ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

История России 1907 – 1917 гг. и позорный период русской интеллигенции


ГЛАВА ПЕРВАЯ. На круги своя… – плюс усиленное внедрение масонства

Благодаря решительным действиям российских властей и народа террористическая война к концу 1906 г. стала затухать, хотя ещё и в феврале 1907 г. еврейский террорист Лев Зильберберт пытался убить члена императорской семьи великого князя Николая Николаевича, дядю императора. Многих террористов расстреляли военные суды, многих арестовали, а которые не попались – убежали из России в различные страны. Интересно отметить, что почти все арестованные полицией террористы бежали неким загадочным образом из-под стражи и удачно пересекали границу. Тот же кровавый еврейский террорист Гершуни в 1907 удачно бежал, и затем благополучно жил героем в Европе, также поступил Бронштейн-Троцкий) и др. Советская пропаганда объясняла, что все они были очень умные, находчивые, смелые и быстро бегали. На самом деле всё, конечно, не так – всё просто и прозаично – деньги: подкуп, коррупция оказались эффективнее всякого министерства и закона.

В начале 1907 г. в Париже Савинкова знакомят с Гершуни и они вместе начинают разрабатывать план убийства российского императора, но понимают нереальность этого замысла в связи с изменившейся в России обстановкой, и Б. Савинкову ничего не остаётся, как начать писать мемуары под псевдонимом В. Ропшин.

Еврейские идеологи и подконтрольная им в Европе и Америке пресса создали в европейском общественном мнении образ жестокой жандармской России, хотя факты говорят о другом, – например, в это время в мирной и спокойной Англии полицейских было во много раз больше, чем в России.

При этом стоит отметить, что в этот период истории власти “цивилизованной” Англии фактически расстреливали из пулеметов Африку, десятки тысяч зулусов и представителей других коренных народностей Африки, а в “цивилизованных” США и Канаде власти сотнями тысяч убивали коренных жителей – индейцев. Например, в более спокойной и мирной Канаде власти насильственно согнали 150 тысяч индейских детей в концлагеря якобы для принудительной ассимиляции, для принудительной “оцивилизованности” – в результате этого насилия и даже изнасилования, фашизма и геноцида – около 80 тысяч детей погибло… И только в мае 2008 года власти Канады за эти преступления против человечества принесли официальные извинения, а извинений за подобные преступления от “цивилизованных” властей США, вероятнее всего, не дождемся никогда, как и от Англии за то, что мастер масонской ложи Розмари № 2851 Лондона Уинстон Черчилль додумался впервые в мире бомбить с самолетов взбунтовавшихся туземцев на колониальных островах.

А в Сиера-Лионе (Западная Африка) в это время ещё функциони– ровал под руководством “цивилизованных” европейцев рабовладельческий рынок.

После провала “революции”, – попытки захвата власти в России, усилилась эмиграция евреев из России. И это не было бегство из “гетто”, хотя часть эмигрировавших была связанна с террористами и боялась репрессий российских властей, а плановое мероприятие еврейских лидеров, больше напоминавшее переброску сил для других целей.

“Для меня нет сомнения, что, кроме будущей еврейской Палестины, нет мес– та, более пригодного для утверждения еврейского центра с известной внутренней автономией, чем современная Америка…

Эмиграция в Америку идёт безостановочно, с поразительной пра– вильностью. Статистика уже выяснила, что средняя цифра еврейской эмиграции из России в одну только Северную Америку составляла в период 1881–1897 гг. по 25 тысяч человек в год, а за четырёхлетие 1898–1902 гг. – по 35 тысяч человек в год (в круглых цифрах).

Если прибавить сюда эмиграцию во все другие страны света, то придём к заключению, что в последние годы вся еврейская эмиграция из России дошла до нормы 50 тысяч в год. Считая естественный прирост еврейского населения в России в полтора процента, мы получим при пятимиллионной численности общий годовой прирост в 75 тысяч.

Следовательно, ныне из России уходит около 2/3 нашего годового прироста”, – умничал еврейский идеолог этого периода С. М. Дубнов в 1907 г. (“Письма о старом и новом еврействе”), показывая, что, несмотря на эмиграцию евреев, численность еврейского населения в России росла, как и планировалось.

Известно, что через организованные еврейскими международными организациями в различных странах перевалочные пункты для эмигрантов еврейские лидеры чётко контролировали весь процесс перемещения еврейских “масс” и умело им руководили. С 1881 г. по 1907 г. из России в Америку переехало более 2 миллионов евреев. Еврейский историк Пол Джонсон отмечает:

Это заявление, признание политического советника главы Англии очень важно, ибо до сих пор евреи “рулят” Америкой в своих интересах.

В Америке к 1920 году проживало 4,5 миллиона евреев. И возглавляемые Американским Еврейским Конгрессом (созд. в 1916 г.) евреи являли собой очень грозную силу. Созданный еврейско-американский симбиоз вместе со старым еврейско-английским и всем европейским упрочил господство еврейской нации на планете. Вспомните эти слова С. М. Дубнова столетней давности о планах сделать США важнейшим еврейским центром и посмотрите сегодня на эту страну, где с 2003 года даже древние национальные еврейские праздники объявлены в США общенациональными, и являются нерабочими днями.

В России после безрезультативной второй террористической войны в идеологической сфере наблюдались интересные процессы – с наскока захватить власть не получилось, и как показали события – интеллиген– ция ещё не достаточно проявила свою “революционность” и оказалась слишком консервативной и патриотичной. Поэтому её необходимо было “размять”, сделать более мягкой, демократичной, плюралистичной и либеральной, увлечь от православия и патриотизма масонской романтикой, масонской загадочностью и масонской космополитичностью. Необходимо было убрать сопротивление этого промежуточного слоя между монархией и низами, тогда намного легче можно было бы “обработать” неграмотные “низы” и развернуть их против монархии, своей национальной власти, своей национальной элиты. И вместо красной “кавалеристской” пропагандистской атаки на сознание масс пошла неспешная черная масонская атака по пропитке и искривлению умов российской интеллигенции. Далее воспользуюсь исследованиями на эту тему нашего земляка из Аргентины Б. Башилова (далее в ссылках – Б. Б.) и современного ученого из Санкт-Петербурга В. Брачева (В. Б.).

Как мы наблюдали в предыдущих книгах этой серии – масонское движение после восстания масонов-декабристов пошло на спад, и максимально притухло, потеряло популярность во второй половине 19-го века – во время патриотического всплеска в России после крупного восстания в юго-западном регионе в 1863–1864 гг., после русско-турецкой войны 1877–1878 гг. и после убийства российского императора в 1881 году и последовавших за этим репрессий и погромов. И, вероятно, сыграли свою положительную роль в этом и появление в этот период многих выдающихся русских мыслителей-писателей патриотов.

Но после начала второй террористической войны можно заметить оживление масонского движения в России явно в помощь террористам. Самый авторитетный на сегодня специалист по истории масонов в России В. Брачев в своем исследовании отметил:

На помощь Ковалевскому, его помощникам и ученикам прибыл в Россию известный европейский еврейский масон доктор Папюс, специалист по черной магии, который в деле масонского строительства развил бурную деятельность и в 1901 году в старом центре российского масонства – Царском Селе открыл масонскую ложу “Крест и Звезда”.

Как видим в самом названии этой ложи был не только старый символ масонства – “крест”, но и символ бунтующего человека-борца – красная звезда. Трудно не заметить “загадочной” аналогии – как только зашатался СССР и началась разрушительная “перестройка” – в СССР также стало очень активно возрождаться масонское движение, сведенное к нулю Сталиным, и стали издаваться в России работы доктора Папюса по черной магии…

Тогда, в начале 20-го века черная магия, оккультизм были надежной интригующей темой – надежным крючком для любой скучающей элиты, тем более, что почва для этого была уже неплохо подготовлена, “разрыхлена” известной российской окультисткой, живущей на Западе – сестрой С. Ю. Витте Е. Блаватской и её журналом под многоговорящим названием “Люцифер”. И гадание, вызывание духов и душ умерших было частым серьёзным времяпровождением русской интеллигенции, элиты, при этом, пожалуй, все понимали, что этим путем человеку невозможно эволюционно подняться и достичь какого-то совершенства, что это развлечение – опасный тупик.

Известный идеолог русского символизма поэт В. Я. Брюсов (1873–1924) описывал в своём дневнике 23 декабря 1892 года, чем он занимался во время спиритических сеансов:

Прошло четыре года… и в дневнике Брюсова в записи 6 февраля 1896 года можно опять узнать чем он занимался на спиритическом сеансе у Красковых, когда погас свет:

Вероятно, не один Брюсов во время спиритических сеансов искал духов в столь пикантных местах чужих жен и невест. В. Я. Брюсов (1873–1924) является классическим примером прогнившей либеральной русской интеллигенции начала 20-го века – сын богатого московского купца торгующего западными пробками, и с восхищением смотрящий на Запад.

Этот дерзкий молодой человек, готовый мимоходом обронить замечание: Родину ненавижу”, – вспоминал его друг поэт Владислав Ходасевич. На тему ненависти к Родине Брюсов и стихи написал. “Брюсов старался окружить себя раболепством – и, увы, находил подходящих людей”, – рассказывал В. Ходасевич. Брюсов ходил со свитой “рабов” и как рассказывал В. Ходасевич, любил издеваться над молодыми поэтами – подавал им руку для приветствия, но потом в самый последний момент её убирал, ставя людей в конфузную ситуацию, а затем как спасительную награду всё-таки пожимал. “ Он не любил людей, потому что, прежде всего, не уважал их”, – отметил В. Ходасевич.

– торжественно писал Брюсов в стихах в 1902 году.

Мне неизвестно, кого В. Брюсов погубил до 1902 года, но конкретный случай после описал его друг В. Ходасевич:

В это время в стихотворении под названием “Но не уталенный” Брюсов писал:

Похоже – Брюсов всё-таки пресытился Надей из Серпухова, и вел к скандальной “славной” концовке. И Брюсов добился своего – Надя Львова покончила жизнь самоубийством, застрелилась из этого браунинга.

Брюсова на похоронах не было, он тут же уехал в санаторий подлечить нарушенные нервы и тут же завел “санаторный” роман.

Любопытно, что стихи Брюсова для масонов и на масонские темы в СССР издавались большими тиражами для детей в издательстве “Детская литература”. И “почему-то” именно эту шваль, сволочь и отребье “старого общества” коммунисты не убивали и не высылали, а старались использовать для воспитания “новой” русской молодёжи. Не случайно захватившие в России власть кровавые большевики выделили Брюсова из “интеллигентских масс” и во время кровавого террора над русским народом в 1919 году приняли его в коммунистическую партию и предложили стать ректором Высшего литературного института в Москве.

И масон-спиритуалист-символист-коммунист Брюсов с радостью стал сотрудничать и пытался учить студентов, призывая отказаться от “духовного опиума” и активно участвовать в вечерних диспутах – “есть Бог или нет?!”.

Умудрился Брюсов написать и льстивую оду кровавому вождю под названием “Ленин”:

Конечно, – коряво и натянуто, но большевики были довольны этой писаниной. “Прогресс” к концу жизни у Брюсова был очевиден, как отметил Виктор Брачев, – Брюсов пытался взбодрить свой уснувший “талант” с помощью “онанизма, как средства создания неких сладострастных поэтических миров”, а “к концу жизни В. Я. Брюсов превратился в закоренелого морфиниста”.

Например, совсем по-другому, трагически сложилась судьба с приходом большевиков на самом деле талантливого человека – А. Блока, который, однажды попав на спиритический сеанс, так описал его завсегдатаев:

Этот поэт не стал служить большевикам и написал о них правду. Судьбу и творчество этого великого человека мы рассмотрим немного позже, когда будем рассматривать первые годы революции.

Развенчать эту страсть русской интеллигенции к духам научными методами пытался даже знаменитый ученый Д. Менделеев, об этом писал Ф. М. Достоевский:

В СССР у многих литературоведов и культурологов, и в учебниках удостоилась высочайших эпитетов и “декадентская мадонна” – З. Гиппиус. Когда российские власти организовали в 1901 году Религиозно-философское собрание с целью – если не объединить, то собрать вместе на обсуждение различных вопросов “прогрессивную” космополитическую интеллигенцию и русскую консервативную “черносотенную” церковную интеллигенцию, для некого консенсуса, то Гиппиус умышленно организовала провокацию – на встречу с церковниками одела специально сшитое на заказ по этому случаю чёрное платье, у которого при малейшем движении складки вдруг расходились в стороны и обнажали нежно– розовую подкладку, которая имитировала с большой похожестью женскую плоть. После этой выходки шокированные представители церкви называли Гиппиус не иначе как – “белой дьяволицей”. А свободный в выражении своего мнения великий философ В. Соловьёв уже до этого случая был категоричен, прям и точен – “святая дева с ликом бляди”.

П. А. Чистяков в журнале “Ребус” в номере от 13 ноября 1905 года писал:

Давно замечена “загадочная” взаимная любовь – масоны всегда юдофилы, а евреи, по крайней мере – еврейские лидеры всегда масонофилы, – эдакие братья по “духу” и целям.

И – о чудное совпадение(!) – у масонов те же цели.

Меньшевик и известный еврейский деятель Г. Аронсон в газете “Новое Русское Слово” витиевато объяснял:

И тактика проникновения в стан врага была похожей у обоих агрессоров – “Обволакивание власти людьми, сочувствующими масонству”, – объяснял еврейский стратег М. С. Маргулиес.

Уже давно сочувствующий Маргулиесу масон князь Д. О. Бебутов признавался:

Это не только “пропитка” структур своими, но и “бесконфликтная” форма перехвата управления. Масонство – это, чаще всего, – прикладное орудие, дополнительный инструмент еврейских лидеров. Там где не могли войти, проникнуть, быть принятыми на должность из-за “фейсконтроля”, – там проходили свои сочувствующие, и таким образом были “свои” глаза, уши и агенты влияния. И благодаря им работу структуры можно было повернуть в определённый момент в другую сторону. В этой дополнительной силе, в этом дополнительном ресурсе и дополнительные возможности и была ценность масонов русской национальности для еврейских гегемонов.

А теперь обратите внимание, как проходил этот экзамен, какие были критерии “отсева” и кто был судьёй и главным контролером. Эту процедуру описал свидетель этого парижского действа Максимилиан Волошин:

Амфитеатров вспоминал своё вступление в свою ложу:

Направленность деятельности и характер отбора более чем понятны. И когда говорят, что евреи любят масонов, а масоны евреев, то это выглядит иногда абсурдно, – ибо, конечно, они любят сами себя, и знаменитое выражение “жидомасоны” не из Космоса упало и не плод чьей-то злой ксенофобской фантазии.

Русскую интеллигенцию втягивали в ложи под названием “Космос”, “Гора Синай”, “Масонский авангард”. Эти “русские” ложи, на всякий случай, также возглавляли люди не русские, – Амфитеатров вспоминал о ложе “Космос”, которую возглавлял “некий доктор Николь, очень интересный и умный француз, южанин, кажется из евреев”. И он не ошибся – настоящее имя еврея Франсуа Николя, родившегося в Бухаресте, было Натан Финкельштейн (В. Б.).

После масонской школы Амфитеатров признавался, чем занимался:

Для чего этот террор, он также объяснял:

Как видим, интеграция европейских и российских масонских организаций во вторую террористическую войну в России была логичной и гармоничной. И уже неудивительными были некоторые “неожиданные” для многих перевертыши и преображения российских высокопоставленных чиновников, ставших масонами –

Ещё пример, – дочь знаменитого поэта-славянофила и жена И. С. Аксакова А. Ф. Тютчева возмущалась тем, что обидели убийц-террористов:

Опозорила свою славную фамилию, конечно, здорово. Уверен, – если эта женщина была даже совсем лишена ума, то после 1917 года – была уже совсем другого мнения.

В этот период с каждым годом масонское движение в России разрасталось, усиливалось и “прогрессировало”, чего стоит многоговорящее название книги М. С. Маргулиеса “О возрождении масонских лож Великого Востока Франции в России в 1906–1908 годах”.

Наблюдая эту тревожную тенденцию, которая не остановилась после прекращения террористической войны, редактор газеты “Новое время” известный патриот России А. С. Суворин в 1907 году высказывал вроде бы странные намерения:

А. С. Суворин решил повторить идею императора Павла Первого – создать свою патриотическую масонскую ложу – антипод агрессивным антиправительственным масонским ложам.

В формировании общественного мнения в России до 1917 г. большую роль сыграл также характерный масонский приём – распространение “престижной” клубной деятельности, которую мы уже не раз встреча– ли во Франции и Германии. “Писатель Алексей Михайлович Ремизов (1871–1957) взял и основал в 1907 году оккультный кружок “Обезьянья Великая и Вольная Палата” (“Обезвеволпал”)… В кружок входили историк П. Е. Щеголев, писатель М. М. Пришвин, В. Я. Шишков, А. Н. Толстой и Е. И. Замятин, – отметил В. Брачев. – Одновременно с московским кружком “аргонавтов” и в тесной связи с ним работали и петербургские софианцы, группировавшиеся вокруг известного писателя Д. С. Мережковского и его жены, “декадентской мадонны”. З. Н. Гиппиус, квартира (Литейный пр., д. 24 – “дом Мурузи”) которых получила среди “братьев” название “логовище мысли”, “мозг страны”, “секта жидовствующих”…

Беседы в салоне З. Н. Гиппиус-Д.С.Мережковский велись в основном на темы церковной жизни, культуры, язычества, христианства, общественности, религии и, конечно же, любви…

Одной из излюбленных тем этой публики была теория “брака трёх”, горячим пропагандистом которой выступал, в частности, Д. С. Мережковский. Практическим воплощением этой идеи были сам Д. С. Мережковский, его жена З. Н. Гиппиус и “друг семьи” Д. В. Философов…”.

Причем, в этом треугольнике пытались создать новый вид “духовности”. Философов с Гиппиус и Мережковским познакомился в 1894 году в Париже на лечениях. Из дневников Гиппиус видно, что в 1900 году состоялось “посвящение” неприкаянного и влюбленного в “белую дьяволицу” Гиппиус Философова в семью, или как они называли новый вид семьи с двумя мужьями – “Союз троих”, который основывался на новой, ещё не познанной человечеством, кроме этих троих, философии и религии “Третьего Завета”. И соответственно, – этот “Союз троих” создал свою “Внутреннюю церковь” со своими внутренними морально-нравственными правилами, которые часто в этом треугольнике трещали по швам. Так и жили эти три вырожденца – Философов так и не создал нормальную семью, и Гиппиус не родила ни одного ребенка, – гедонизм втроем.

И при этом эта тройка вырожденцев и их “культурное общество” на протяжении многих лет пыталось формировать общественное мнение в столичном обществе и доминанты в литературе, философии и истории.

Кроме салона Гиппиус были и другие “культурные центры” российской интеллигенции в столице.

Хорошее представление о “творческой атмосфере”, собранной в “Башне” В. Иванова, дают воспоминания одной из участниц их Е. Ю. Кузьминой-Караваевой:

Глядя из далёкого китайского Харбина сам В. Ф. Иванов вспоминал те “золотые предреволюционные времена” (“Православный мир и масонство”. Харбин, 1935 г.):

Завсегдай этих “тусовок” Андрей Белый также вспоминал:

И “мозг” Василия Розанова тоже вспоминал “вытянутое и смешное лицо еврея-музыканта N и какой-то молоденькой еврейки, подставлявших руку свою, из которой, кажется, Минский или кто-то по очереди извлекли то булавкой, то перочинным ножиком несколько капель его крови и тоже крови той еврейки, и потом, разболтавши в стакане, дали всем выпить”.

Такое впечатление, что эти “недоучки-мистики” восхваляли дьявола, его призывали и… – дьявол их услышал и пришёл в 1917 г., и столько кровушки попил… И почти никого из этих призывающих он не пощадил… Остался вопрос: будут ли эксперименты этой гнилой интеллигенции полезным уроком потомкам… И в этом плане стоит ещё отметить, что дьявольщина не ходит однобоко, а целым “полноценным” набором, поэтому для общего “ликбеза” завершим отображение образа этих “прогрессивных” западников опять с помощью В. Брачева:

Сегодня, в 21 веке, в России “прогрессивный” молодёжный бомонд думает, что он изобретает что-то новое, необычное, прогрессивное…

“Психея” того бомонда – жена В. Иванова Зиновьева-Аннибал выделилась написанием “пикантной” повести под названием “Тридцать три урода”, в которой в подробностях смаковала лесбийскую любовь. В общем, конец этого “свец-скотского” “прогрессивного” общества как-то совершенно закономерно приближался в виде кошмара 1917-го.

Интересно, что в этом дьявольском комплекте и в этом дьявольском “прогрессивном” обществе в моде было презирать Родину, Россию и чуть что – клеить русским патриотам ярлыки “черносотенцы”, как сегодня легко приставляют ярлык “русский фашист”. Как видите по отношению к началу 20-го века в 21 веке у “прогрессивных” западников есть некий прогресс…

Как только кровавый террорист Б. Савинков взялся за перо и под маской “В. Ропшин” стал писать книгу о своих террористических приключениях под библейским названием “Конь Бледный”, то, как вы думаете – кто помогал с текстом и с изданием книги этому кровавейшему террористу? – Конечно, самые “прогрессивные” интеллигенты в России во главе Зинаидой Гиппиус, у которой отец был обер-прокурором сената. 25 февраля 1908 года З. Гиппиус пригласила этого убийцу к себе в гости – чтобы помочь начинающему “литератору”…

С помощью масонского ресурса – “12 сентября 1908 года Савинкову торжественно сообщают, что журнал “Образование” перешел в руки Мережковского, а также газета “Утро”. Появилась возможность публикации” литературных изысков Савинкова – отмечает в своём исследовании Д. Жуков (“Тайные встречи”). А 6 октября Гиппиус сообщила Савинкову, что уговаривала владельцев издательства “Шиповник” Коппельмана и Поппельмана издать “Бледного Коня”, а самый верующий христианин в России – Д. С. Мережковский заключил в 1911 году договор с “Товариществом М. О. Вольф” об издании книги кровавого убийцы. И с их же помощью “Конь Бледный” частями печатался в журнале “Русская мысль”. Затем Савинков написал ещё повести: “Конь Вороной”, “Во Франции во время войны”, “Борьба с большевиками” (1920 г.).

Даже когда Савинкова уже не было в живых, З. Гиппиус в Париже в 1931 году издавала его книги и зарабатывала на громком кровавом имени неплохие деньги.

В конце 1908 года в России умер великий русский человек Иоанн Кронштадтский, – и это оказалось каким-то символичным пороговым событием. В 1908 году российская прозападная интеллигенция с наслаждением читала стихи А. Белого:

или его же –

Кстати, теперь читателю понятно – почему так “исторически” сложилось, что в России в слово-понятие “интеллигент” и “интеллигенция” стали вкладывать много презрительного, осудительного, насмешливого, придурковатого, порочного, противного и вырожденческого.

Когда Андрей Белый повзрослел и перестал быть “прогрессивным”, стал любить Отчизну-Россию и перестал орать “Исчезни, Россия!”, то процесс, в том числе и благодаря ему и ему подобным зашёл уже слишком далеко. Хотя прозревший и одумавшийся А. Белый пытался его остановить:

“Ответ” А. Белому был в этом случае классическим –

То есть А. Белого оставили без эфира и хлеба, оставили немым и голодным.

И ему пришлось просить прощения, “давать задний ход”, каяться перед их представителем М. О. Гершензоном, ибо именно этот человек “наехал” на А. Белого и его патриотизм, по свидетельству А. Белого – Гершензон на него “натопал, накричал, почти выгнал от себя”.

И после покаяния А. Белого – Гершензон “дулся на меня два месяца и после вернул расположение” и дал кусок хлеба… (А. Белый в письме Иванову-Разумнику в марте 1925 г.). После чего А. Белый “забыл” слово “правда” и “действительность” и поэтому в отличие от Блока, Шмакова, Гумилёва, Розанова и Есенина остался жив, – когда любители Шолом Аша захватили Россию.

В 1908 году очередной этап “прогресса” и “эволюции” происходил в масонском движении России.

Обратите внимание на масона князя Урусова, ибо уже в 21 веке на этого масона в критике российского правительства будут ссылаться такие еврейские идеологи, как Я. Рабинович и В. Каджая.

В журнале “Ребус” за 19 октября 1908 года его редактор П. А Чистя– ков отметил, что в Россию прибыл “представитель Великой Английской Масонской Ложи для организации иоаннических лож” Джеймс Перси, который почему-то назвался Иваном Фёдоровичем Персицем, хотя на самом деле этот человек родился в Москве в еврейской купеческой семье 15 октября 1877 года под именем Хаим Исаак Завелевич. И понятно, что не случайно с 1909 года опять поднялась огромная волна критики христианства, славянизма, института монархии. Именно с этого года член кружка Гиппиус-Мережковского русский публицист В. Розанов обрушился с критикой на русскую православную церковь в статье “Русская церковь” и в книгах: “В тёмных религиозных лучах”, “Тёмный лик”, “Люди лунного света”. То есть в России опять всё плохо – плохоё христианство, плохой царь и т.д., и логически возникала мысль – необходимы перемены, пошла очередная идеологическая подготовка к очередной революции, к захвату власти.

Самих террористов уже не было, но идеологи государственного переворота – революции, типа Дубнова, Винавера, Натансона и другие, и их поклонники – типа Иванова, Мережковского, Гиппиус остались как их агенты влияния и формирования общественного мнения. Они возобновили свою деятельность, в первую очередь агитационную “по работе с массами”, по “нужному” формированию общественного мнения, с этой целью особое внимание было уделено прессе, журналистике. А российский император Николай II после победы в террористической войне, которую, вероятно, зачислил в свою заслугу, с прессой ничего менять не стал – оставил ей свободу. И многие друзья еврейского идеолога С. М. Дубнова, которых он упоминает в своих мемуарах, и которые писали до этого момента литературные произведения для еврейского народа на его языке, – теперь же стали упражняться на русском и более того – стали ведущими критиками в русской поэзии и литературе.

Русские писатели это сразу обнаружили, почувствовали и возмутились, например, А. И. Куприн в 1909 г. (в письме Ф. Д. Батюшкову) по поводу этой тенденции возмущался:

Даже, повторюсь, либерал Андрей Белый в 1909 г. горько жаловался:

Тенденция идущих процессов стала столь очевидна, что стала предметом обсуждения в Думе. Депутат Думы Марков (“второй”) потребовал принятия новых законов, ограничивающих евреев:

Дума в лице “умнейшей” интеллигенции не стала даже обсуждать эту инициативу, никаких выводов после терроризма сделано не было. Наоборот, эти просвещенные и прогрессивные “Мережковские” в Думе устроили скандал – председательствующий князь Волконский лишил Маркова слова, и исключили его на 15 заседаний. Но патриоты не сдавались – и уже вскоре в Думе выступил на эту тему Пуришкевич, который обратил внимание на растущую революционность студентов, среди которых заводилы – “евреи, а над ними профессора, среди коих тоже немало евреев, потому в университетах и воцарилась анархия”. (Цитаты думцев из исследования Э. Радзинского). После чего “прогрес– сивные” сменили в Думе председательствующего князя Волконского, дабы подобным личностям слова не давали вообще, на известного масона Гучкова.

И весь этот “прогрессивный” потенциал пришёл в активное и агрес– сивное движение после очередной дипломатической неудачи российского правительства – “дипломатической Цусимы”, – так враги России назвали событие в марте 1909 г., когда Россия была вынуждена признать австрийскую аннексию Боснии и Герцеговины. Непризнание – означало бы войну, вероятнее всего для России проигрышную. Россия унизилась и признала свою слабость. Признаки этой слабости сразу отразились в жизни российского общества – начало возрождаться террористическое подполье. В 1909 г. А. И. Гучков в своей думской речи обратил внимание на недавнее признание русской эсерки, которая, вступив в партию эсеров, с удивлением обнаружила – “что всё революционное движение захвачено еврейством и что в торжестве революции еврейство видит своё собственное торжество”.

Это понимал известный русский публицист В. Розанов, который был необычайно доволен, что его в 1909 году приняли как равного и достойного в “высшее интеллигентское общество России” Гиппиус– Мережковского и именно в этом году благодарный додумался написать восторженный гимн евреям – “О Песни Песней”.

В 1909 году Нил Дурново тревожно отмечал:

И продолжало набирать мощь в России масонское движение – В. Брачев:

В деле масонского строительства бурную деятельность развил приехавший опять в Россию специалист по чёрной магии еврей Папюс и в 1910 году “Аполлон” в Санкт-Петербурге, в Москве в 1911 г. “Св. Иоанна”, в 1912 г. ложу “Св. Андрея” в Киеве.

Андрей Белый (настоящие ФИО – Бугаев Андрей Николаевич 1880–1934):

Совершенно закономерно в 1910 году на конференции во Львове возродилась еврейская подпольная организация Бунд. И вскоре члены этой организации начинают издавать в России газеты на еврейском языке – “Цейт”, “Унзер Цейт”, “Лебен Фраге”. Знаковое событие этой тенденции описывает С. Резник, цитируя генерала Герасимова:

А мы можем отметить, – случай в Ялте был террористическим актом – “пробным камнем”, и если бы Думбадзе столь убедительно не ответил, то, возможно, началась бы очередная – третья террористическая война в России.

7 ноября 1910 года умер Лев Николаевич Толстой. Его скандал с православной церковью только усугубил критическое отношение к христианству в обществе, но более такой национальной гордости в области литературы и философии не было. Бердяев и Ильин были ещё молодыми. Оставался только В. Розанов… В этой ситуации на историческую сцену в России с 1909 года вышел некий загадочный мудрец из народа – Григорий Ефимович Распутин (1869–1916 гг.), с появлением которого картина российского общества ещё более усложнилась и замутнилась, его “достижения” мы рассмотрим далее в отдельной главе. А масонское движение в России упорно наращивало мощь:

Богатейший в России масон князь С. Д. Урусов поддерживал связь с большевиками и даже, по свидетельству В. И. Старцева, принял в ма– сонскую ложу в 1914 году видного московского большевика И. И. Сквор– цова-Степанова. Некоторые люди в то время в России понимали, что происходит и какие процессы развиваются, и даже со страниц газеты “Земщина” (за 11 мая 1911 г.) объясняли:

Конечно, никто не собирался облагораживать свои “низости”, тем более, что они сами считали себя выше других “низостей”, но усилить за счёт этих своих глупых “бледнолицых” своё влияние и проникновение они желали.

В связи с этой важной истиной для прочного уяснения повторю на эту тему уже озвученные высказывания: “Обволакивание власти людьми, сочувствующими масонству”, – объяснял тактику еврейский идеолог М. С. Маргулиес. Развивал эту идею и масон князь Д. О. Бебутов:

Это не только “пропитка” структур своими, но и “бесконфликтная” форма перехвата управления. То есть масонство – это прикладное орудие, дополнительный инструмент еврейских лидеров. И это касается не только России, – в любом суверенном национальном государстве, – когда евреи не могли войти, проникнуть, быть принятыми на какую-то важную должность из-за “фейс-контроля” или по “пятому пункту”, – там проталкивались свои идеологические партнеры – сочувствующие масоны, и таким образом были “свои” глаза, уши и агенты влияния. И благодаря им – работу структуры можно было повернуть в определённый момент в другую сторону, к другим целям. В этой дополнительной силе, в этом дополнительном ресурсе и дополнительные возможности и была ценность масонов для еврейских гегемонов.

Дальнейший “прогресс” в России в интеллигентской среде можем обнаружить в письме поэта А. Белого к Н. К. Метнеру в 1912 году:

Этот человек, поэт и сотни ему подобных уже вынуждены были так жить и говорить у себя дома, на своей Родине, в России…

В этой главе мы наблюдали много примеров российской, и в частности, – русской интеллигенции этого периода, которые наш выдающийся мыслитель Иван Ильин назвал – “ничтожества русской интеллигенции”. Чтобы ещё полнее и отчетливее отобразить этот позорный для российской интеллигенции период истории и во многом определяющий последующую трагедию после 1917 года, – далее на примере образа и судьбы типичного либерал-демократа В. Розанова проследим во многом состояние всего “образованного” российского общества, интеллектуальной элиты, и попытаемся понять – смогла ли эта элита понять пришедшую в Россию технологию “Тайны…”, “свободы” и ей противостоять?

Василий Розанов – эдакий характерный образчик интеллигента того периода – дряблый шарахающийся в крайности “в поисках” эрудит, у него было много общего с ещё одним характерным интеллигентом того времени – Николаем II, их обоих, и, к сожалению, – их семьи постигла по какой-то закономерности одна и та же трагедия.

Во-первых, пример В. Розанова в этом случае является удачным ещё и потому, что так по несчастию для России случилось, что в первой декаде XX века в России не было ни одного достойного мыслителя, равного Достоевскому, Данилевскому, Леонтьеву, Соловьёву и Чехову. Иоанн Кронштадтский и Лев Толстой были на склоне лет и вообще на эту тему не обращали внимания. А Бердяев, Булгаков и Ильин были ещё молодыми. – И получилось, что в этот период В. Розанов оказался самым “великим” и “выдающимся” мыслителем в России и уже поэтому можно судить по его уровню – уровень интеллекта всей российской элиты, российского общества.

К тому же, во-вторых, – тема “еврейского вопроса” в России после Ф. М. Достоевского и В. Соловьёва никем не изучалась – ни с исторической позиции, ни с философской, хотя тема в этот период для России была необычайно актуальна и важна. И надо же было такому случиться, что в этот трагический для России период именно Василий Розанов оказался единственным мыслителем в России, который изучал еврейскую тему и пытался разгадать загадку этой нации. Как он шарахался от любви к критике, и чем это для него закончилось – мы увидим в следующей главе.

Василий Розанов не был состоявшимся философом, не был состоявшимся писателем и поэтом, но он был неплохим публицистом и в конце жизни стал хорошим специалистом по “еврейскому вопросу” и даже неплохим ученым в этой теме. Но, в-третьих, – почему именно его современные идеологи “свободы” в XXI веке выставляют образцом русской философии, а остальных намного более выдающихся русских мыслителей – русскими фашистами. Но эти же идеологи, как правило, “забывают” отметить, что В. Розанов после десятилетия лизоблюдства перед “прогрессивной” нацией всё-таки поумнел, прозрел и занял совсем противоположную гражданскую позицию.

Для меня В. Розанов интересен ещё и тем, что в своей первой книге, посвящённой русской философии “Ответ Джо Соросу и изучение мудрости” именно одного Розанова я пропустил, ибо посчитал его несерьёзным мыслителем. Но как после оказалось – еврейские идеологи Ефим Курганов и Генриета Монди (и их друзья “по окопам”) пытаются в наше время убедить россиян, что В. Розанов – самый лучший российский мыслитель всех времён. И сейчас хороший момент наверстать мною пропущенное в первой книге – рассмотреть “творчество” В. Розанова, и, уверен, – многим читателям будет интересно это наблюдать, мысленно прослеживать зигзагообразную эволюцию этого мыслителя, и полезно для своего интеллектуального развития.


Назад Оглавление Вперёд

Hosted by uCoz