Легко догадаться, что вся европейская пресса, называющая себя демократической, осветила одесские события, как и кишиневские, в одностороннем порядке, например 21 октября “Берлинер тагеблат” писала: “Тысячи и перетысячи евреев умерщвлены в южной России; более тысячи молодых девушек и детей было изнасиловано и задушено”, – это фантазия спеца в информационной войне Браудо рисовала для Европы такую мрачную лживую картину.

После таких газетных публикаций “цивилизованный” Запад и “мировая” общественность просто не могли дождаться уничтожения этой варварской и кровожадной власти в России, и была готова всячески этому помочь. Так вот при ближайшем рассмотрении выглядела революция 1905 года.

Оппоненты могут возразить – было ведь ещё более сотни крестьянских бунтов, а среди крестьян, понятно, евреев нет. Но понятно и то, что с середины XIX века, в течение нескольких десятков лет упорную агитацию среди них вели такие “деятели” как Марк Натансон и его со– племенники. А без их стараний крестьяне вели бы себя мирно, ибо той нищеты, какая была во времена Разина и Пугачева в России в начале 20-го века уже не было.

Рассмотренные взаимные погромы в период второй террористической войны были ведь не единственными. Все учебники истории в нашей стране упорно умалчивают (то есть лгут) о погромах, происшедших в этот период в городах: Чернигове, Кременчуге, Виннице, Балте, Екатеринославле, Елизаветграде, Умани, Каменец-Подольске, Туле, Ростове-на-Дону, Курске, Калуге, Воронеже, Рязани, Ярославле, Вязьме, Симферополе и т.д. – более чем в 600 населенных пунктах! При этом произошли погромы в Польше в городах Белосток и Седлце.

В других городах по свидетельству С. М. Дубнова евреи тоже ждали погромов и приготовились к сражению:

А в Томске толпа народа подожгла театр, в котором заседали “революционеры”, готовившие очередные теракты – погибло в пожаре 200 человек.

Вот так русский, украинский и польский народы реагировали на революционную инициативу “революционного народа”. Даже такие еврейские исследователи истории как Яков Фрумкин признали, что погромы 1905 года “носили не только антиеврейский, но и контрреволюционный характер”. И это была главная причина сползания к нулю “революции 1905”, второй террористической войны.

К сожалению, через 12 лет такой реакции уже не было, – дальнейшая промывка мозгов неграмотного населения последователями Маркса и не противодействие правительства в этом привели на этот раз к печальным результатам; “помогла” этому и самодискредитация императора и его семьи до и во время Первой мировой войны, а также удачные превентивные меры против антисемитизма в первые же месяцы после захвата власти Ульяновым-Бланком и Бронштейном (Троцким). Интересно, что по одной причине молчали об этом советские учебники, а совсем по другой молчат в современной России.

Еврейское сообщество умудрилось даже народные погромы превратить в элемент антиправительственной пропаганды, обвинив правительство в подготовке всех погромов, основываясь только на одном факте, что средний полицейский чин – М. С. Комиссаров из своих личных патриотических побуждений в одном из полицейских зданий тайно от своего начальства печатал антиеврейские прокламации. Хотя целая группа современных еврейских исследователей во главе с историком Прайсманом пришла к выводу:

Даже С. Резнику пришлось выразить довольно мягкое мнение:

По поводу этих погромов еврейский общественный деятель М. О. Гершензон не с позиции интернационализма или космополитизма, а с позиции патриотизма своего народа в журнале “Вехи” (1909) писал:

Причина еврейских погромов понятна, и ещё раз можно объяснить на следующих примерах свидетеля тех событий и автора книги А.П. Липранди:

18 октября 1905 года можно считать началом массового народного погромного сопротивления в России, ибо до 29 октября, то есть за 11 дней произошло 690 погромов.

Как реакцию народа на происходящие в стране события следует считать и создание некоторых защитных общественных организаций элитой российского общества, в которую входили представители правящих слоёв, они ведь тоже были частью “народа”. Так под руководством И. И. Петрункевича был организован “Союз освобождения”, графья Шереметьевы и князья Трубецкие организовали “Союз русских людей”, а под руководством В. М. Пуришкевича – в ноябре 1905 года был создан “Союз Русского народа”, из которого в 1908 г. образовался “Русский народный союз имени Михаила Архангела”, издания которого начали печатать статьи о “ненависти еврейской массы ко всему русскому”, о их “разрушительной антигосударственной деятельности”.

Эти патриотические организации предлагали различные меры против агрессии еврейских террористических организаций, настаивали даже на лишении избирательного права евреев. Этими организациями издавались газеты “Колокол”, “Прямой путь”, “Зверобой”. Василий Розанов вспоминал, что еврейский философ Лев Шестов (он же Лев Исаакович Шварцман) обратился к нему с вопросом:

Странно, что такие сомнения и вопросы существовали…

Еврейское сообщество активно обвиняло “Союз…” в организации погромов и называло “черной сотней”, на что В. М. Пуришкевич с думской трибуны отвечал:

На волне патриотизма 8–12 февраля 1906 г. в Петербурге прошёл Первый Всероссийский съезд “Русского собрания”, а Второй прошёл в Москве 6–12 апреля 1906 г. Защитная иммунная система российского общества сработала в этот период должным образом. Шума вокруг этих организаций было много, а их эффективность и польза стране мизерная, иначе не дошло бы до переворота в 1917. Стоит согласиться с оценкой Солженицына:

Совсем не бутафорскими считают этот союз такие современные учёные – ярые противники русского патриотизма, как Ф. Разумовский и С. Резник:

Конечно, современное утверждение С. Резника: “Почти каждый день происходили убийства…” – есть его бездоказательный лживый идеологический вымысел в духе европейских газет того периода. Пик расцвета патриотических организаций пришёлся на годы после окончания террористической войны – до 1909 г., затем это движение пошло на убыль, а начали расцветать различные масонские организации и набирать силу еврейская пресса, которая в борьбе с патриотической прессой к 1917 г. одержала победу.

Как результат наблюдаемых событий в этот период в России и как ещё один пример народной защиты от “революционных” гегемонов являются многие случаи народного освободительного экономического антисемитизма после 1906 года, которые приводит в своей книге А.П. Липранди, например:

В этом же ракурсе народной защиты является отмеченный А.П. Липранди и избирательный антисемитизм, когда избиратели на выборах проголосовали против представителей еврейского сообщества:

И стоит отметить, что хотя эта Дума не была подконтрольна П.А. Столыпину, как это утверждали многие злопыхатели, и большинство в ней составляли октябристы и кадеты – 3/5 всего состава – 262 депутата, но именно эта Дума (1907-1912) единственная из всех этого периода проработала весь положенный по закону о выборах срок и показала высокую результативность – в ней было рассмотрено около 2,5 тысяч законопроектов.

После такой неожиданной активной многосторонней защитной реакции народа на попытку свержения власти, которую мы наблюдали – резко возросла эмиграция евреев из России в Америку, примерно по сто тысяч каждый год, начиная с конца 1905 года. А для тех, кто остался в “российском гетто” международное еврейское общество усилило помощь и даже выделило компенсацию за потери в неудавшейся террористической войне.

Кстати, Россия в результате многолетней террористической еврейской войны понесла не только значительные людские потери, в том числе и среди своей национальной элиты, но существенный экономический многомиллиардный ущерб.

В следующей главе нам осталось рассмотреть действия властей в этот период и участие в этих событиях Ленина.


Назад Оглавление Вперёд

Hosted by uCoz