Глава 3. Феномен Альберта Эйнштейна.

Почему-то в “постперестроечный” период и именно в России опубликовано много исследований, книг, анализирующих достижения А.Эйнштейна. Большинство их я представлю в этой главе. Доктор физико-математических наук Владимир Бояринцев при содействии академика РАН В.Ф.Журавлёва и доктора ф.м.наук С.В.Нестерова написал книгу “АнтиЭйнштейн. Главный миф 20 века” (М.,2005г.). Вначале я воспользуюсь исследованиями из этой книги, и далее информация из этой книги будет сопровождаться сокращённо (В.Б).

Краткая биография. Альберта Эйнштейна (1879-1955). Родился в баварском городке Ульме в семье богатых еврейских торговцев. В десятилетнем возрасте поступил в гимназию, в 17 летнем возрасте (1896г.) он поступает на физико-математический факультет политехнического института города Цюриха. Как правило, в большинстве случаев будущие выдающиеся учёные выделяются среди своих сверстников.

А. Эйнштейн в университете никаких выдающихся способностей не проявил, скорее даже наоборот – “Человек, не так давно бывший там ректором, рассказывал мне, что однажды во время своего ректорства он взял с полки зачетные ведомости Эйнштейна и обнаружил, что Эйнштейн был не самым худшим студентом, но вторым с конца…” – по случаю празднования 100-летия Эйнштейна этой правдивой информацией забавлял слушателей в своём докладе Д.У.Уилер (В.Б.).

Поэтому Эйнштейну после окончания университета в 1900 году не предложили остаться продолжать научную деятельность или преподавать в университете, как это практиковалось с подающими надежду выпускниками.

Далее Альберт Эйнштейн сталкивается с огромной проблемой – по причине своей “серости” он, имея диплом университета, не может найти работу ни по месту рождения, ни по месту учёбы.

И в поисках трудоустройства он в 1901 году переезжает в “европейскую еврейскую столицу” – Швейцарию, принимает гражданство этой страны в надежде найти работу на госслужбе.

Но все попытки тщетны. И “в марте Эйнштейн приехал в Милан, где жили его родители, и потратил немало недель в поисках работы ассистента при кафедре физики в Вене, Лейпциге, Гёттингене, Штутгарте, Болонье, Пизе… В течение двух лет Эйнштейн не работает (и не занимается никакой научной деятельностью – Р.К.). Только два месяца он преподаёт математику в технической школе, но разбираясь плохо в этом предмете… остаётся без работы. Попытки давать частные уроки тоже не дали результатов – подопечные не были в восторге от учителя” – отметил В.Бояринцев.

И в этот момент стоит подчеркнуть многоговорящий факт – Альберт Эйнштейн долго не мог найти работу, несмотря на свою еврейскую национальность, то есть – несмотря на знаменитую взаимопомощь евреев, на их дружные старания в первую очередь лоббировать на свободные вакансии своих. И если уж сами евреи никак не могли трудоустроить своего столь длительное время, то это ярко говорит о “выдающихся способностях” Эйнштейна с отрицательным знаком, ниже всякого среднего уровня.

Наконец, извините, – эту бездарь в 1902 году смогли трудоустроить “по знакомству”, то есть – по еврейским связям через друга папы Альберта господина Гроссмана в патентное бюро города Берна техническим экспертом третьего класса.

У А.Эйнштейна появилась работа и соответственно зарплата, деньги и он решил жениться на своей давней подруге по университету сербке Милеве Марич, которая как раз в начале 1902 года родила от А.Эйнштейна внебрачную дочь по имени Лизерль. Видно из имени дочери, что Милева пыталась угодить несдержанному и безответственному Альберту и его родителям.

Надо понимать общественную атмосферу того периода – чтобы полностью понимать: что такое незаконнорожденный ребенок. Как только дочь немного подросла, Милева перевезла её к своим родителям в Воеводину, а сама отправилась в Берн к Альберту обрадовать его хорошей новостью. Но Альберт Эйнштейн стыдливо скрывал факт наличия добрачной дочери Лизерль от друзей вплоть до 1936 года, когда 34-летняя Лизерль неожиданно объявилась в берлинском кругу друзей Эйнштейна в поисках отца… На многочисленные недоуменные вопросы друзей ловкий и “гениальный” А.Эйнштейн отшучивался “остроумным” стихом собственного сочинения: “И слышать было бы приятно, что я яйцом налево брякнул”.

Любовный порыв к славянке во время учёбы и тем более желание на ней жениться, мягко выражаясь, не поняли родители Эйнштейна, которые возмутились, и случилась неприятная заминка. Но Эйнштейн настоял на своём. Возможно, родители не смогли найти кандидатуру Альберту из еврейской общины, которая в такой степени была увлечена только физикой, которой интересовался Эйнштейн. И в 1903 году состоялась свадьба, но дочь Лизерль супруги так и не привезли к себе, так как факт незаконнорожденной дочери мог сильно помешать карьере Эйнштейна.

То есть в 1902-1903 годах А.Эйнштейну было не до глубоких научных изысканий. А в 1904 году в семье А.Эйнштейна родился первый сын Ганс Альберт.

В этот период А.Эйнштейн не ставил целью какие-либо научные изыскания, а кроме работы в патентном бюро работал над докторской диссертацией, которую мечтал защитить и получить учёную степень. И в 1905 году А.Эйнштейн попытался защитить докторскую диссертацию (по современным российским меркам – это кандидатскую) по теме “Новое определение размера молекул”. То есть, – из темы диссертации видно, что Эйнштейн в 1904-5 годах старательно размышлял по совсем другой теме.

Хотя современный западные историки и поклонники Эйнштейна утверждают, что именно в это период Эйнштейн много работал после работы дома под плач маленького ребёнка над теорией относительности…

К тому же к огромной неприятности А.Эйнштейна – вышеназванную диссертацию ему защитить не удалось. Позже этот неудобный факт “прогрессивная общественность” и поклонники Эйнштейна объяснили самым подходящим образом – антисемитскими настроениями доктора Уолкера, у которого пытался защитить диссертацию Эйнштейн. Этот немаловажный неприятный факт уже необыкновенно знаменитый “гений” попытался незаметно обойти в 1949 году в своей скромной книге о себе любимом под названием “Творческая биография”.

Но вот в 1905 году на глаза Эйнштейну, возможно, попалась давняя работа Галилея, в которой был описан механический принцип относительности, или, скорее всего, – ряд статей Пуанкаре 1895 года о принципах относительности или, вероятнее всего, – ему попалась фундаментальная работа 1904 года голландца Гендрика Лоренца под названием “Преобразования Лоренца”, и 26 сентября 1905 года вышла первая статья А.Эйнштейна и его жены М.Марич “К электродинамике движущихся тел”.

“По словам академика А.Ф.Иоффе, все три “эпохальные” статьи Эйнштейна 1905 года были подписаны “Эйнштейн-Марич”” – отметил в своём исследовании В.Бояринцев.

“Есть основания полагать, что изначальная идея принадлежит ей (Марич – Р.К.)” – отметил эйнштейновед доктор Эванс Гаррис Уолкер. Интересно, что сам А.Эйнштейн в своей автобиографической книге и многих интервью так и не смог на всём своём жизненном пути убедительно объяснить – как и с какой стороны он подошёл к теории относительности, как возникла идея и как он её развивали и у кого он эти идеи “позаимствовал”.

Ю.М.Иванов в своей книге “Евреи в русской истории” пишет:

Наш соотечественник и фанатик А.Эйнштейна (и у нас в России таких также немало) Б.Г.Кузнецов в своей восторженной книге “Эйнштейн. Жизнь. Смерть. Бессмертие” (М., 1980г.) проявил проблеск ума и отметил важную нелогичность, парадокс: “Нам неизвестны первоначальные наброски, отрывки, предварительные записи Эйнштейна. Если они существуют, вероятно, там встретятся конструктивные и технологические образы”.

С полной уверенностью могу утверждать, что если толпы фанатиков их не обнаружили до 1980 года и до 2008 года, то их уже точно не обнаружат никогда. Если они были, то не было никакого повода и смысла их уничтожать, если только они не дискредитировали Эйнштейна, но я уверен, их попросту не было. Эйнштейн начитался последних работ Пуанкаре, Лоренца, возможно даже Галилея или Палладия, и увлечённый интересной сложной темой порассуждал, повторив уже известные истины.

И надо же было случиться такому несправедливому парадоксу истории, что эту откровенно подленькую заметку (подленькую – потому что без сносок на первоисточники) заметили разгорячённые и экзальтированные собственной значимостью победители “дела Дрейфуса”. И уже через несколько лет – в 1910 году “наш” технический эксперт третьего класса был представлен на соискание Нобелевской премии… Конечно, этот факт говорит о силе еврейского общества на планете в то время, и ни о чём более. А.А.Денисов в своей книге “Мифы теории относительности” (Вильнюс, 1989 г.) отмечает:

Причём всё это можно увидеть и услышать от журналистов и сегодня в 21 веке. Наш знаменитый земляк математик Герман Минковский (родился в 1864 году в местечке Алексоты Минской губернии), возглавлявший в ту пору кафедру математики в Геттингенском университете, в 1906 году опубликовал статью “Пространство и время” с интересными математическими выкладками и, говоря о согласовании теории тяготения с постулатом относительности, Минковский, как честный учёный сослался на работы Пуанкаре и Лоренца. Но никто в ту пору почему-то не писал о нём столько восторженных статей и не вёл к Нобелевской премии.

В СССР в 30-х годах весьма оригинально восторгался своим соплеменником Л.Ландау: “Величайшим достижением человеческого гения является то, что человек может понять вещи, которые он уже не в силах вообразить” (В.Б.). Попытайтесь не спеша вдуматься в этот абсурд.

А мы постараемся вдуматься глубь утверждений А.Эйнштейна, потому что модернизированное Эйнштейном утверждение Галилея верно только при множестве “если”. Его можно опровергнуть, потому что при соблюдении объявленных условий так могут двигаться относительно друг друга тела, например – планеты, с огромной разностью в массе и соответственно с огромной разницей в силе притяжения, а это уже гарантирует различное протекание физических процессов. Не говоря уже о том, что на самой Земле при соблюдении тех же условий, например, – вода закипает по-разному на различных высотах…

Эйнштейн ошибся не только, объявив Космос, нашу Вселенную замкнутой, но и объявив скорость света постоянной величиной, ибо ещё в 1783 году Джон Мичел заметил, что свет, идущий от тяжелых тел, замедляется по причине тяготения их; поэтому уже в зоне действия силы тяготения скорость может быть разной. Причём даже из знаменитой формулы Альберта Е = mс2 видно, что если мы имеем дело с очень крупными объектами или объектами, уходящими какой-либо своей стороной в сторону бесконечности, то величины энергии этого объекта могут уходить в сторону бесконечности, а следовательно и величины скорости тоже… При этом абсолютно игнорирована внутренняя энергетическая суть объекта, а она ведь в большинстве случаев разная.

Знаменитый Вин на своей юбилейной лекции 11 мая 1914 года “Цели и методы теоретической физики” говорил:

Наш знаменитый учёный В.И.Вернадский подошёл к вопросу скорости света с другой стороны – в своём дневнике (6.08.1928 г.) писал:

Не исключено, что Эйнштейн воспользовался мнением древнего Эпикура о постоянстве скорости – Эпикур:

Такие идеальные условия, без всяких препятствий и влияний, и утопические предположения можно было допустить три века до нашей эры.

Ошибся Эйнштейн и в своем другом постулате, что скорость света одинакова для всех движущихся наблюдателей. Разница не различима – когда разница скоростей двух наблюдателей невелика, она оказывается просто ничтожно-неуловимой по сравнению с огромной скоростью света. Но при очень большой разнице в скорости самих наблюдателей – эта разница тут же проявится.

Сомнительно утверждение Эйнштейна, что скорость света не зависит от скорости источника. Ибо если из-за очень сильного изменения скорости источника подвергается изменению и его гравитационное поле, а это обязательно произойдет, то Эйнштейн станет противоречить самому себе, ибо, он сам доказал, что гравитационное поле искривляет траекторию света, поэтому могут изменяться и все параметры света; особенно около таких объектов, как “черные дыры”. Кстати, уже эффект Доплера показывает, что частота световых волн зависит от взаимного движения источника и наблюдателя.

Эйнштейн провозгласил искривление пространства-времени, обусловленное присутствием в нем массивных тел. Понятно, что массивные тела искривляют траекторию движения и скорость, а, следовательно – они просто изменяют время в сторону ускорения или замедления, но сюда не применимо словосочетание “искривление пространства”.

Тем более это слово абсурдно применять к понятию пространства. Можно говорить об искривлении траектории, изменениях каких-то полей пространства, видимости предметов в пространстве или об изменениях их взаимного положения. Можно было бы говорить о постоянной деформации пространства, но это тоже не совсем верно. Пространство под влиянием движущихся тел просто постоянно изменяется во всех своих плотностных сферах, и это состояние постоянной непрекращающейся флуктуации-изменчивости является для него нормальным, обычным – это его жизнь.

“Оригинальным” является и рассуждения Эйнштейна основанные на ограниченности нашего зрения – стержень, наблюдаемый (человеком) с точки зрения любой системы отсчета, движущейся равномерно и поступательно относительно инерционной системы, в которой стержень покоится, – очевидно кажется короче.

Альберт Эйнштейн предложил считать это фундаментальным законом Природы, а это сокращение длины стержня – свойством самого пространства… – бред. Если бы Эйнштейн посмотрел бы на этот же стержень с той же системы отсчета, но с расстояния примерно два километра, то оче-видно и без всяких сомнений этот стержень казался бы точкой; и это можно было бы смело предложить считать “фундаментальным законом Природы” – что стержень есть точка.

А если бы этот злосчастный стержень оказался бы на расстоянии более 3–4 километров, то его вообще не было бы видно без всяких сомнений. – И “гениальный” Эйнштейн с полным правом своей глупости мог объявить “фундаментальным законом” его полное отсутствие в этом Мире, а само пространство – не кривым, а страшным пожирающим чудовищем… Дело в том, что “великий” Эйнштейн не учел элементарную ограниченность, несовершенство природы человеческого зрения, предел его восприимчивости – он допустил элементарную ошибку, которую допустил двести лет до него его соплеменник Дэвид Юм, а Эйнштейн её блестяще повторил.

Если ещё учесть, что Эйнштейн к изобретению американской атомной бомбы имел очень слабое и “относительное” отношение, а больше у него заслуг в создании советской атомной бомбы, ибо он участвовал в шпионаже – краже секретов США в пользу СССР, то весьма странным и загадочным является его мировая слава, которую можно объяснить только созданием искусственного имиджа владельцами прессы в различных странах с целью создания глобального “национального героя”.

В 1915 году Эйнштейн опубликовал общую теорию относительности. И в этом же году случилась “странная” история с известным математиком Д.Гильбертом. Мы прекрасно помним о “выдающихся способностях” А.Эйнштейна в математике, поэтому он в 1915 году попросил немецкого математика Д.Гильберта дать математическое осмысление, обоснование теории гравитации. И получив от него желаемый результат, сообщил, что сам до этого дошёл “из общих соображений”. Не правда ли – гениально?

С этого же 1915 года стала не нужна А.Эйнштейну его жена, помощник и соавтор его размышлений в физике Милева Марич. И он ушёл от Милевы и сыновей. А.Эйнштейн стал свободен, был уже знаменит и по-прежнему упорно претендовал на Нобелевскую премию.

Интересный факт, ещё до развода с Милевой в 1919 году А.Эйнштейн был уверен, что получит Нобелевскую премию и, прося разрешения на развод у Мелевы, пообещал ей отдать премию на содержание двух “официальных” детей, сыновей Ганса и Эдуарда. Кто же ему гарантировал получение премии?

И когда родная “интуиция не обманула”, – и в 1921 году Эйнштейну дали Нобелевскую премию в размере 180000 швейцарских франков, то он сдержал обещание. Большая часть этой премии ушла на лечение болезненного Эдуарда.

Болезненность Эдуарда сильно раздражала А.Эйнштейна, и этот “великий” символ гуманности и общечеловеческих ценностей писал в письме по поводу своего сына Эдуарда:

Сразу после развода А.Эйнштейн женился на еврейке Эльзе, вернее совсем “правильно”, ибо Эльза была его двоюродной сестрой по материнской линии и женой богатого торговца текстилем с двумя детьми от него.

Многие исследователи Эйнштейна заметили, что именно после этого момента началась широкомасштабная пиаровская акция возвеличивания нашего “героя” на пик славы. И наступили для Эйнштейна “золотые времена”.

Союз с сестрой Эльзой был “другим” уровнем в супружеских отношениях, который затем усердно пропагандировал советский физик Ландау. Ибо Эльза с пониманием относилась к мужским слабостям Эйнштейна, особенно после того, как он после 1921 года стал купаться в славе нобелевского лауреата.

Это нашим школьникам и студентам вдалбливают образ фанатичного странного учёного Эйнштейна устранившегося ради науки от “обычной жизни”, а то, что Альберт Эйнштейн был не только плагиатором, но и плохим отцом и бабником – это “почему-то” секрет за семи печатями. Именно на этой своей слабости этот языкастый сладострастник в возрасте 66 лет попался в США на крючок агентов НКВД и начал выдавать СССР секреты ядерной программы США.

После этого не звучит странным предположение близкого приятеля Эйнштейна врача Януша Плеща, что А.Эйнштейн умер от сифилиса.

Не чурался А.Эйнштейн и политической деятельности в интересах своего еврейского народа. Особенно после 1921 года еврейские лидеры стали широко использовать публичный авторитет своей знаменитости в различных целях: от продвижения программы создания своего государства в Палестине, которую посещал Эйнштейн, до решения локальных национальных проблем.

Например, когда Сталин выгнал из СССР “гения” захватившего Российскую империю и превратившего её в сплошной концлагерь – Бронштейна-Троцкого, то помочь своему гонимому соплеменнику “герою-мученику” решил знаменитый “гений” А.Эйнштейн, который лично просил министра финансов Германии Рудольфа Гильфердинга предоставить Бронштейну политическое убежище.

Приехав в Палестину, А.Эйнштейн подбадривал своих соотечественников: “Наступает великая эпоха – эпоха освобождения еврейского духа”. Он был впечатлен трудовым героизмом еврейских патриотов, приехавших в Палестину строить Израиль: “Жители здесь очень приятны в общении, полны энтузиазма, большинство – выходцы из России. С упорством и огромным желанием они работают над осуществлением своих идей, борясь с малярией, голодом и долгами”.

Ему предложили остаться, помочь, конечно – не землю мотыгой возделывать, а преподавать в местном университете. Но Эйнштейн не захотел оставаться в Палестине и уехал…

Однажды сын спросил Эйнштейна, почему он не на научном конгрессе, а на сионистском. “Потому что я – еврейский святой” – ответил скромный папа (из исследования В.Бояринцева).

Как видим, – в арабскую Палестину Эйнштейн ездил не случайно. Сионизм является составной частью еврейского национализма, и в этом вопросе у А.Эйнштейна было “правильное” “двойное” отношение, – например, по поводу немецкого национализма либерал-демократ Эйнштейн писал:

“Командный героизм, пути оглупления, отвратительный дух национализма – как я ненавижу всё это”.

Но поводу же еврейского национализма еврейский националист-сионист А.Эйнштейн писал:

Эйнштейн в 1932 году выехал из Германии в США попутешествовать. Повторюсь – ещё до прихода Гитлера к власти Эйнштейн покинул Германию, хотя мы сегодня и на протяжении десятков лет наблюдаем документальную хронику – как радостный и улыбчивый А.Эйнштейн загружается на корабль с единственным совершенно лживым комментарием.

А вот вернулся он в Европу после путешествия – когда Гитлер уже стал канцлером. Поэтому осторожный Эйнштейн не вернулся в Германию, а “приземлился” в Бельгии, а затем поплыл создавать атомную бомбу в США. И вот это отплытие показывают в документальных хрониках – как отплытие из Германии.

Стоит заметить, что идея – реально создать ужасную атомную бомбу принадлежит не Сталину и не Гитлеру, а была исключительно еврейской при поддержке англичан и американцев. – Является бесспорным фактом, что Аврааму Флекснеру еврейские банкиры выделили на то время огромную сумму 5 миллионов долларов для организации в США в Принстоне научно-исследовательского центра, в надежде на получение мощнейшего атомного оружия, которое обеспечит безоговорочную власть над всей планетой.

А когда в США атомная бомба была создана, то случилась в связи с этим другая история. Когда летом 1998 года в Нью-Йорке на аукционе “Сотби” были выставлены письма А.Эйнштейна своей американской возлюбленной Маргарите Коненковой, то одна тайна стала явью. В 45 лет Маргарита Ивановна Воронцова-Кононенкова была статной красавицей, а Альберта Эйнштейна в его 66 лет трудно было назвать красавцем, но для советской разведки это было не важно, важно было другое. И агенту Коненковой под руководством легендарной Л.Зарубиной и П.Судоплатова “приходилось постоянно лавировать между Эйнштейном, Коненковым и контролирующим её офицером НКВД Пастельняком” – отметил в своей книге В.Бояринцев.

Живя в США, А.Эйнштейн, мягко выражаясь, – очень нелицеприятно высказывался по поводу своей родины – Германии, а когда его приютили США, то он умудрился и второй родине нанести ущерб.

Этот символ гуманизма и общечеловеческих ценностей был опасен всей планете, всему человеческому миру, – потому что не был против атомной войны и с просчитанным оптимизмом к этому относился, – например, в беседе с репортёром Раймондом Свингом А.Эйнштейн сказал, что атомная война, по его мнению, уничтожит всего лишь две трети мира; а оставшаяся одна треть будет содержать достаточно книг и выживших интеллектуалов, чтобы восстановить цивилизацию.

В феномене “странной” незаслуженной славы Эйнштейна пыталось разобраться немало мыслителей, и почему-то в основном русские. А.А.Добровольский в своей книге “Язычество как волшебство” (2005г.) отмечает:

“Со своей общей теорией относительности (ОТО) Эйнштейн выступил в 1905г. Частную теорию относительности он ранее просто украл, скомпилировав труды Лоренца и Пуанкаре (см. книгу академика Логунова “К работам А.Пуанкаре “О динамике электрона” (М. 1984г.).

И это не единственный его плагиат. Говоря о попытках выразить свойства времени посредством четырёхмерной пространственно-временной геометрии, обычно упоминают Минковского и Эйнштейна. Однако начало хроногеометрии положил незаслуженно забытый гениальный русский мыслитель Михаил Аксёнов.

В своём труде “Нет времени” (1913г.) Аксёнов писал:

“Моё воззрение на время диаметрально противоположно извечному и вселенскому на него воззрению. К моему воззрению на время пришёл учёный Эйнштейн в 1904г., я же изложил и развил его в моей брошюре “Трансцендентально-кинетическая теория времени, изданной в 1896 году”.

А замечательный исследователь А.С.Иванченко в своей книге “Путями великого Россиянина” пишет:

Это подтверждает также и монография директора института высоких энергий академика А.А.Логунова “Анри Пуанкаре и теория относительности” (М.2004г.).

Обман, плагиат, ошибки интеллекта Эйнштейна стали настолько явны, что даже его сородич современный израильский писатель Израэль Шамир не мог пройти мимо этого возмутительного случая, разбираясь в пиар-технологиях по поднятию имиджа еврейского народа:

И подытоживая всё вышеизложенное можно смело утверждать, – теперь А.Эйнштейн может спрятать свой язык и стыдливо удалиться – обман у него не получился.

Интересно понаблюдать – как проходила и проходит в мире борьба за правду, истину по поводу Эйнштейна, за его имидж.

С одной стороны, – как мы выше видели, существует большое количество исследований, которые указывают правду и показывают негативный лживый имидж Эйнштейна

А с другой стороны, – другая сторона не опровергает все выше перечисленные книги, не пишет по этому поводу книги, не спорит и не критикует аргументировано критиков Эйнштейна, но продолжает упорно и в больших масштабах издавать плакаты, картины, календари, заносить Эйнштейна в какие-то мировые рейтинги, изображать его физиономию с языком на миллионах обложек тетрадей, дневников, блокнотов и т.п.

А в Петербурге сегодня вы можете встретить скульптуру встречающего вас лживого “гения” на входе в крупнейший книжный магазин на Невском проспекте.

Хорошо, что сегодня за критику Эйнштейна не увольняют, не арестовывают и не сажают в тюрьмы. А ещё недавно было по-другому. Сын знаменитого русского учёного Климента Аркадиевича Тимирязева – Аркадий Тимирязев после окончания Московского университета в 1904г. и стажировки в политехническом институте Дрездена, занимался фундаментальной физикой и многократно подвергал сомнениям достижения Эйнштейна и выступил с этой темой даже на 5 съезде физиков в декабре 1926 года, где столкнулся с агрессивным противодействием А.Ф.Иоффе, который обвинил Тимирязева в создании реакционной физики. После чего на “реакционера” Аркадия Тимирязева написали донос Сталину с целью его уничтожить, но Сталин не дал ход этому доносу.

А пик борьбы с критикой Эйнштейна в СССР был достигнут после смерти Сталина в 1964 году, когда решили категорически пресечь научное свободомыслие и Президиум АН СССР издал закрытое постановление о запрете всем кафедрам и научным журналам обсуждать и опубликовывать работы критикующие Эйнштейна.

Страсти по Эйнштейну не прекращаются, а только нарастают. Одни его возмущенно критикуют, а другие продолжают старательно его пиарить в старом русле национального героя и “чудаковатого гения”, и не допускают исследователей к материалам, оставшимся после Эйнштейна.

Итальянский физик Руджеро Сантилли обвинил двух нобелевских лауреатов Шелдона Ли Глэшоу и Стивена Вайнберга в том, что они организовали настоящий заговор, чтобы сорвать проводимые им в Гарварде исследования, потому что их результаты не вписывались в теорию относительности.

Поместивший эту информацию в своей книге В.Бояринцев отметил также, что: “Биографы и исследователи творчества А.Эйнштейна, желавшие получить информацию о его жизни или воспользоваться тем, что он написал, неизменно обнаруживали, что их попытки наталкиваются на неожиданные препятствия. Основные источники информации либо скрывали, либо подвергали цензуре”.

Даже Принстонскому университету не удалось издать задуманное многотомное собрание документов Эйнштейна. Иногда доходит до казусов, – болгарский физик Стефан Маринов, столкнувшийся с молчаливой, но упорной “оппозицией” сторонников “либерализма” и “свободы слова”, пообещал редакции знаменитого научного журнала “Нейчер” устроить самосожжение перед британским посольством в Вене, если журнал не опубликует его статью, критикующую Эйнштейна.

Возможно, на протяжении нашей жизни удастся ещё проследить дальнейшую историю этого плагиата, заблуждения и национального пиара.

Как мы наблюдали выше – за мировоззрение борются не только представители различных религий и учёные разных наук, но мировоззрение является полем борьбы политиков и национальных интересов.

Заканчивая эту главу, тему понимания окружающего Мира, подчеркну сложность этой темы. Особенно, если вы пытаетесь разобраться в этой теме во время езды в метро или авто, не сразу всё стало понятным. Если при первом прочтении-продумывании возникли трудности – не расстраиваетесь, посидите в тишине с листком бумаги и не спеша во всём разберитесь.

Даже в 20-м веке выдающиеся учёные имели трудности понимания в этом вопросе, например знаменитый русский учёный Д.И.Менделеев (1834-1907) одно время серьёзно занимался изучением спиритизма и экспериментировал со спиритическими сеансами, и хотел что-то в этой теме научно объяснить, но возникли трудности понимания, и он возмущался:

То есть знаменитый учёный не мог понять рамки, “коридор” человеческого зрения, его ограниченность.

Теперь мы считаем очень правдоподобным, что наше пространство имеет не три измерения, как учили нас в учебниках геометрии, а значительно больше… Кроме того, мы считаем почти несомненным, что большая часть обычного мира сосредоточена в невидимой для нас форме скрытой массы” – объяснял знаменитый атомщик и правозащитник академик А. Д. Сахаров. Интересно – как это политический рулевой Сахарова властная Елена Бонер позволила академику так высказаться против воззрений её национального кумира А.Эйнштейна, который ведь дурачил народ не только дурацкими гримасами… – причём по поводу пространства дурачил не умышленно, а по причине собственной ошибки, собственного недомыслия.

Итоговая мысль проста – окружающий нас Мир является вечным, бесконечным и подразделяется на две части: видимую человеку и невидимую.

Примерно 7 – 9 тысяч лет назад в Священных индийских трактатах говорится о существующем бесконечном Мире-Адити, 4 тысячи лет назад в знаменитом египетском трактате “Восьмерица” (“Огдоада”) также много сказано об этом бесконечном Мире-Хухе. Полтысячи лет до нашей эры об этом же много говорили знаменитые греческие мыслители.

Чудеса в понимании Мира стали почему-то твориться в христианскую эпоху начиная с западных “умников”: Гоббса, Беркли, Декарта и Юма, с появлением – “учёных”. Затем странные казусы продолжили Шеллинг и Маркс, и закончил эту позорную линию самый “учёный” из всех “учёных” – Эйнштейн, он вообще исключил бесконечность Мира и запутал своими ошибками верное мировоззрение.

Повторю важную мысль этой главы словами современника академика Сахарова – самого выдающегося философа советской эпохи Мераба Мамардашвили:

Если это всё понимать, то и молитва: “Верую в Единого Бога, Вседержителя и Творца, Видимого и Невидимого…” воспринимается не как формальность.

Повторю – многие из частей нашего Мира или многие Его Миры находятся не за далёким горизонтом, а, например, в тысячной доле миллиметра от края клетки кожи или мозга.

На тему Мира и его частей – “миров” размышлял и знаменитый Джордано Бруно (1548–1600 гг.):

Сожгли публично на костре христиане такого прекрасного мыслителя.

Суфий Инайят Хан: “…один человек живёт только во внешнем Мире, а другой живёт в двух Мирах, а третий человек может пребывать во многих Мирах одновременно. Когда кто-то говорит: “Где эти Миры? Они над небесами или внизу, под землёй?”, – то ответ заключается в том, что эти Миры находятся в том же месте, что и сам этот человек”.

– объяснял стихами Владимир Соловьёв.

Кроме этого, мы сами являемся маленькими Богами, частицами Большого Бога-Максимума, творящими жизнь на своём маленьком пространстве. Но мы в Нём, поэтому свою маленькую жизнь в своём маленьком пространстве творим вместе и должны согласовывать с Ним.

Нам это легче понять, ибо мы уже рассмотрели Видимый и Невидимый Мир, специфику плотностей и уходящие в одной точке в бесконечность “матрёшки”. И нам легко понять, что окружающий нас Мир, Видимый и Невидимый, движется, живёт!

Поэтому знаменитый язычник Плотин говорил:

Наш маленький человеческий мир является всего лишь маленьким кусочком Огромного Бесконечного Мира. Он является Его неотъемлемой частью, полностью интегрирован в нем, связан и повязан всеми причинными связями, всеми законами и происходящими процессами. Другое дело, что он может нас рассмешить – возомнив себя самостийным, или даже бунтующим революционером-атеистом.

Как в море и из моря возникают волны различной величины и конфигурации, так и на различных участках Единой Вселенной происходят локальные развития, называемые эволюциями и инволюциями.

Гармония-связь с окружающим Миром нарушается, когда некий человек не понял значение “слова” свобода и ответственность, которая за ним стоит, и уподобился прыщу, выскочившему на коже, и думающему, что он ничего общего с этой кожей не имеет.

Общая – единая часть между человеком и всем Миром несоизмеримо больше, чем он об этом догадывается. Поэтому в самом человеке необходимо и безусловно содержится информация той Общей Мировой родительской части.

Где она находится в человеке? В уме? В сердце? В душе? В генетическом материале? Кроме этого у человека есть возможность, “окно” заглянуть в Мир невидимый. Этот вопрос мы рассмотрим в следующей главе.

Возможно, всё вышеизложенное не всем было понятно, кому-то интеллектуальные “взлёты” и “ныряния” показались очень сложными и не преодолимыми, – не расстраиваетесь, это на первый взгляд простота изложенная подробно выглядит сложной, а для некоторых сама тема является совершенно новой и поэтому такой объём новой непривычной информации кажется сложным.

Кроме того, по этому поводу процитирую двух выдающихся мыслителей – “О Люциний! Чему ты дивишься, что путешествия тебе не помогли. Ведь ты повсюду за собой таскал себя самого” – смеётся великий римский язычник Сенека над самостью, самомнением и закостенелыми штампами.

Подобно, как люди в разное время рождаются и умирают, так же и мудрость разных людей расцветает в разное время” – объясняет прекрасный мыслитель из Индии Саи Баба и даёт надежду на будущее, но если вы будете читать исключительно детективы и глянцевые журналы, то надежду на интеллектуальные достижения придётся похоронить очень рано.

В этой главе и предыдущих мы довольно подробно рассматривали особенности материального Мира, его особенности по отношению к ограниченным способностям человеческого зрения. При этом мы пока не рассматривали интеллектуальную составляющую окружающего нас Мира.

На этой стадии зададим такой вопрос:

Можно ли считать этот материальный Мир с его законами – Богом по отношению к человеку? Окружающий нас материальный Мир – это Бог?”. Из всех материальных законов человек может преодолеть временно только силу притяжения к Земле. Исходя из того, что человек полностью зависит от этих законов, притяжения, гравитации, Солнца, метеоритов, космических процессов и т.д., которые выступают по отношении к человеку как Всемогущие, то уже на этой стадии изучения можем дать утвердительный ответ.

Далее мы перейдём от материального Мира к рассмотрению интеллектуального Мира. Сама граница между этими Мирами имеет интересную историю.


Назад Оглавление Вперёд

Hosted by uCoz